Ранее портал 93.RU рассказывал про аварийный мост в Славянском районе. Он находится на региональной трассе Славянск-на-Кубани — село Ачуево. Еще в 2017 году экспертиза выявила неудовлетворительное состояние конструкции.
Сначала Минтранс Кубани запретил проезд по мосту большегрузов массой более 24 тонн, а 25 ноября 2021-го снизил разрешенный тоннаж до 3,5 тонны.
Местные жители жаловались, что альтернативный маршрут объезда, который предложили им власти, неудобный, и просили как можно скорее отремонтировать мост. Они даже создали восемь месяцев назад соответствующую петицию к губернатору Вениамину Кондратьеву.
— Для всех жителей Славянского района стало проблематично ездить в объезд через хутор Водный: узкая дорога, опасные повороты, длинный путь объезда, аварии на данном участке дороги в связи большим количеством объезжающего транспорта, — говорится в тексте петиции.
Отметим, что Минтранс Кубани заключил контракт на проектно-изыскательские работы по капремонту моста только в апреле этого года. Его цена — 9,2 миллиона рублей. Подрядчиком стало ООО «Автомост».
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Автомост» было образовано в 2017 году и зарегистрировано в Краснодаре на улице Уральской. Директор и учредитель — Артем Стеценко. В 2021 году выручка компании составила 25 миллионов рублей, а чистая прибыль — всего 286 тысяч. За всё время с «Автомостом» заключили 14 госконтрактов на общую сумму 53,2 миллиона рублей.
14 июня в пресс-службе администрации Краснодарского края сообщили, что жительница Славянского района Ирина Богма попросила губернатора Кубани Вениамина Кондратьева построить новый мост взамен аварийного, и тот отреагировал на просьбу женщины.
Губернатор пообещал, что мост построят до 1 сентября 2023 года. Также он поручил провести экспертизу аварийного перехода и при необходимости перенаправить потоки транспорта на другие направления.
Замминистра транспорта края Александр Дашук добавил, что сейчас завершается проектирование конструкции, «после чего войдем в экспертизу». По его словам, непосредственно сами работы начнутся в следующем году и завершатся в сентябре.
Ранее портал 93.RU писал про другие аварийные мосты в Краснодарском крае, где разрешен проезд автомобилей массой не более 3,5 тонны. Также редакция рассказывала про переезды на Черноморском и Азовском побережьях, где водителям следует быть осторожнее.
Напомним, 22 апреля в станице Федоровской рухнула плотина гидроузла, по которой раньше ездили местные жители в Краснодар. После этого власти решили сделать временную дамбу (которую, впрочем, сразу же размыла река).
Спустя шесть дней обвалился мост через реку Иль в Северском районе, который соединял поселок Ильский и станицу Дербентскую. К его ремонту обещали приступить в ближайшие месяцы, а в это время для пешеходов сделали временный мост и переправу для автомобилей. Вечером 10 июня их смыло водой.
Также из-за движения грузовиков просел аварийный мост через реку Аушедз, и его без предупреждения перекрыли. Власти пообещали осенью заключить контракт на его ремонт.