перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Стали известны три худших пляже на Черном море

2 апреля 2025, 00:10
2 апреля, 10:23
..."...тогда как на галечных участках, как в том же Джемете, чище, но не так удобно для детей." ...Что-бы в "том же Джемете" отыскать "галечный участок", "опытной путешественнице Людмиле Петровой" надо было... Разом выхлебать не менее 2-х литров местной чачи. ...По другому на сплошном песке "галечные участки" никак не выковырять...
Гость
2 апреля, 13:56
Да, в Геленджике тоже пляжи грязные а канализация ещё из СССР в море выведена а с учётом в сотни тысяч новых частных домов и построенный микрорайонов там вообще нечего делать
Гость
2 апреля, 14:19
Опытные путешественники. Обхохочишься, галечный пляж в Джемете))))))
Гость
2 апреля, 22:49
Да, на Джемете песчаный пляж. Пишут что попало.
Гость
2 апреля, 23:47
Где там галька на Джемете?, а, опытный турист.
Гость
9 апреля, 12:35
Так она пишет про экологию и грязь в море. А ты про гальку.
Гость
2 апреля, 15:41
Зачем люди пишут глупости? В Анапе водоросли были всегда,испокон веков, когда отдыхающих здесь было 100 человек,просто это характерно для песчаных , мелких пляжей,вода прогревается очень быстро и водоросли активно размножаются и канализация здесь ни при чём, другой вопрос что не придумали как их убирать из воды,кроме как вручную,а то что выбросили на берег каждое утро убирает трактор. А по поводу туалетов вот что я скажу,вам,отдыхающим хоть тысячу их поставь,вы все равно будете писать в воду,а дети ещё и всё остальное делать,у отдыхающих совсем отсутствует культура поведения, они решили что им все можно,ходить полуголыми по городу,бросать мусор на пляже,так что начните с себя
Гость
2 апреля, 19:56
Не ври. Я знаю Анапу с 1970 года, когда она была ещё небольшим, уютным, курортным городком, настоящим ДЕТСКИМ курортом. Так вот, канализация на центральном пляже появилась в самом начале 90-х годов, когда начала расцветать невидимая, воровская рука рынка, когда настроили на центральном пляже, кучу развлекательных аттракционов и кафешек, а вдоль высокой части пляжа, слева, наставили кучу вроде бы как "биотуалетов" со сливом ПРЯМО В МОРЕ! Вот тогда я впервые услышал запах туалета на пляже... А после, когда городская вороватая власть заполошно начала продавать землю под застройку, начался туалетный коллапс. Никто не хотел вкладывать деньги в инфраструктуру - канализацию, электроснабжение, ливнёвку... С застройщика деньги брали, но они НАЧИСТО РАЗВОРОВЫВАЛИСЬ властью города. А точку в канализации Анапы поставил А. Пахомов, да, тос самый Сочинский ворюга. В 2007 году подписал проект о сливе городских отходов в море БЕЗ ОЧИСТКИ!
Гость
3 апреля, 06:39
Так если нет туалетов,куда же деваться
Гость
3 апреля, 07:33
При СССР туалеты были бесплатными. А сейчас, так лучше в море сходить. И детям и взрослым
Гость
2 апреля, 14:07
На всех пляжах и парках необходимо открыть бесплатные туалеты, чтобы люди не плавали в собственной моче.Увы, таков менталитет наших людей.
Гость
3 апреля, 00:31
Тоже новость, в Сочи все местные знают, что с 2012 года закрыли очистные центрального района, положили глубоководный сброс в районе морпорта и все время пичкают жителей и гостей курорта, что постоянно берут анализы в районе сброса. На самом деле сильные подводные течения уносят эти сбросы в сторону дагомыса на пляжи начиная с Ривьеры, элитные санатории Сочи, Русь, Белоруссия и в том числе на госдаче Бочаров ручей. Всё это замалчивается, потому, что стоит больших денег и чьих то высокопоставленных голов края и города. Власть занимается личным обогащением, что свидетельствует об многочисленных уголовных делах руководителей городских структур и мерии. Руководство водоканала на воруют, сбегут, на воруют сбегут. Каждый новый мэр тащит свою команду все иногородние город не знают, но уверенно начинают обзоводится жильём и участками. Бардак и коррупция. Теперешний мэр не лучше предыдущих. К примеру спуск от Ривьеры на кубанское кольцо уже 5 лет сползла часть дороги поставили ограждения и 5 лет ничего не делается, а это центр города и пробки в этом месте постоянное явление. В поликлинике центрального района нет лифта и инвалиды поднимаются по лестнице с помощью медперсонала и посетителей. Зато рядом построили мноноуровневую парковку в 6 этажей с лифта и для машин. И парковка около поликлиники платная. Нет, власти нет хозяина, бардак.
Гость
3 апреля, 12:35
Бардак везде бардак... А где деньги вот вопрос ... Пора пора чистку делать оз пора .. Куда Москва смотрит .. Всех надо чистить есть люди нормальные порядочные есть .. Но из никуда не допускают .. Погрязли в грязи сватья братья сестры братья . рука руку моет.. А деньги где где они???? И еще отдыхающие не родивые пьют ес пляжах матерятся курят сикают какают.. Не все конечно ..голяком ходят по магазинам страсть .. Не хочется и на море ехать смотреть на такое безобразие .. Советую в лучшем случае в июне .. Так хоть можно насладиться морем и побыть моржом.. А о канализации говорить долго все в какашках.. Как только люди купаются ни за что в такие места ни за что... Ищем выискиваем где почище и по спокойнее. Сентябрь октябрь месяцы... Июнь ... Желаю всем здоровья ...
Гость
3 апреля, 13:18
Гость
3 апреля, 12:35
Бардак везде бардак... А где деньги вот вопрос ... Пора пора чистку делать оз пора .. Куда Москва смотрит .. Всех надо чистить есть люди нормальные порядочные есть .. Но из никуда не допускают .. Погрязли в грязи сватья братья сестры братья . рука руку моет.. А деньги где где они???? И еще отдыхающие не родивые пьют ес пляжах матерятся курят сикают какают.. Не все конечно ..голяком ходят по магазинам страсть .. Не хочется и на море ехать смотреть на такое безобразие .. Советую в лучшем случае в июне .. Так хоть можно насладиться морем и побыть моржом.. А о канализации говорить долго все в какашках.. Как только люди купаются ни за что в такие места ни за что... Ищем выискиваем где почище и по спокойнее. Сентябрь октябрь месяцы... Июнь ... Желаю всем здоровья ...
В масквабаде то же самое: воровство и коррупция
Гость
3 апреля, 17:28
Едерастия!!!🤷‍♂️
Гость
2 апреля, 16:14
Копать ту Люсю.... Где опытная туристка в Джемете нашла галечный пляж? Приз за невежество в студию!!!!!
Гость
2 апреля, 20:09
Ну вы нормальная, нет? Где на Джемете галька! Там чистейший песочек, как раз для детей Ну зачем писать глупости . Езжайте в Мьянму, там лучше блин.
Гость
2 апреля, 14:04
На всем побережье нечистоты сливают в море, так что не стоит обольщаться.
Гость
2 апреля, 14:45
Вранье!.Не по всему побережью!В Благовещенской никогда не сливалось в море ничего!Не знаешь-не пиши ерунду.
Гость
2 апреля, 16:31
Гость
2 апреля, 14:45
Вранье!.Не по всему побережью!В Благовещенской никогда не сливалось в море ничего!Не знаешь-не пиши ерунду.
благовещенская небольшая и понятно,что из каждого дома канализации не будет, но,к сожалению, мазут дошел и до вас, думаю, в этом году будем ходить в бахилах
Гость
2 апреля, 20:09
Гость
2 апреля, 14:45
Вранье!.Не по всему побережью!В Благовещенской никогда не сливалось в море ничего!Не знаешь-не пиши ерунду.
И куда сливают? По домам?
Гость
2 апреля, 21:13
Канализационная труба есть прямо на пляже во многих местах, она ещё и зарыта в песок или в гальку так, что видна только та часть трубы, из которой вода вытекает прямо в море.
Гость
5 апреля, 09:47
Это ливнёвки!!! Дождь туда стекает. Ну и ещё выносит разную дрянь, которую вы кидаете сквозь решетки.
Гость
3 апреля, 08:50
Были в джемете. Не видела галечных пляжей. Вот водоросли были и много. Но если пройти в море подальше то там чисто.
Гость
3 апреля, 22:17
Городской пляж в Новороссийске он же собачий всегда был грязным. Местные плескались всегда на косе или Шесхарис. А широкая балка или Дюрсо вобще чудо. Не туда опытные блудницы, простите путешественницы едут.
Гость
3 апреля, 12:40
Везде так!!! В Крыму ситуация ещё хуже! Там многие трубы уходящие в море сгнили и каналья прямо рядом вытекает! Инет в помощь кто не верит, ещё не всю инфу зачистили.
Гость
3 апреля, 14:17
А что творится в Южной Озереевке?Вонь в море постоянная. Канализация есть, но ...на бумаге. А так всё в море сливают. Прибавьте к этому ещё постоянный запах нефти.Просто промышленная зона.Лучше отдыхать где - нибудь в деревеньке. На речке.
Гость
2 апреля, 19:52
В Новороссийске не Кристалл, а Алексино, автор что-то путает
Гость
8 апреля, 08:20
Как раз - таки Кристалл. Сама как -то поленилась тащиться на Суджукскую косу, пошла на Кристалл, а там ночью сброс был из кафешек, плавало полосой у берега неприкрытое г..но. Я такого за всю жизнь ещё не видела.
Гость
9 апреля, 14:19
Гость
8 апреля, 08:20
Как раз - таки Кристалл. Сама как -то поленилась тащиться на Суджукскую косу, пошла на Кристалл, а там ночью сброс был из кафешек, плавало полосой у берега неприкрытое г..но. Я такого за всю жизнь ещё не видела.
Из каких кафешек? Можно поинтересоваться? На Кристале одна кафешка, да и то уже в районе марины. Да, там выходят трубы ливнёвки, но между Нептуном и Кристаллом и ещё труба в районе марины. Но вообще, конечно, лучше никому не приезжать, чище будет 😁
Гость
2 апреля, 14:38
Серж Про галечные пляжи в Джемете,может написать только абсолютно несведущий человек.
Гость
2 апреля, 23:29
У дамы ошибки в словах, недопускаемые третьеклашками. Замглавного редактора, как-никак👍
Гость
3 апреля, 00:06
Интересно где в Джемете галечные пляжи? В Джемете как раз самое лучшее место для отдыха с детьми.
Гость
3 апреля, 10:07
Гость
2 апреля, 23:29
У дамы ошибки в словах, недопускаемые третьеклашками. Замглавного редактора, как-никак👍
А она букварь скурила в первом классе, теперь безграмотность ничем не скрыть 😂😂😂
Гость
2 апреля, 14:47
В Джемете нет наличных пляжей, как и по всему берегу с той стороны, когда пишите, Вы, если не были, хоть по карте посмотрите, также и про кабинки, что за мягко сказать некорректная информация..?
Гость
3 апреля, 21:53
Сразу видно ни черта эта опытная тетя не знает
Гость
4 апреля, 07:55
В 70 е годы купались в Анапе и Джемете целыми днями из воды не выразили,и никакого ротавируса не знали даже такой болезни не слышали,как всё изменилось...
Гость
3 апреля, 04:22
В Джемете нет галечных пляжей. Такой знаток эта Петрова....
Гость
3 апреля, 09:59
Сегодня так же не наблюдается желающих закрыть канализацию, выходящую в море, только трубу в 5 раз толще проложили и, якобы коллектор поставили... На центральных пляжах в сезон стоит жуткий запах канализации и, частенько, на встречу приплывают средства гигиены и фикалии. Анапе конец! Микрорайоны расстраивают, побережье затянули колючими проволоками, все дворы не проходные, а город курортный и постоянно во время прогулки в тупики заходим. Платные частные пляжи встречаются все чаще- охранники гоняют! Невозможно по берегу моря пройти- перегораживают проход частные пляжи. Анапочку очень жаль! Перекопали поля на которых произрастали целебные травы.....!!!
Гость
2 апреля, 19:57
Пачему природная охрана не штрафуют всех кто нарушает такой бордак все канализации бегут то в море то речке не кто не каго не превлекают да по тому что все друг друга руку моют каждого сходить надо и строго наказывать
Гость
2 апреля, 21:42
Потому-что природная охрана взяла на,, лапу" и заткнулась. Всё на этом держится.
Гость
3 апреля, 06:16
Не надо ничего выделять все бобережье одни нечистоты очистных нет нигде.Я своих детей привозила на море здоровых увозила больных гдебы мы не отдыхали ,дети ныряют ,в любом случае хватают этот ротовирус ,почемуто местные ,это называют адаптацией.Наше море для меня теперь страшный сон бесплатно не надо.
Гость
3 апреля, 17:01
70-80 года не помню я про ротовирус,но в сезон уже в наше время подхватывали его в Абхазии и даже на нашей стороне в Адлере. До 2020 всегда ездил на Балканы там всё прекрасно в этом плане. А вот в октябре 2024 в Черногории тоже самое случилось что и на чёрном море до. Очень был удивлен этому,и даже не пойму почему,не ужели и там хрен знает что с водой и морем.
Гость
2 апреля, 23:24
Заместитель главного редактора не в курсе правописания -ТЬСЯ и -ТСЯ "Территория грязная, находится здесь некомфортно". 😳😳😳 В первом абзаце вместо "на" стоит "не".
Гость
3 апреля, 00:04
Не столько Адлер и,Сочи,Лазаревское, каждый сенаторы, каждый хотел трубами связями с морем, и все пускают в море администрация знает но молчит
Гость
3 апреля, 15:59
Ха-ха, с каких это пор в Джемете завезли гальку?Не слушайте никаких "опытных путешественников"Злая, заказная статья. Фрукты в море мыть не надо и пирожки " с рук" покупать и есть грязными руками. Вот вам и ротавирус. Кстати, в прошлом году мои знакомые в Турции из-за отравления таким же ротавирусом видели море два раза-в первый день и последний. Причем с самолета, когда возвращались обратно.
Гость
2 апреля, 18:39
В Анапе хоть водоросли, а в Геленджике реально канализация
Гость
2 апреля, 20:09
По мнению пациента психиатрической клиники?
Гость
3 апреля, 22:14
А Новороссийск у нас не курортный город, что бы туристам нравиться, такие его и замусорили. Надеюсь "опытная путешественница Людмила Петрова" знает, кто такие БОДЫЧИ? Ну или хотя бы БЗДЫХИ?
Гость
3 апреля, 22:12
В Анапе водоросли цвели всегда выделяя при этом в воздух йод который очень полезен для детей. Анапа во все времена была именно по этому детским курортом.
Гость
4 апреля, 12:09
Губернатор Краснодарского края наверняка об этом не знает...
Гость
3 апреля, 03:59
Не понимаю, почему народ едет на Чёрное море! На Дальнем Востоке море намного лучше и чище. Во-первых, оно соленее, во-вторых, большое разнообразие пляжей и чистой воды, в третьих меньше народа. Неееее, поменять наше японское море на чёрное - никогда!!!
Гость
3 апреля, 11:52
Дык, к вам пока доедешь, уже отдыхать будет и некогда и не на что
Гость
5 апреля, 20:11
Гость
3 апреля, 11:52
Дык, к вам пока доедешь, уже отдыхать будет и некогда и не на что
😄😄😄☝️
Гость
2 апреля, 18:37
А что же про Геленджик не написали?
Гость
3 апреля, 06:58
Были в Анапе в августе 2024 года. Это настоящая помойка в прямом и переносном смысле. Подхватили кишечную палочку
Гость
4 апреля, 06:17
Элементарно мыть руки и фрукты, не покупать пирожки с рук на жаре, не пробовали?
Гость
3 апреля, 10:23
Геленджик самый вонючий пляж и когда исправят ситуацию на всем побережье.
Гость
3 апреля, 11:00
Отдыхали как то в Джемете, так там когда идёшь к морю, ты идёшь по "фикалиям", т.к. гостевые дома септики сливают прямо на тротуар и дорогу! Ощущения не из приятных.
Гость
4 апреля, 06:07
Что за глупость, разве порядочно так врать
Гость
4 апреля, 05:07
Море это здорово! Так жаль, что его губят. И да, канализация по всему побережью, при СССР не замечала, а сейчас с внуками намаялись из-за ротавируса, и плавающие вонючие субстанции, и видели, как через пляж течет каналья, фу. Кстати , в Турции тоже такое есть. Больше не хочется, лучше свои моря и озера.
Гость
10 апреля, 08:21
Потому что раньше в Сочи, например, было запрещено прописываться. Уехали дети учиться в другой город, вышли замуж, женились, выписались, так потом невозможно было прописаться обратно, если что. Нельзя было нарушать этот закон,, разрешать переезжать в Сочи и получать прописку кому ни попадя, а в итоге-всем желающим. Нельзя было строить столько домов, многоэтажек, апартаментов, это влекло за собой и влечёт закатывание города в бетон ради парковок и прочего, вырубание леса,вплоть до нацпарка, сносу санаториев и строительству на их месте развлекательных центров и гостиниц... Естественно, город не выдерживает. Он был здравницей, а теперь - базаром... Это и не только Сочи. Везде, как понимаю, похожая ситуация, по Краснодарскому краю вдоль побережья. Надо было сохранять здравницу, города-курорты. Развивать и именно в этом направлении. А заселять надо другие регионы.
Гость
2 апреля, 17:18
Дивноморск. С одной стороны пляжа идёт труба с нечистотами. Заходишь в море - камни скользкие и зеленые. И с другой стороны, где санаторий Голубая Даль. Сама медсестра, которая там дежурит, открытым текстом так сказала..
Гость
3 апреля, 11:48
В Джемете песочный пляж и дальше
Гость
3 апреля, 12:52
Намного дороже и дальше, хотя вы правы, идея хорошая!
Гость
3 апреля, 22:05
Статья отстой, на джемете только песок, опытный путешественник никогда не был в Анапе.
Гость
4 апреля, 00:11
Да уж... Джемете - это сплошной песок, песчаные дюны
Гость
4 апреля, 10:47
В Карелию мечтаю,на Юга- не желаю,боюсь!
Гость
4 апреля, 14:01
Сказочница "опытная туристка", где она нашла в Джемете галечные пляжи, а водоросли цветут в Анапе всю жизнь , потому что море в Джемете заходит подковой,вода застаивается, аодоросли загнивают ,появляется запах.Это совсем не радует, но в жаркие месяцы так было всегда, помню это с 80х годов
Гость
2 апреля, 18:27
Откуда в Джемете галечные пляжи? Кажется автор не знает что и где в Анапе? От высокого берега и до крымского моста и дальше песчаные пляжи . Джемете Витязево Благовещенская . а налево высокий берег и пошли горы и каменные пляжи. И везде все оборудовано туалетами , лежаками , навесами. Уже много лет. Автору просто надо писать про что-то . он и пишет от балды
Гость
2 апреля, 12:19
Слышал что в геленджике также сливают в море нечистоты бухта слабо омывается и после обеда вода грязная и с запахом 😪😪😪
Гость
3 апреля, 06:26
Слышали? Ну и дальше слушайте!
Гость
2 апреля, 19:07
Много лет с детьми ездили в Джемете - это рай для малышей , золотой песочек, мелко, быстро прогревается у берега , много развлекух для детей, очень жаль это место теперь в мазуте!
Гость
3 апреля, 14:26
Не прогревается оно даже на мелководье, не свистите. Температура воды вообще не зависит в этом месте от течения, а не от температуры воздуха. Убедились в этом в 2024, при жаре 35 вода 16.
4 апреля, 11:47
куда ни плюнь - попадёшь в “опытную путешественницу"... Которые дальше своего носа ничего не видели...
Гость
3 апреля, 09:19
"На галечных пляжах Джемете" 😄 Дальше читать не стал. Автор абсолютно не в теме пляжей черноморского побережья.
Гость
3 апреля, 18:58
Я всех удивлю , но знайте , канализация везде сливеться в море , труба выведена на 2 км . поэтому во время шторма вы видите , тот что видите )
Гость
3 апреля, 22:01
В Анапе есть очистные сооружения, единственные на побережье черного моря, потому что при СССР это был детский курорт 12 км пионерский проспект, а остальные курортные города и посёлки писают и какают на прямую в море и даже в Сочи очестных сооружений нет, коллектор не является очестным сооружением, это лишь огромный люк перед выходом трубы в море, находящийся на суши, для проведения тех работ по устранению засоров трубы или труб, а море в Анапе цветёт из-за водорослей из моря, а не из-за фикалий как в других курортных посёлках городах Краснодарского края.
Гость
4 апреля, 00:11
Езжайте в Дагестан !!!