RU93
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

штиль.

755мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Власти Краснодара проигнорировали жителей при подготовке строительства храма

20 марта 2026, 10:35
Гость
Гость
19 июня, 18:26
Лишнее доказательство того что в российских храмах Бога нет! Ведь эта стройка - лучшая антирелигиозная агитация. Наглядная демонстрация смычки церковников с властью ради "освоения" немалых денег!
Гость
1 апреля, 15:34
Просто безобразие. Я против строительства этого храма. Полно мест в Краснодаре, где можно его построить, Кондратьев и Наумов оставьте Набережную в покое. Всё чиновники - это вредители народные..
Гость
25 марта, 22:36
Никогда не видела объявлений « куплю квартиру рядом с храмом»😂
284596673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта, 11:27
В действительности "против" намного больше. Не все поданые возражения были внесены в протокол. Многие себя не нашли в списках. И те, кто оставлял записи в журнале, и кто по эл.почте отправлял. Это уже свинство. Позор властям!
Маэстро ЕвГений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта, 08:33
а можно узнать? вот эта зона на фото, где елка - в каком месте она "зеленая"?
Гость
25 марта, 22:33
. «Зеленая зона» это термин. К Зеленой зоне относятся парки и скверы. В парках и скверах помимо деревьев и лужаек предусмотрены дорожки и различные зоны, как для спорта, отдыха и различных мероприятий. Читайте нормативную литературу.
Гость
21 марта, 22:21
А вообще конечно - блестящая антирелигиозная агитация! Отныне встретив попа на улице люди будут как минимум три раза плевать через левое плечо! Ну а уж про посешение нового храма говорить не приходится - вряд ли кто то в здравом уме пойдет туда рискуя навлечь на себя проклятия соседей по району! Да старые два думаю потеряют значительную часть прихожан.
Гость
21 марта, 08:00
Проектная стоимость строительства 11 миллиардов!!! И это обьясняет все!
Гость
21 марта, 11:33
И это только на старте. На финише будет намного больше. В разы.
Гость
20 марта, 21:55
В целом, то смотрится будет хорошо. Но для такого храма нужно отдельную дорогу делать и парковку асфальтировать. Либо сделают для жителей платную парковку, чтоб машины не оставляли у домов. Больше похоже на бесилово народа.
Гость
20 марта, 18:22
Просто земли мало,все застроили жильём. Но храм должен быть рядом с местом проживания людей,чтобы не таскаться за тридевядь земель. И большой. Потому что новоделы маленькие,в них невозможно находится,душные,тесные. С красивым храмом на набережной жилье подорожает. А гульба не самое главное. Прошелся до магазина 50 метров уже прогулялся. После работы не до прогулок.
Гость
20 марта, 20:23
а вы не думаете, что своим "впихиванием" вы настраиваете людей против веры? Жилье, да, наверно, подорожает. Но это на руку наверно не жителям, а опять - верхушке. И еще- люди не за "гульбу" ратуют, а за физическую культуру !!!
Гость
21 марта, 11:40
Правильно! В каждом Магните должен быть иконостас, солея, амвон.
Гость
20 марта, 18:01
а вообще все это напоминает разговор глухого с немым
Гость
20 марта, 17:59
да, самое обидно - кто все таки построит храм, лет так через... привлекут к ответственности. Интересно галушка еще будет там наверху?
Гость
21 марта, 11:52
Ей уже 80 лет. Пока построят будет 100. Для руководства Думой Краснодара самый подходящий возраст.
Гость
20 марта, 17:23
Власти-бы с таким-же рвением лучше занялись строительством новых дорог и развязок многоуровневых. а то дороги почему-то отложили на 2035г, прям как в старой притче про осла и падишаха
Гость
21 марта, 11:55
У власти карманы уже пустые. Планы по дорогам отменили. Сейчас, как 90 е годы, будут снимать тротуарную плитку на дачу и срезать асфальт про запас.
Гость
20 марта, 17:03
Бесправие органов муниципального уровня.
284596673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта, 16:27
.... Жители ЮМР очень хотят знать, как это так получается, что в рекреационной зоне разрешают строить храм (воскресную школу, трапезную, хозяйственные помещения, управленческие помещения, огромный зал, огромный церковные лавки) на участке 7200 м2 при разрешенной 5000м2 (для этого администрация умышленно разделила на 2 участка 4999м2 и 2201м2). Виды деятельности храма даже не соответствуют разрешенному виду использование в данной зоне (совершение религиозных обрядов). Этого даже не скрывают Митрополит Василий открыто говорит об этом. В данной зоне объекты капитального строительства запрещены. И как так получается, что проект храма по площади застройки (4000м2) превышает разрешенную (не более 50% от разрешенного нормами участка в 5000м2)? Это по слабоумию такие документы создаются или это сговор по захвату земель РПЦ? Судя по агрессивности к жителям района, выступающим против застройки набережной вообще, чем либо, данный проект к православию никакого отношения не имеет. Это только коммерческий проект и захват земли.
284596673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта, 16:20
Жители ЮМР очень хотят знать, как это так получается, что в рекреационной зоне разрешают строить храм (воскресную школу, трапезную, хозяйственные помещения, управленческие помещения, огромный зал, огромный церковные лавки) на участке 7200м2 при разрешенной 5000м2 (для этого администрация умышленно разделила на 2 участка 4999м2 и 2201м2). Виды деятельности храма даже не соответствуют разрешенному виду использование в данной зоне (совершение религиозных обрядов). В данной зоне объекты капитального строительства запрещены. И как так получается, что проект храма по площади застройки (4000м2) превышает разрешенную (не более 50% от разрешенного в данной зоне участка в 5000м2)? Это по слабоумию такие документы создаются или это сговор по захвату земель РПЦ? Судя по агрессивности к жителям района, выступающим против застройки набережной вообще, чем либо, данный проект к православию никакого отношения не имеет. Это только коммерческий проект и захват земли..... Нарушено все, что можно .....
Гость
20 марта, 17:25
Правила распространяются только на холопов.
Гость
20 марта, 14:37
В церкви давно уже бога нет.
Гость
20 марта, 14:35
Кажется они думают если построят храм боженька простит им их деяния?
Гость
20 марта, 13:12
Предлагаю этот храм построить в Динской, а это место оставить как есть.
Гость
20 марта, 12:49
Когда наконец-то губернатор построит синагогу на ЮМР?
Гость
20 марта, 13:01
И мечеть!
Гость
20 марта, 13:06
Гость
20 марта, 13:01
И мечеть!
вот в храме и будет мечеть. поэтому надо голосовать за синагогу
Гость
20 марта, 12:09
кто-то удивился?
Гость
20 марта, 11:45
Картинка переврала действительность. Нет там столько места для храма. И он действительно там будет смотреться нелепо, по принципу "впихнуть невпихуемое". Будет заткнута с торца улица, что ухудшит продуваемость. В пекло это почувствуют все. И главное: в пойме реки строить — преступление. Но упорство чиновников говорит о том, что задействованы чьи-то интересные интересы. По-другому игнорирование мнений местных жителей объяснить невозможно. Это надо как постараться, что их благого дела умудриться создать скандал и проблему? И практически не слышно депутатов — представителей народа, который по Конституции — источник власти. Народ — источник власти, а депутаты лишь его представители. И еще непонятна архитектурная, градостроительная НЕОБХОДИМОСТЬ сооружения. Не слышно архитекторов — города, края, страны. Что это за обсуждение такое? Где дебаты на страницах СМИ — городских и краевых? Не навязывание мнения, а мнения за и против. Но сам храм — дело благое.
Гость
20 марта, 12:02
Храм нужно строить в Новом Краснодаре. Там острая необходимость в Боге и большая территория с населением.
Гость
20 марта, 13:01
Прям сюжет фильма Левиафан!
Гость
21 марта, 20:15
черти против
Гость
20 марта, 11:14
НО! Как тут пишут -эту "кодлу" избрали себе сами....долгими годами игнора своего права их выбирать и Требовать их работы. Кто скажет Нет- пусть посмотрит в зеркало.
Гость
20 марта, 14:34
Да кто их избирает, не смешите. Скольких уже посадили за продажу депутатских мандатов? Только единицы честно избираются, а остальные сами догадайтесь как. Пора всю эту "кодлу" проверить соответствующими структурами.
Гость
20 марта, 16:39
Гость
20 марта, 14:34
Да кто их избирает, не смешите. Скольких уже посадили за продажу депутатских мандатов? Только единицы честно избираются, а остальные сами догадайтесь как. Пора всю эту "кодлу" проверить соответствующими структурами.
И что?! Если у вас есть факты- чего же вы молчите? Коллективное обращение от 3-х человек. Хлопотно???
Гость
20 марта, 20:25
Гость
20 марта, 16:39
И что?! Если у вас есть факты- чего же вы молчите? Коллективное обращение от 3-х человек. Хлопотно???
Ну, если 90 процентов - против строительства - и то не работает...
Гость
20 марта, 11:04
"Власти Краснодара проигнорировали жителей", то есть проигнорировали Конституцию РФ. После этого нужно говорить не о публичной власти, а о кодле, присосавшейся к муниципальному бюджету.
Гость
20 марта, 10:50
я против храма
Гость
20 марта, 10:47
No comments
Гость