Все новости
Все новости

В Сочи популярный гипермаркет открылся в новом формате

«О’КЕЙ» продолжает программу реновации

Для каждого отдела разработали индивидуальные дизайнерские решения

Для каждого отдела разработали индивидуальные дизайнерские решения

Поделиться

Обновленный гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРЦ «Море Молл» — это торговое пространство площадью 4550 квадратных метров, модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик. Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров — всё это сделает покупки легче и приятнее.

В новой концепции основной упор сделан на расширение представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты. Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте, которая достигла 20%. Традиционно высокую долю в свежих категориях занимает продукция местных поставщиков. Покупатели оценят высокое качество товаров краснодарских производителей. Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства воплотили и в категории непродовольственных товаров — акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом, и сезонном ассортименте.

В обновленном гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также усовершенствовали. В кафе можно перекусить, выпить чашку кофе или полноценно пообедать блюдами или выпечкой собственного производства «О’КЕЙ». Ассортимент местной кулинарии и пекарни — около 300 наименований.

Свежая выпечка

Свежая выпечка

Поделиться

— Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель — усилить рыночные позиции, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов, — сказал генеральный директор группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Сезонные товары

Сезонные товары

Поделиться

Покупателям обновленного гипермаркета будет доступно около 1500 товаров продовольственного и непродовольственного ассортимента из еженедельного каталога с большими скидками.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter