Город В Сочи популярный гипермаркет открылся в новом формате

В Сочи популярный гипермаркет открылся в новом формате

«О’КЕЙ» продолжает программу реновации

Для каждого отдела разработали индивидуальные дизайнерские решения
Источник:

Обновленный гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРЦ «Море Молл» — это торговое пространство площадью 4550 квадратных метров, модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик. Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров — всё это сделает покупки легче и приятнее.

1 из 2
Источник:

В новой концепции основной упор сделан на расширение представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты. Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте, которая достигла 20%. Традиционно высокую долю в свежих категориях занимает продукция местных поставщиков. Покупатели оценят высокое качество товаров краснодарских производителей. Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства воплотили и в категории непродовольственных товаров — акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом, и сезонном ассортименте.

На продукты категории fresh и ultra-fresh сделали упор
На продукты категории fresh и ultra-fresh сделали упор
На продукты категории fresh и ultra-fresh сделали упор
На продукты категории fresh и ultra-fresh сделали упор
1 из 4
На продукты категории fresh и ultra-fresh сделали упор
Источник:

В обновленном гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также усовершенствовали. В кафе можно перекусить, выпить чашку кофе или полноценно пообедать блюдами или выпечкой собственного производства «О’КЕЙ». Ассортимент местной кулинарии и пекарни — около 300 наименований.

Свежая выпечка
Источник:

— Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель — усилить рыночные позиции, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов, — сказал генеральный директор группы компаний «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Сезонные товары
Источник:

Покупателям обновленного гипермаркета будет доступно около 1500 товаров продовольственного и непродовольственного ассортимента из еженедельного каталога с большими скидками.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления