перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Местных всё меньше, медицина на нуле, жилье не купишь»: краснодарка откровенно рассказала о жизни в Сочи

23 февраля 2024, 14:15
Гость
23 февраля, 16:50
Из Краснодара в Сочи жить ? Да,с кукухой проблемы
Гость
23 февраля, 17:04
Краснодар - это большая помойная яма. Сочи бриллиант по сравнению. После Сочи жить можно только на побережье Италии, Испании ну и не много Франции.
Гость
24 февраля, 08:07
Гость
23 февраля, 17:04
Краснодар - это большая помойная яма. Сочи бриллиант по сравнению. После Сочи жить можно только на побережье Италии, Испании ну и не много Франции.
Бриллиант 😂 какая то оправа у этого бриллианта дурно пахнущая 🤷‍♂️
Гость
24 февраля, 08:16
Гость
23 февраля, 17:04
Краснодар - это большая помойная яма. Сочи бриллиант по сравнению. После Сочи жить можно только на побережье Италии, Испании ну и не много Франции.
В Краснодаре коррупция, в Сочи коррупция.
Гость
24 февраля, 01:13
Не понимаю кто вообще едет на ПМЖ в Сочи по собственной воле. По мне так деревню раскачали Олимпиадой. Ну максимум отдохнуть и то спорный вопрос. Если бы не определённые события, то Крым на голову в этом плане выше. И по цене приятнее.
Гость
24 февраля, 03:53
Чушь полная , в Крыму цены дикие , Крым это обветшалые восьмидесятые прикрытые плакатами с агрессивной рекламой, отношение хамское
Гость
24 февраля, 04:19
Деревня у Вас в голове
Гость
24 февраля, 07:57
👍
Гость
24 февраля, 10:33
Не приезжайте к нам в Сочи. Просто надоели все эти понаехавшие " местные", из всяких краснодаов , челябинсков и остальных Городов. Живите в своих супермегаполисах - помойках.
Гость
24 февраля, 11:51
А у вас как был гадюшник так и остался, одно название курорт.
Гость
24 февраля, 13:41
Гость
24 февраля, 11:51
А у вас как был гадюшник так и остался, одно название курорт.
Ну так тем более не приезжайте, вас никто не ждёт здесь.
Гость
24 февраля, 16:38
А на что жрать будите, понаехи вас кормят, вернее везут деньги, у вас нет производство, все заточено, что приедут и привезут деньги, да и лодыри вы
Гость
23 февраля, 15:42
Сочи это сточная армянская яма. Если невтерпёж приехать, то приезжайте в отпуск.
Гость
24 февраля, 06:50
Сточной ямой Сочи сделали как раз те - кто последние лет 10 слетаются сюда со всех концов страны!
Гость
24 февраля, 10:48
Пока Вы сюда не приехали, мы никогда не называли свой город " сточной армянской ямой". Мы всегда жили и живём дружно.
Гость
24 февраля, 12:54
Гость
24 февраля, 10:48
Пока Вы сюда не приехали, мы никогда не называли свой город " сточной армянской ямой". Мы всегда жили и живём дружно.
Ну, вы прожили, дайте и другим, меняйесь местами))
Гость
24 февраля, 09:29
Корупция не больше ,чем в других городах. Что касается армяней,то это коренные жители Сочи,как русские ,грузины и т.д. и т.п. Надоело это национальноеразделение,мы все россияне. А что касается Сочи ,то это самый прекрасный город . Приезжие его сами загрязняют ,а потом пишут бред. Обидно....
Гость
24 февраля, 13:53
Начнём с того, что армяне не коренной народ Сочи. После землятресения им тут пана давали бесплатное жилье, это первое, второе, армяне и грузины многие переехали в 2000 годах. Третье: поедте в Лазаревскую и вам расскажут кто на самом деле коренной народ и историю.
Гость
24 февраля, 14:31
С каких пор армяне , русские коренной народ Сочи?
Гость
24 февраля, 15:41
Гость
24 февраля, 13:53
Начнём с того, что армяне не коренной народ Сочи. После землятресения им тут пана давали бесплатное жилье, это первое, второе, армяне и грузины многие переехали в 2000 годах. Третье: поедте в Лазаревскую и вам расскажут кто на самом деле коренной народ и историю.
Вот и неправда. Армяне приехали после резни в турции, царь выделял им землю, они селились. Живу в армянском селе, в этом году 100 празднуем. Всегда было армянским, в ссср совхоз, выращивали иабак, алычу, виноград. Поля бескрайние. Русские начали селится в начале 70-х годов. А в Хосте так вообще до 60-х русских школ не было. Так и грузины, греки, абыхи. И много других этносов. Жили всегда дружно.
Гость
23 февраля, 14:45
Спасибо за правдивый рассказ. В большинстве пишут хвалебные оды, чем приводят в заблуждение желающих переехать на ПМЖ. Работа на Кубани - исключительно прислугой. Заводов и фабрик нет.
Гость
23 февраля, 15:38
Ошибаетесь.Заводов и фабрик нет в Сочи На Кубани есть ВСЕ!!!
Гость
24 февраля, 07:32
Гость
23 февраля, 15:38
Ошибаетесь.Заводов и фабрик нет в Сочи На Кубани есть ВСЕ!!!
Сочи это не Кубань, а Кавказ.
Гость
24 февраля, 13:39
Гость
24 февраля, 07:32
Сочи это не Кубань, а Кавказ.
Верно.
Гость
24 февраля, 05:39
Давно хочу побывать в Сочи, особенно понравилось как рассказали про весну и цветущие магнолии, но всё никак не получается! При выборе поездки, всегда получается в пользу заграницы, ориентируюсь опять таки на стоимость и сервис! Ну а где жить, каждый выбирает прежде всего по своим ощущениям, везде есть свои плюсы и минусы, даже у районов в одном городе, что уж говорить о других городах и странах. К тому же, переезжая куда то, не всегда можно просчитать насколько ты приживешься в данной местности и всё ли будет устраивать! Тут важно понимать, что это именно то место, где ты хочешь быть, будь то север, юг, деревня или мегаполис!
Гость
24 февраля, 12:14
Мало кто знает, что при советской власти власти в"езд в город на ПМЖ был ограничен. Или специалистов приглашали, или заключение брака с местными... Наверное это было правильно...
Гость
24 февраля, 15:13
Гость
24 февраля, 12:14
Мало кто знает, что при советской власти власти в"езд в город на ПМЖ был ограничен. Или специалистов приглашали, или заключение брака с местными... Наверное это было правильно...
Ну дак и Москва закрыта была
Гость
25 февраля, 21:11
Гость
24 февраля, 12:14
Мало кто знает, что при советской власти власти в"езд в город на ПМЖ был ограничен. Или специалистов приглашали, или заключение брака с местными... Наверное это было правильно...
В Краснодаре было так же.
Гость
24 февраля, 09:57
А теперь несколько слов от коренного сочинца по поводу «эссе» . Такое впечатление, что девушка живет вовсе не в Центральном районе Сочи, а у себя в Краснодаре и описывает не личные впечатления, а слухи и сплетни. Приведенные ей цифры стоимости жилья выдуманные и завышены. Да, Сочи перенаселен и «понаехавшие» создали много проблем, к которым город по обьективным причинам был не готов. С другой стороны, желание жителей других, зачастую очень холодных регионов, переселиться в теплые края, тоже можно понять. И это их право. Да, продолжают приезжать, снимают, покупают жилье и живут в нашем чудесном городе. А в каком городе нет проблем? Назовите такой, я не знаю. Никто ведь никого не заманивает в Сочи, люди принимают решение на свой страх и риск. Да, на многие товары в Сочи цены выше, чем в том же Краснодаре: стройматериалы, мебель и т.п. Но не на лекарства, ибо многие аптеки имеют федеральные или краевые корни. У меня сложилось впечатление, что пост- чистая риторика, дабы поболтать. И акцентирование на проблемах роста города, где перемежовываются реалии с выдумкой, информации читателям, не даст. Особенно меня умилило замечание, что в Сочи плохо с уличным освещением. Ау, девушка! Вы по каким улицам ходили? В Сочи или кубанской станице? Вот только это ставит под сомнение достоверность написанного. В конце концов, никто никого насильно в Сочи не держит, не понравилось- вперед обратно
Гость
24 февраля, 17:03
Про освещение ... Частично девушка права, на 50%коренная сочинка😜 Донская улица вся в огнях, супер освещение, а вот только свернул к Строительному темень, спасибо на Спортзале закрепили два фонаря прожектора.
Гость
26 февраля, 02:36
Минздрав предупреждает организм хорошо воспринимает перезд с юга на север, а не наоборот дыхательные пути к тяжелому субтропическому климату привыкает с детства... Мягкотелым можно на юг отдыхать а ПМЖ лучше на север
Гость
26 февраля, 02:42
Гость
24 февраля, 17:03
Про освещение ... Частично девушка права, на 50%коренная сочинка😜 Донская улица вся в огнях, супер освещение, а вот только свернул к Строительному темень, спасибо на Спортзале закрепили два фонаря прожектора.
Что вы говорите? В процессе строительства олимпийских объектов, электрофициповались всемулицы в этом числе и мелких нас пунктов и газифицировались(на Олимпиаду приедет пол Мира вездесущие репортеры пролезут в каждую дырку , а потом начнут поносить Россию , что темная забитая страна) так что если у вас нет освещения, в этом ваша вина или ваших детей которые сбивают лампы уличного освещения(сам видел)
Гость
24 февраля, 04:18
Не возможно слушать, как те кто недавно перебрался в город, начинают его ругать🤬 Всегда хочется спросить, если Вам здесь так плохо, нафига Вы здесь??? Езжайте туда , где хорошо. Очень похоже на лицемерие! От живущих здесь и не собирающихся уезжать, не протолкнуться! Все ноют , но мучаются😂
Гость
24 февраля, 15:16
Чтобы другие не ехали
Гость
26 февраля, 02:30
!!!!
Гость
28 февраля, 07:23
Гость
26 февраля, 02:30
!!!!
Она не ругает, констатирует
Гость
24 февраля, 09:41
в сочи прекрасно!никого сюда не зовут сами приезжаете , и сами балуете взятками, никаких взяток не даю и живу прекрасно, и цены нормальные, магнит, пятёрочка и др, а на ДВ что дешевo?комары, мошка и морозы
Гость
25 февраля, 10:45
Ну, уважаемый, ДВ не тронь. Лучше нашего Дальневосточного юга места нет.
Гость
25 февраля, 11:33
Гость
25 февраля, 10:45
Ну, уважаемый, ДВ не тронь. Лучше нашего Дальневосточного юга места нет.
Из Благовещенска самолёт воВладивосток,1ч.50м.остров Русский летаю 5 г не на какие Сочи не променяю,цены норм, отличный отдых,чистейшее море.Горы,природа,м.ежи, устрицы,гребешки.
Гость
25 февраля, 18:32
Гость
25 февраля, 10:45
Ну, уважаемый, ДВ не тронь. Лучше нашего Дальневосточного юга места нет.
Согласна, живу в Приморье и ни на что его не променяю👍Народу мало, класс
Гость
24 февраля, 06:38
заклинаю, туристы не ездите с сентября по май в сочи, море холодное, дожди, токма приезжайте летом!!! коренной краснодарец
Гость
24 февраля, 13:48
Ха ха ха
Гость
24 февраля, 14:03
Это что, шутка была? Это же лучшее время, когда всей этой бешеной толпы нет, и можно спокойно отдохнуть...
Гость
24 февраля, 08:14
Сочи, это место не для жизни... под армянами весь бизнес((( Чего только стоит канализация, через верх... в море.... А так, да весной - цветущий город) Сумбурно получилось? Ну, это же в 3 словах о городе)
Гость
24 февраля, 09:12
А у Вас куда аанализация - обратно в трубы ? По кругу ?
Гость
26 февраля, 02:32
В мореиуходят 3-5км трубы строились при Советской власти и. Обслуживались ремонтировались.. С 1991 года обслуживание прекратилось начали протекать
Гость
24 февраля, 08:53
Много ошибочных суждений у автора поста. 1. Сентябрь тоже дорогой. Просто становится чуть меньше отдыхающих с детьми. Октябрь - уже приемлем по ценам, в море ещё купаться можно, жары нет. 2. На Мамайке нет дорогих кафе, в сетевых магазинах цена такая же, как и во всём городе. 3. Магнолия не цветёт весной, она цветёт в первую половину лета. Сакура посажена только в районе морпорта и цветёт она в начале весны, а не в мае.
Гость
24 февраля, 17:22
В Анапе магнолия цветëт в марте. Почему же в Сочи летом, сорт другой?
Гость
25 февраля, 03:45
Сейчас конец февраля. На Навагинской зацветает магнолия. Какая первая половина лета? Вы о чем??
Гость
24 февраля, 10:18
Сочи прежде всего курорт. Вся Россия жить сюда переехать не может. Город не резиновый. Да и экология от такого количества понехавших "пожить" страдает. Обслуга здесь нужна: медперсонал, работники пищеблока... Если так будет продолжаться курортом Сочи быть перестанет от слова "совсем" Обслуга здесь нужна: медперсонал,
Гость
24 февраля, 20:28
С чего вдруг медперсонал обслугой то стал?
Гость
24 февраля, 23:55
Гость
24 февраля, 20:28
С чего вдруг медперсонал обслугой то стал?
Так сейчас медперсонал обслуга и преподаватели педагоги. Разве не знали?
Гость
24 февраля, 11:19
Есть старая поговорка: знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Я живу в Сочи уже много лет; здесь нашла мужа, вырастили детей. И не разу не раскаялась. В первые годы даже в отпуск не хотелось ехать домой, в Сибирь Так влюбилась в Сочи, в море. С первого взгляда. Конечно, жилье купить было не под силу, даже тогда. Пришлось строить дом. Постепенно всё образовалось. Зато ничего не может сравниться с утренними купаниями в море, теплом почти круглый год, праздничной атмосферой! Сочи- это праздник, который всегда с тобой.
Гость
24 февраля, 12:54
Вот из за таких понаехов местные жительницы остаются незамужними.
Гость
26 февраля, 08:51
Согласна на все 💯
Гость
23 февраля, 15:52
В сентябре цены не падают, неправда это. Сентябрь тоже дорогой месяц, это «бархатный сезон»…
Гость
24 февраля, 10:11
Это точно.
Гость
23 февраля, 17:01
Нам это зачем? Нравится- не нравится, каждый решает сам. Уже надоело эти плевки читать.
Гость
24 февраля, 03:59
Плюют ! Значит заслужили !
Гость
23 февраля, 17:12
Банкоматов везде полно, почти в каждом магазине. Цены на молочку, масло слив. даже ниже чем в Питере например. Жилье в среднем 250т.р. за квадрат. Картой на рынке сейчас берут везде. Оплата за съем тоже картой приветствуется. Вот то что народу на пляже летом полно это да, но в центре пляж узкий. В Дагомысе очень широкий и не сидят друг у друга на головах. Дагомыс ровный район, без крутых подъемов и две школы и три дет.сада.
Гость
24 февраля, 15:15
Наш район
Гость
24 февраля, 04:04
Медицину в Краснодарском крае можно охарактеризовать одним словом ,, ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ ’’ В прочем не только в Краснодарском крае.
Гость
24 февраля, 13:47
Не, в Сочи особая медицина. До скорой вообще не дозвониться. Один чел скорую три дня ждал с поломанной ногой. А в выписках мед учреждений из гос услуг написано что вас лечили, хотя в поликлинику годами не ходишь. Приходится на это жалобы подавать. Вот такая у нас тут медицина.
Гость
24 февраля, 06:32
Очень хорошо знаю мамайку, эти свечки в которых она снимала квартиру нафиг никому не нужны. Если они хотели понтануться- так почему на навагинской не сняли. И да: город из-за прнаехов резиновым стал.
Гость
24 февраля, 15:17
Навагинская тне в минуту до моря. А она не в свечке а в доме, явно
Гость
24 февраля, 10:09
Живу в Сочи 12 лет, на Макаренко,лучший район Сочи) для меня лично. Скорую вызывала не один раз,всегда приезжали быстро. Банкоматы есть везде и картой можно оплатить везде, да дорого. Как мне сказали в женской консультации,когда я была беременна, " в Сочи жить,надо прикуп знать", ну вы поняли о чём я😁 взятки ни когда не давала и не собираюсь, хотя все кругом намекают. С медициной не очень хорошо,как и в большинстве других городов РФ. Написать можно много и плюсов и минусов,но это не мой пост🙂 А так, в Сочи очень даже ХОРОШО🤗🤗🤗
Гость
24 февраля, 14:01
Ну мож к вам на Макаренко и приезжает скорая, а на ксм нет
Гость
24 февраля, 11:48
Сочи это гадюшник, был, есть, и будет, там только бабло выбрасывать, и летом подцепить инфекцию.
Гость
24 февраля, 11:53
Загляни в себя. Главное, чтоб там не было гадюшника.
Гость
24 февраля, 14:55
Насточертели страдания понаехов на тему "как не обкакаться при выборе места-жертвы своего понаехивания". Понаехи! Раз вам было плохо на родине, значит будет плохо в новом месте тоже, потому что своё нутро вы привезёте с собой. Создавайте хорошую жизнь там, где вы есть, а не нос морщите, выбирая куда податься, чтобы на все готовое непременно.
Гость
24 февраля, 23:05
Вот согласна с вами.Хотят жить в красоте и чистоте, а сами гадят.Чтоб кто-то делал, а они на всем готовом, а потом сами и помойку делают.Такие в любые города приезжают и ноют.В Питере то же самое. Едут в Питер на пмж: то климат не такой, то экология, то дороговизна.Ну так приедь ,поживи на квартире хоть полгода.Сразу все и прояснится. Люди приезжают на юг отдыхать и им кажется ,что и жить так же. А жители Сочи работают.Им отдыхать некогда.
Гость
24 февраля, 17:40
В Ростове двух лет не выдержал из за жары. Там днём невозможное пекло. Местные просто на улицу не выходят
Гость
24 февраля, 22:25
А зимой в вашем Ростове холоднее чем в Москве.
Гость
25 февраля, 20:27
Самый коррумпированный город на северном Кавказе
Гость
8 мая, 18:39
Точно
Гость
23 февраля, 14:45
Всё точно.
Гость
24 февраля, 07:12
Сама приехала? Нашла деньги))) а чего возмущаться??? Когда переезжают , то обычно интересуются выбранным местом жительства...всегда Сочи был такой какой есть, потому что это Сочи...вот терпи
Гость
24 февраля, 07:35
- Будете у нас, в Сочи - милости просим. - Нет, уж лучше вы к нам на Колыму!
Гость
24 февраля, 08:05
Чтобы не говорили , но мне нравится этот город. Я с удовольствием жила бы. Но пока только бываю как турист.
Гость
24 февраля, 08:50
Ну конечно, все кто переезжает в Сочи идиоты. Городок не хуже многих в России. Если вы живёте в городе миллионнику, то да Сочи для вас деревня. Но кроме миллионников в России есть такие города как Ульяновск. А пренебрежительные комменты оставляют далеко не успешные люди.
Гость
24 февраля, 08:59
И местные калоритные аборигены🤣
Гость
24 февраля, 09:17
Переехали в Сочи. Купили квартиру. Счастливы все: я, муж, кот, собака. Поживем- увидим)
Гость
24 февраля, 09:24
Это еще мягко написали про «Рай»»»». Спасибо за правду
Гость
24 февраля, 09:47
Глупая статья... Мамайка элитный район Сочи... Просто смешно...
Гость
24 февраля, 10:12
По приезду из отпуска в Сочи, еду с вокзала и так легко дышится на просторах родного миллионника. Ну, думаю, наконец, отдохну, поем добротой еды и пойду развлекаться.
Гость
24 февраля, 10:24
Люди, отдыхающие, вы нам тоже надоели. У нас нет бизнеса, зависящего от вас. Ну поймите, вас так много в любое время года, свободно не пройдешь
Гость
24 февраля, 10:34
В Москву ехать надо. В Москве вся сила, брат!
Гость
24 февраля, 10:55
Суперрпрмойка это Сочи
Гость
24 февраля, 11:03
Вот она пишет, что местного населения становится меньше. Это армян становится меньше????????? Кому она " грузит"????
Гость
24 февраля, 11:11
Перенаселенность, хамство и коррупция.
Гость
24 февраля, 11:43
❤❤❤. Обожаю Краснодар.
Гость
24 февраля, 11:44
С медициной и правда беда. В нашей поликлинике все заканчивается сдачей анализов и если что говорят "ищите врачей". Врачей нет. Школы хорошо, что начали строить. Людей много по прописке, а сколько живут на постоянной основе без прописки, никто не проверяет. Туристам,видимо,хорошо, а местным жителям тяжело.
Гость
24 февраля, 12:27
Однушка в Адлере на берегу или в центре с октября до июня 25 плюс коммуналка
Гость
24 февраля, 12:27
Полный бред!!! Особенно про наличные!!! Два раза в год ездим, нет никаких проблем с оплатой картой или переводом!!!
Гость
24 февраля, 12:44
Насчёт медицины:это ужас! В Дагомысе у родни ежегодно подолгу отдыхаю и как то заболела. Я была в ужасе от ободранного здания, от уровня обслуживания!!!! Живу в Белореченске, и по сравнению с Дагомысом у нас шикарная поликлиника!!!! Стыдно иметь такую ужасную медицину в городе, где ежегодно такие большие доходы!!!! Позор!!!! И еще : там если на небольшие расстояния, то невозможно вызвать такси, они просто не хотят ехать!!!!
Гость
24 февраля, 12:58
Была бы возможность, я бы переехала на ПМЖ в Сочи. Мне климат очень подходит. А вынуждена от безденежье проживать в Ярославской области с кучей вредных предприятий. Так что, местные благодатного региона, вы должны как то сочувствовать приезжающим, а не называть их обидным словом. Все таки многих приезжие кормят.
Гость
24 февраля, 13:31
Две поправочки (складывается впечатление, что вроде и сейчас писали, а вроде и лет пять назад). Первое - межсезонье растворилось. Исчезло! После короны всё более-менее выровнялось. Поэтому цены не падают. Второе. Про банкоматы и карты - полное наоборот!!!! Оплата картой - даже у чурчхельщиков!!! Нет терминала - с удовольствием переводом возьмут!!!
Гость
24 февраля, 13:36
Наконец-то написали про Сочи правдивую жизнь. Спасибо. Цены конечно космос тут, говорю как местная. Сравнивал цены с Москвой и. Питером.
Гость
24 февраля, 13:34
Я тоже из ,,понаехали,, уже три года,жили на севере,вышли на пенсиюи решили уехать в тепло,всё нравится,с нашей пенсией здесь жить самое то,ну а то что здесь с медициной трудно,это да.Езжу на лечение и обследование в Чебоксары,там с этим на уровне.Стараюсь жить так,как последний день,живу и радуюсь солнышку,морю.На пляж ездим в Имеритинку.Там оно чистое.И народу поменьше,а то и вообще в Абхазию.Почему то мы привыкли видеть всё только плохое,сами мало хорошего делаем.Элементарно мусор за собой не хотим убирать,оставляем и на пляжах,и по городу.Жить надо с позитивом,а не ныть,что всё плохо.
Гость
24 февраля, 13:42
Катастрофа у вас всех, ребята. Вы можете нормально общаться, без ругани и хамства? Сочи - прекрасный город, протяженный на много километров. В котором каждый сможет себе найти место отдохнуть или жить. Есть неприятные поселки, есть райские уголки. Есть ухудшения, есть улучшения. Много разговоров про ротавирус- просто в августе надо ограничить купание в море. Про слив канализации в море - это правда. Но она сливается уже частично очищенной и выбрасывается под водой на расстоянии километров 2-х от берега. Медицина - ну не знаю, к чему придраться… в последнее время сталкивались и с гос. учереждениями, и с частными. Помогли в обоих случаях. Если что - я москвичка, но в Сочи езжу с малых лет (у нас дом😁)