перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Игра престолов по-краснодарски. Как и почему жители Гидростроя устроили соседскую войну из-за тропинки

Гость
26 февраля 2024, 16:25
Я житница премьеры живу здесь с заселения домов, мне эта дорожка не нужна ходить там не собираюсь . Застройщик обещал сделать второй выезд но так и не сделал, хочет обойтись этой дорожкой ! Не понимаю почему жители премьеры хотят эту дорожку .пусть застройщик сделает нам второй выезд как и обещал от этой дорожки ничего не поменяться .
Гость
26 февраля 2024, 17:21
Вам не нужна, а нам нужна!!! Мы очень ждём дорожку ходить в поликлинику! Невозможно сдать анализы утром, на такси не проехать( из-за пробок), да и для пенсионеров дорого, а сил у пожилых людей нет, так много обходить пешком.
Гость
26 февраля 2024, 17:40
Гость
26 февраля 2024, 17:40
Вам не нужна, а нам нужна!!! Мы очень ждём дорожку ходить в поликлинику! Невозможно сдать анализы утром, на такси не проехать( из-за пробок), да и для пенсионеров дорого, а сил у пожилых людей нет, так много обходить пешком.
Анализы сдают на Благоева...
Гость
26 февраля 2024, 17:55
Гость
26 февраля 2024, 17:55
Анализы сдают на Благоева...
Анализы мы сдаём на парусной!!@@
Гость
26 февраля 2024, 13:53
Сильман Г. Н. и группа активистов ул. Парусной разжигают гражданскую ненависть! А это - уголовная статья!
Гость
26 февраля 2024, 16:21
Это когда премьера грозит гранату под забор кинуть?
Гость
26 февраля 2024, 17:39
Гость
26 февраля 2024, 17:39
Это когда премьера грозит гранату под забор кинуть?
Нет, это когда ржут над тем как инвалиды и пожилые люди через забор лезут - вот это потеха! 🤣🤣🤣
Гость
26 февраля 2024, 18:10
Гость
26 февраля 2024, 18:10
Нет, это когда ржут над тем как инвалиды и пожилые люди через забор лезут - вот это потеха! 🤣🤣🤣
Видео на нтв посмотри и ржи дальше, когда дедушка лезет через забор
Гость
26 февраля 2024, 11:45
я житель Парусной. Скажу откровенно. Мне всё равно, пусть будет дорожка, тротуар. И многие наши жителя так думают. Однако есть активист, который морочит нам все голову. Никто её не оскорбляет. Она сама настраивает на негатив людей, то там есть труба газовая, то нет. Если против машин, тогда была калитка в заборе. Но поставили бетонный забор. Я понимаю жителей Премьеры.
Гость
26 февраля 2024, 16:07
Что вы врёте? Житель ул. Парусной? Вы не видите как Премьера приходит и ломает чужое имущество? Как они приходят на наши собрания и орут на нас матом?
Гость
26 февраля 2024, 18:13
Гость
26 февраля 2024, 18:13
Что вы врёте? Житель ул. Парусной? Вы не видите как Премьера приходит и ломает чужое имущество? Как они приходят на наши собрания и орут на нас матом?
Разговор то про дорожку причём Ваши собрания премьера не как не влияют на эти собрания, увод разговора от темы
Гость
26 февраля 2024, 19:48
Гость
26 февраля 2024, 19:48
Что вы врёте? Житель ул. Парусной? Вы не видите как Премьера приходит и ломает чужое имущество? Как они приходят на наши собрания и орут на нас матом?
Какое имущество ломает Премьера, и самый главный вопрос "Какому лицу это имущество принадлежит? "
Гость
26 февраля 2024, 12:09
Нам жителям Парусной тоже нужна дорожка,ходить в детскую поликлинику,сокращать путь до бульвара!
Гость
26 февраля 2024, 16:17
Не верите! Жители ул Парусной большинством решили поставить ограждение! Сокращать путь в новую поликлинику через премьеру не удобно.
Гость
26 февраля 2024, 18:26
Гость
26 февраля 2024, 18:26
Не верите! Жители ул Парусной большинством решили поставить ограждение! Сокращать путь в новую поликлинику через премьеру не удобно.
По закону надо 2/3 всех собственников, а не большинство
Гость
27 февраля 2024, 08:49
Гость
27 февраля 2024, 08:49
Не верите! Жители ул Парусной большинством решили поставить ограждение! Сокращать путь в новую поликлинику через премьеру не удобно.
«Не врите !!!! Не правда!!! Не врите!!» 😂😂 смешно наблюдать как на все адекватные комментарии отвечает один человек !! Уважаемая , не распыляйтесь , пойдите еще денежек к жителей парусной соберите лучше , у вас это хорошо получается.
Гость
26 февраля 2024, 13:01
Проход к объектам инфраструктуре (поликлиники, бассейн, турбазе, гребной базе) всё ровно идти по внутренней территории жк, не зависимо какой дорогой ты идёшь, забор не должен препятствовать подходу к объектам инфраструктуры, а так же есть постановление о сносе
Гость
26 февраля 2024, 16:18
Не правда!!!! Проход к этим объектам через ул автолюбителей!
Гость
26 февраля 2024, 18:15
Гость
26 февраля 2024, 18:15
Не правда!!!! Проход к этим объектам через ул автолюбителей!
Делают новый и делают законно в отличии от забора, постановления о сносе дорожки нет, а о сносе забора есть, вот и вся правда ЗАКОН
Гость
26 февраля 2024, 20:53
Гость
26 февраля 2024, 20:53
Не правда!!!! Проход к этим объектам через ул автолюбителей!
А ещё с мачуги через парк)))) разум включите)
Гость
26 февраля 2024, 13:09
Живу на парусной 20/1, дети дружат с ребятишками жк премьера и вот лазиют теперь туда сюда. Думаешь чтоб голову не расшибли.
Гость
26 февраля 2024, 16:19
Пусть ваши детишки,как нормальные люди, ходят по тротуарам.
Гость
26 февраля 2024, 17:00
Гость
26 февраля 2024, 17:00
Пусть ваши детишки,как нормальные люди, ходят по тротуарам.
Ну так его скоро достроят и будут ходить. И не нужно указывать кому и где ходить)))
Гость
26 февраля 2024, 19:45
Гость
26 февраля 2024, 19:45
Пусть ваши детишки,как нормальные люди, ходят по тротуарам.
А если ходят не по тротуаров то детишки не нормальные?, Вы серьёзно или Вы не были ребёнком, так им и строят тротуар
Гость
26 февраля 2024, 13:49
Здравствуйте. По короткому пути в поликлинику 27 к учасковому врачу ходят ещё все жители ЖК Премьера, в том числе, инвалиды 1, 2 группы, инвалиды детства, пожилые люди! Теперь, по прихоти, на минуточку, члена по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА при губернатора края Сильная Г. Н. права этх людей - пользоваться общедоступной территорией для кратчайшее передвижения - НАРУШЕНЫ!!!
Гость
26 февраля 2024, 16:21
Нарушены они вашим застройщиком. Мы тут причем, что вы купили квартиры в таком месте?
Гость
26 февраля 2024, 17:37
Гость
26 февраля 2024, 17:37
Нарушены они вашим застройщиком. Мы тут причем, что вы купили квартиры в таком месте?
Это жители Парусной нарушают права Конституции о свободе передвижения! При чем тут их застройщик?
Гость
27 февраля 2024, 08:56
Гость
27 февраля 2024, 08:56
Нарушены они вашим застройщиком. Мы тут причем, что вы купили квартиры в таком месте?
Почему все говорят про премьеру ( парусники ) в «таком месте» . В каком таком ? Чем парусная лучше премьеры ? В премьере хоть благоустроенно все , красивые дворы , дома , площадки , а на парусной что ? Парковок нет, дворы облезшие , площадки для детей убрал человек, который « защищает права человека»! Смех просто ! А то что у нас проблема с выездом , ну да, она есть . Да пусть лучше будет так , чем как на парусной .
Гость
26 февраля 2024, 12:17
Во всем виновна АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА и конечно же они самолустранились да гнать в шею таких чиновников. Где первоначальный архитектурный план застройки данного района Всё должно было быть предусмотрено до мелочей Кто понесёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за эти безобразия.Я понимаю жителей те кто поставил забор но те кто бросает машины на территории чужих домов ( у вас есть свой дом ставте машины там) к чему лезть в чужой огород Но кротчайшая пешеходная дорожка однозначно должна быть хотя бы в обход данного ЖК. А нерадивых владельцев автомобилей должно наказывать ГИБДД. Где участковые они обчязаны следить за порядком. Никто не имеет право парковатся где ему вздумается. В каждом ЖК есть своя территория для парковки. Администрацию к ответу.За самоустранение от ответственности от решения проблем.Как так дома построили а проблемы все должны решать жильцы.ИДЕОТИЗМ ПОЛНЕЙШИЙ. Так и хочется ОСКОРБИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ЗА БАРДАК В ГОРОДЕ ПО ТАКИМ ДАВНО РЕШОТКА ПЛАЧЕТ,
Гость
26 февраля 2024, 13:32
Полностью согласна. Нынешняя Администрация ни одной проблемы не решает, а только создает их жителям.😠
Гость
26 февраля 2024, 17:35
Напишите номер закона, который запрещает парковаться во дворе ЛЮБОГО МКД? Ещё скажите, что не по всем улицам и городам ездить можно! Я изначально говорил Галине Николаевне, что нужно установить шлагбаум на въезде во двор и пускать по пропускам, но меня никто не слушал! А сейчас ещё и на демонтаж скидываться придется.
Гость
26 февраля 2024, 13:47
По поводу спокойно поговорить, нормально пообщаться "парусники" не хотят. Несколько раз жители Премьеры пытались спокойно поговорить с активистами Парусной, но они же ничего не хотят ни слушать, ни слышать, только орут и оскорбляют. Как мантру талдычат о дороге, которую никто строить не будет и не собирается. Или об оставленных машинах на их территории, ну что за бред? У ЖК Премьера достаточно парковочных мест. Людям нужна только ПЕШЕХОДНАЯ дорожка, можно с калиткой, если уж им нужен забор. Постоянно переворачивают все сказанное, лгут, что угрожают их жизни и здоровью. Поражает такая позиция соседей.
Гость
26 февраля 2024, 15:31
Вы на фото посмотрите, и все становится понятно про тротуар и дорогу. Если не будет дороги, зачем тротуар такой узкий, и ширина между тротуарами порядка как раз проезжей части?!:)). И ещё, как часто у нас пенсионеры с Кемерово строят во благо тротуары в других городах:)))
Гость
26 февраля 2024, 17:55
Гость
26 февраля 2024, 17:55
Вы на фото посмотрите, и все становится понятно про тротуар и дорогу. Если не будет дороги, зачем тротуар такой узкий, и ширина между тротуарами порядка как раз проезжей части?!:)). И ещё, как часто у нас пенсионеры с Кемерово строят во благо тротуары в других городах:)))
Там тротуар полностью пересекает всю территорию виртуальной дороги от болота до забора бассейна, где там по тротуару положат дорогу?
Гость
26 февраля 2024, 14:46
Как житель Премьеры , могу сказать честно, что мы хотим построить дорогу к Парусной , что бы не стоять в пробках!
Гость
26 февраля 2024, 15:57
Вот как начнут строить дорогу, тогда и ставят пусть забирать, а сейчас надо убрать стену, и дорого там быть не может, тратуар пересекает всё вымышленную дорогу, он тдёт по одному краю, полностью пересекает виртуозно дорогу, и далее идёт вдоль бассейна, дороги не как не получается
Гость
27 февраля 2024, 09:01
Хорошая попытка продолжения конфликта. Ошиблись малость только , житель не Премьеры, а парусной вы хотели написать
Гость
26 февраля 2024, 15:59
1.Сняты территории ул.Парусной с кадастра Ириной Власенко(о чём есть подтверждение в ответе письма), которая стоит на стороне "правды" "Премьеры" 2 Администрация бездействует!Приезжают, подтверждают, что снос приостановлен!!! При вас Руслан с отверткой бегал!!!! Закрывать глаза всю жизнь невозможно!! 3.Жители Парусной против этой тропинки. Признать НАШИ ЗАКОННЫЕ ТЕРРИТОРИИ, которые украли, сняли-наше основное требование! 4.Когда покупали жильё в "Премьере", куда смотрели?? 5.Стоит ограждение-свободны парковочные места на Парусной. Хватит парковаться у нас под домами!!! Фото номеров и марок машин есть!! 6. О каком диалоге может идти речь?? С кем?? С той, кто территории "ошибочно" снимает??? С теми, кто приходит в состоянии алкогольного опьянения ночью и что-то требует?? При этом рядом находился сотрудник МВД не при исполнении, но поддерживая данное правонарушение "Премьеры" ! Или, может, с теми, кому всё равно на газовую трубу??? А, может, с теми, кто расстрелять хочет, а ему ещё и реакции восторга к сообщениям оставляют? Может, тем кто буллинг решил устроить в школах детям парусников???? Самое главное!!! Проблема носит коррупционный характер!!! Самый настоящий!!! Ни одно моё слово не голословно!!! Есть подтверждения всему!!!! Будет интересно - в суд!!!
Гость
26 февраля 2024, 16:10
На Парусной проблемы с парковками с 2011 года( там жил) Вы по документам своих домов посмотрите сколько у Вас в ЖК квартир и сколько парковочных мест, может кто то из одного жк приехал в гости в Ваш жк, а вовсе не парковаться
Гость
27 февраля 2024, 06:58
Страшилки бабы Гали, с помощью которых: 1. её подручные собирают деньги с людей 2. Она кошмарит застройщиков и алминистрацию И все это для личной выгоды.. Наймите юриста, чтобы не быть не быть "слепым" соучастником преступлений!
Гость
26 февраля 2024, 16:14
Премьера решайте свои проблемы с выездом за счёт своего застройщика! Хватит перекладывать свои проблемы на других людей! Наш двор не рассчитан на парковку такого количества машин! Любой желающий может открыть чаты вашего активиста латыпова и увидеть, как вы оскорбляете жителей Парусной только лишь за то, что мы не хотим такого же хаоса в своем дворе, какой сейчас у вас.
Гость
26 февраля 2024, 18:20
Обоснуйте с точки зрения закона что нельзя парковаться?, почему Ваши жильцы паркуются на чужих территориях, а именно у магнита и на парковке бывшего аквапарка
Гость
26 февраля 2024, 18:28
Там не выезд там тратуар
Гость
26 февраля 2024, 16:32
Именно, из "Премьеры", бросают рядом с п. 2,п.3 20/1,идут по тропинке в "Премьеру". А теперь ещё дорогу хотят!!
Гость
26 февраля 2024, 17:23
Сделайте шлагбаум! Зачем ограничивать проход к социальным объектам?!
Гость
26 февраля 2024, 17:58
А как дорога будет идти по тротуару?, тротуару от воды пересекает как вы пишите будущую дорогу аж до плавательный комплекса., прежде чем писать посмотрите фото хотябы или сами сходите, А ЗАБЫЛ ВЫ НЕ ПОСМОТРИТЕ ЗАБОР
Гость
26 февраля 2024, 16:53
Я из Премьеры. Мне этот тротуар даром не нужен. Где выезд, который нам обещали? Этот тротуар не спасёт нас, если как пишет автор статьи. пожар случится. По тротуару ни пожарки не скорая не проедут. Почему перекрыли нам второй выезд? Куда администрация смотрит, когда принимали эти дома чем думали? Этот тотуар через болота мëртвому припарка. Дорога нам нужна! Застройщик денег хапанул, администрация на всех глаза закрыла, а страдаем мы, достали уже эти бестолковые разборки.
Гость
26 февраля 2024, 21:30
Вы пишете, как житель Парусной, и логика отсутствует. Вас зомбировали?
Гость
27 февраля 2024, 08:53
Гость
27 февраля 2024, 08:53
Вы пишете, как житель Парусной, и логика отсутствует. Вас зомбировали?
Это Аленка с парусной , подруга ГН однозначно)))
Гость
26 февраля 2024, 12:44
. Поведение Сильман недопустимо, распускает руки, матерится, устраивает провокации.
Гость
26 февраля 2024, 19:48
А Латыпову можно?!
Гость
26 февраля 2024, 13:07
Нет нерешаемых проблем. Проблема в нас самих. Можно было встретиться, обговорить все вопросы, все свои возражения и совместно найти выход из ситуации. Если у жителей Парусной боязнь того, что будет дорога, то это не к жителям Премьеры и стены и забор даже не станут препятствием. Если жители Премьеры оставляют свои машину на ул.Парусной, то это единицы. Скажите кто эти водители и с ними будет проведена беседа, работы. Мне кажется, что проблема не в дороге и не в парковке. То, что есть решение о сносе забора и оно не исполняется, то это уже вопрос к администрации, к другим надзирающим органам. Люди стали ненавидеть людей, своих соседей. Если бы знали с какой ненавистью и злобой жителя Парусной обсуждают пожилых людей, детей, которые пытаются перелезть через бетонные блоки. Призываю всех к здравомыслию, к взаимному пониманию, к соблюдению законов! С теплотой П.Гарин
Гость
26 февраля 2024, 17:07
С Сильман невозможно договориться. Я предполагаю, что есть проблемы в её психическом здоровье. Поэтому ей всё сходит с рук.
Гость
26 февраля 2024, 13:30
Полнейшее безобразие, администрация бездействует! Устанавливает сроки о сносе заграждения и все. А кто сносить будет?! "Парусники" поставили и сносить не хотят. Сколько еще нужно постановлений и сроков о сносе незаконно установленных блоков??!!! И еще, как может такой человек как Сильман быть в Совете по правам человека при губернаторе края?!!! Как она себя ведет, орет, матерится, оскорбляет всех и это при детях!
Гость
26 февраля 2024, 17:44
Она ещё и на людей бросается! Агрессивная пенсионерка! От неё синяки, как от кувалды!
Гость
26 февраля 2024, 15:36
Посмотрите на фото так называемого тротуара, и расстояние между ним, и все станет понятно.... Ну и побольше бы таких меценатов- пенсионеров с других городов:))), может какой пенсионер за метро или на худой конец за ветку трамвая возьмётся.... Понятно что застройщик все это по таким схемам осуществляет.
Гость
26 февраля 2024, 21:31
Ничего нового! Вы пишете, как житель Парусной, и логика отсутствует. Вас Сильман зомбировала?
Гость
26 февраля 2024, 17:47
Живу в Премьере и никак не понимаю своих соседей! 2 года назад решила попробовать пройти там где сейчас строится тротуар, так напоролась на эксгибициониста, такое себе удовольствие. Никаких фонарей, грязь, амброзия в 2 метра и маргиналов куча. Страшно. А кто-то детей не боится туда отправлять. Зато застройщик наш в выигрыше, люди сами пробивают себе проход и ненужно выкупать гаражи и строить выезд который необходим как воздух. Понимаю возмущение обеих сторон одним нужен проход а других волнует транспортный коллапс во дворе. Были случаи когда оставляла машину на парусной, за что прошу прощения, но было уже не в моготу стоять в этих адских пробках. Хорошо что ипотеку осталось платить совсем немного! Лучше в старый фонд перееду чем жить в этих человейниках.
Гость
27 февраля 2024, 07:20
Согласен, а если дальше на Парусную дойти, там похлеще эксбиционистов, кидаются на людей, избивают, ломают вещи - ужас!
Гость
26 февраля 2024, 21:04
Я жительница Парусной. В домовой чат с номера... 5659 было сброшено сообщение, с просьбой к жителям Парусной о массовом взбросе сообщений от имени жителей Премьеры дискдитирующих последних. Позорники! Позорите нас, честных жителей.
Гость
29 февраля 2024, 00:09
Ужас, вот же ж заняться нечем людям, вырывают из контекста, урезают видео, теперь еще массово сообщения вбрасывают
Гость
26 февраля 2024, 22:01
Нас Галина Сильман чем только не запугивала, чтобы деньги собрать! Это просто ужас! Хочу переехать с Парусной, так как сил уже жить там просто нет!
Гость
26 февраля 2024, 22:37
Сильман и в этот раз требовала деньги "за разрешение" ходить, ей отказали, отсюда такая агрессия!
Гость
27 февраля 2024, 11:54
Сейчас приходили с администрации, фотографировали стену. Был еще кто то в форме. Я так и не поняла. Толи МЧС, толи с прокуратуры. Я не вышла, а люди подходили к ним. Вроде бы искали, кто инициатор и кто водитель камаза который выгружал блоки. Мол хотят привлечь к ответсвенности. Возможно человек в форме с Роспотребнадзора. С премьеры никого небыло.
Гость
27 февраля 2024, 12:21
Блин, это наверное нашего Антона искали! Вот он влип, конечно! Вроде помочь хотел, а теперь сядет чувак. ...
Гость
26 февраля 2024, 11:07
Краснодар это фекальный город. Следовательно и жители фекальные!!
Гость
26 февраля 2024, 12:45
Поведение Сильман недопустимо, распускает руки, матерится, устраивает провокации.
Гость
26 февраля 2024, 13:11
Почти верно, кроме того, что Сильман давно уже исключили из состава ТСЖ, далеко не все жители Парусной против дорожки, только небольшая компания, которую собрала вокруг себя эта активистка, и не написали о том, как сама Сильман ведёт себя вживую и в чатах: матерится, сыпет оскорблениями, орет, устраивает скандалы и намеренно провоцирует. Телеграм-чаты района хранят все ее голосовые 🤣
Гость
26 февраля 2024, 13:25
Всем понятно, что не будет там никакой дороги, потому что ее там не может быть! И почему в статье не отмечено, что забор Сильман и Ко установили НЕ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ??
Гость
26 февраля 2024, 13:33
Почему жители ЖК Премьера не требуют от застройщика дороги Сильман из оскорбляет, унижает, ломает бордюр. Выясняется что с тарифа взяли деньги и строят тротуар на чужой земле. Какое основание УК имеет право брать там деньги. В ответах жителям Парусной город пишим, что строит собственник? Почему же не показывают проект застройки?
Гость
26 февраля 2024, 13:37
Да возможно Сильман и лоббирует этот вопрос в администрации. Если такие люди там, то понятно, почему у нас неисполняются законы и такой бардак в городе с дорогами и вообще с затройками. Помните снесли будку сапожника в центре города, он потом умер, не смог дедушка перенести это. А тут город не может справиться с бетонным забором. Я просто возмущена!
Гость
26 февраля 2024, 13:41
Сильман орет матами, орет о том что премьера ей угрожает расправой, в чате района хранятся все ее голосовые. Она типа такой высокопоставленный человек и всем стоит ее бояться. Жили мы как то на парусной, так из-за того что мы были квартиросъёмщик покоя не давала. Там на площадках не гуляйте то не делайте это нельзя. Фу.Омерзительная личность на самом то деле.... Я прекрасно понимаю жителей премьеры и полностью их поддерживаю. Когда шайка в ночи напала на мужчину с женщиной и отправляла их домой со словами это наша территория плюс рукоприкладство и мат на всю улицу. Надеюсь ими наконец-то заинтересуются органы власти
Гость
26 февраля 2024, 13:38
ничего не понятно) Кто строит, кто такая Сильван? Что показывать и кому...
Гость
26 февраля 2024, 13:59
Непонятно при чём здесь администрация. Она реализует то, что ей предписано законами и решениями городской Думы. Соберитесь, решите и направьте в Думу свои требования. Облекут в форму закона, потом требуйте. А то налепили человейников, а хотят чтобы как в цивилизации.
Гость
26 февраля 2024, 14:43
Какие инвалиды там ходили? 🤦‍♀️ Только дети и бегали периодически. Ещё и собаки бродячие. Там невозможно было пройти. Болото. Зацепились, что дорога нужна - нельзя... Ну тропинка тогда... Для инвалидов и мам с колясками (интересно как они там вообще ходили?)... Честно, я была не против тропинки, хотя я там и не ходила ни разу, но почитав всё то как отзывается Премьера о ВСЕХ жителях Парусной...
Гость
26 февраля 2024, 15:24
Мы часто ходили по тропинке в парк, бассейн , к ТЭЦ, к трамваю, как и многие жители, удобно было сокращать путь и не идти по узкому и опасному тротуару по улице Автолюбителей. Не видела ни разу , чтобы Машины там ездили. Да и тротуар делают таким образом, что машина не проедет. Забор установлен незаконно на муниципальной земле и опасен, люди все равно перелезают, а недавно его облили солидолом «добрые» активисты парусной. Так ненавидят людей?
Гость
26 февраля 2024, 16:27
Я житель Премьеры. Зачем нам это недоразумение в виде тротуара? Застройщик АСК, где обещанный второй выезд? Почему после сдачи 7 домов не организован полноценный выезд и выход?
Гость
26 февраля 2024, 17:01
Мне подруга перекинула ссылку на эту публикацию. Я ранее жила на Парусной. Переехала в Бриз. Это рядом. Сил не было. Постоянные поборы, то то то на это. И подруга она так и жевет на Парусной, говорит поборы услились. Жильцы! Не видитесь на эту женщину. Это земля муниципальная.
Гость
26 февраля 2024, 17:53
Эта активистка Сильман когда-нибудь успокоится? Аквапарк закрыт, Николаевский бульвар еле выжил! Его перепроектирование тоже в копеечку вышло из-за Сильман! Потом забор...Ей ВСЁ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО УДОБНО ЛЮДЯМ!Теперь она хочет до набережной ЖК Фреш добраться, чтобы там зону отдыха не сделали! Когда это закончится!
Гость
26 февраля 2024, 21:33
А это Аленкин номер. Да она писала.седня в чат. Она подружайка Сильман. На пару мутят воду. Баламутят наших с парусной.
Гость
26 февраля 2024, 21:41
Хочу обратиться к Парусной. Вот скажите, чем вам пешеходы помешали? Про автодорогу не надо байки рассказывать - там никто не ездил, (кроме вашего, один раз нанятого каршеринга). В одном интервью говорите, что машины из Премьеры потоком ездили, в другом - мотоциклы, потом наркоманы....И ни одного фото/видео доказательства нет! Почему забор? Почему не по закону? Как-то Сильман спрашивала у Администрации: " Вам скандал нужен - вы его получили!" Кажется, теперь понятно кому этот скандал нужен и для чего! Отмывание собранных денег - вот причина. А вы слушайте Галину Николаевну дальше, ей ещё много денежек нужно будет от вас.
Гость
26 февраля 2024, 22:28
А если забор снесут, кто нам за него деньги вернёт?
Гость
26 февраля 2024, 22:30
- А кто не сдаст? - тому отключим свет, воду, газ!
Гость
27 февраля 2024, 17:33
Муж сказал, что уголовку возбудили. Ага примьерцы виноваты а уголовку нам. Пусть скидываютчя на адвакта тогда. Мы свомх не бросаем. Тëтя Галя, мы свами. Нечего не бойтесь. Мы вас точно не бросим.
Гость
27 февраля 2024, 17:43
Баба Галя, не бойтесь! Враг не пройдёт!