RU93
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

759мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Таскала за волосы, била, оскорбляла. В детсаду Краснодара воспитательницу заподозрили в жестоком обращении с детьми-инвалидами

Гость
22 февраля 2023, 22:14
Во первых, эта практикантка не имела никакого права снимать и находиться с телефоном в кругу таких детей, а тем более выкладывать. Может даже это чей-то засланец, чтобы поднасолить заведующей. Практикантка должна была сообщить о данной проблеме сразу заведующей, а не отсылать какие-то видео своим подружкам. Этот садик всегда славился хорошими отзывами и воспитателями. За все время прибывания моего ребенка в этом садике, никогда подобного не происходило. Зная, и лично общаясь не раз с этой заведующей, могу смело сказать, что она ни в коем случае, не допустила бы подобные ситуации. Но повторюсь еще раз, практикантка не имеет право, записывать на личный телефон детей(не в зависимости от их диагноза) и отправлять их своим знакомым. Если бы она хотела решить эту проблему, или обратиться для ее дальнейшего решения, она бы могла подойти к заведующей.
Гость
23 февраля 2023, 01:33
Слава богу хоть кто то мыслит разумно! Все это специальная подстава.. метят на место заведующей
Гость
23 февраля 2023, 03:40
Гость
23 февраля 2023, 03:40
Слава богу хоть кто то мыслит разумно! Все это специальная подстава.. метят на место заведующей
Че за бред
Гость
23 февраля 2023, 12:25
Сами сотрудники видно пишут эту бредятину
Гость
22 февраля 2023, 14:04
Жалко детей, для таких сложных диагнозов должны быть специализированные учреждения. Родители экономят на своих чадах, отдавая их в простые дет.сады. тем самым подвергая всех риску, ведь с такими сложными детьми должны работать специалисты в этой области, а не обычные воспитатели и педагоги! И давайте не будем забывать, что рыба гниёт с головы! Если вы заметили у детей побри и синяки, надо было сразу обращаться как минимум к заведующей данного детского сада! Каждый имеет право на ошибку,надо уметь прощать, ведь мы не знаем что нас ждёт завтра. Жизнь бумеранг- дайте девочке шанс
Гость
22 февраля 2023, 15:20
Это и была спецгруппа в муниципальном саду. Частных садов для детей с РАС вообще нет.
Гость
22 февраля 2023, 15:21
И такие дети часто самоагрессивные, родители вполне могли думать, что это результат самоагрессии
Гость
22 февраля 2023, 18:08
1.Простите, кого вы предлагаете простить??? 2. У нас нет специализированных детских частных садов для таких деток. Родители были бы и рады, но даже в обычные частные сады таких деток очень и очень сложно пристроить.
Гость
22 февраля 2023, 14:50
К сожалению наша система допускает такое поведение у педагогов! И это самое страшное ((((взрослый человек осознанно выбрал невербальных , неговорящих детей для издевательств, ведь они не смогут за себя постоять и рассказать родителям ! Стыд и позор руководству данного садика ! Родителям терпения и нервов крепких !
Гость
22 февраля 2023, 15:28
Ну то есть вы реально считаете ,что человек осознанно шёл в сад на группу РАС, что бы бить детей ?! У вас мозги есть ?
Гость
22 февраля 2023, 18:13
Гость
22 февраля 2023, 18:13
Ну то есть вы реально считаете ,что человек осознанно шёл в сад на группу РАС, что бы бить детей ?! У вас мозги есть ?
А почему нет? Человек со склонность к садизму.
Гость
23 февраля 2023, 17:44
Гость
23 февраля 2023, 17:44
А почему нет? Человек со склонность к садизму.
Дух мужает в пинках, в обидах. Русский мир изначально строг: мы не верим, что из небитых хоть какой-нибудь выйдет прок. Перегадим любого гада, пережестим любую жесть — нас учить и лечить не надо, мы такие, какие есть.(С)
Гость
23 февраля 2023, 06:46
Родители видели и ждали... не понимая и не осознавая своей ответственности? Не приди практикантка, так бы и продолжали дальше водить детей в сад. Родители не экономят? Конечно нет, они же водят детей по специалистам... водилы, а не родители. Родители экономят на внимании, вот на чем они экономят, потому что тяжело уделять внимание нездоровому ребенку, себя напрягать никто не хочет. Сейчас достаточно литературы, чтобы понять, что главное для всех детей, обычных и с диагнозом, это любовь и понимание, сопереживание внутри семьи для начала. Но почему-то ждут этого от воспитателя в детском саду. Хотя коммуникации нет даже внутри семьи, для этого же дети должны говорить, других каналов общения никто из родителей не знает... А может и правда хорошие родители, ведь придумали себе достойное оправдание? Виноваты все в этой ситуации. Детей безусловно жаль
Гость
24 февраля 2023, 00:10
Молодец! ...Нечего ВСЁ валить на воспитателей и учителей!!! Ваши особенные дети Нужны Только Вам!!! Это,конечно,трудно Нести свой крест...Родители +специалисты
Гость
24 февраля 2023, 15:46
Вы вообще понимаете о чем говорите?! Эти дети НЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ! ТАК ЖЕ КАК ЧЕЛОВЕК ЛЕТАТЬ! ЧТО ЗА ЧУДИЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ ПИСАТЬ?! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ!
Гость
1 апреля 2023, 23:11
Вам чушь не стыдно читать? Вы про социализацию слышали?
Гость
22 февраля 2023, 14:01
А вы внимательнее читайте, вряд ли кто то сознается что издевался над детьми потому и успокаивали родителей ссылаясь на детские шалости
Гость
22 февраля 2023, 14:11
Внимательно читаю и все равно не понимаю! Сама мать двоих детей! И вообще не понятно какие извинения родители ждали от воспитателя? Как будто они помогут? Все жаждут крови. Но жизнь такая штука, нужно быть добрее друг к другу , все под богом ходим
Гость
25 февраля 2023, 20:05
Гость
25 февраля 2023, 20:05
Внимательно читаю и все равно не понимаю! Сама мать двоих детей! И вообще не понятно какие извинения родители ждали от воспитателя? Как будто они помогут? Все жаждут крови. Но жизнь такая штука, нужно быть добрее друг к другу , все под богом ходим
Ты серьёзно, ты мама двух детей!! Что ты знаешь вообще о детях инвалидах с такой именно инвалидностью? Не дай бог, попасть тебе в такую ситуацию. А вообще я бы и тебя проверила на одыкватность к собственным детям.
Гость
22 февраля 2023, 16:19
Добрый день, вопрос прежде всего к педагогическому составу, Вы считаете себя адекватными людьми? После всего что произошло судя по этому посту, утверждать то, что это мог делать нормальный человек просто верх лицемерия! У нас под носом происходит резонансный случай обращая внимание на который нормальный человек бы спросил, зачем работать если эта работа не нравиться? Видимо избиение и издевательства доставляли кому то моральное удовлетворение. СТРАШНО и УЖАСНО! Полагаю следовало бы привлечь по всей строгости весь персонал включая руководство к уголовной ответственности, и так же сделать соответствующие выводы относительно психического состояния сотрудников, не маньяки ли кроются в облике милых воспитателей?
Гость
22 февраля 2023, 17:18
Я бы на место родителей сделала тоже самое что она сделала с детьмией бы синяков наставила
Гость
3 марта 2023, 14:15
Полностью согласна! Всех, вместе с заведующей нужно призвать к ответственности ! Слава богу что есть ещё люди нормальные и не трусы! Спасибо этой девочке что рассказала! Деток как жалко, не передать словами!
Гость
23 февраля 2023, 17:25
Достали. Без разбора обвинять обвинять педагогов и воспитателей. Да сидите дома до свадеб и кохайте их. Скорее всего, как обычно никто не разбирался. Положено, что виноват сразу воспитатель. Вот и уволили сразу же человека. Ходила специально на работу, чтобы бить их. Комментаторы, вы хоть иногда критическое мышление включаете и думать пробовали. Практикантка хороша.
Гость
23 февраля 2023, 18:00
вся эта шушера-включая глубинных ледей-не стоит одной слезинки ребенка
Гость
23 февраля 2023, 19:18
Уголовное дело возбудили тоже просто так, не разбираясь?
Гость
22 февраля 2023, 16:26
Странно конечно это все, ужасно читать комментарии.. родители этих инвалидов, я обращаюсь к вам! Вы думаете что ваши дети, когда вырастут станут другими или более адекватными? Когда вас не станет, их закроют в интеренаты и будут там так же к ним относиться а может ещё и хуже, не дай бог! Вы скидываете на плечи воспитателей всю работу , которую должны делать родители! Не занимаетесь ими и конечно теперь все шишки на детский садик.. Я ни в коем случае не оправдываю воспитателя, но стоит задуматься почему бог послал вам таких детей.. простите и отпустите
Гость
22 февраля 2023, 18:01
Да, вижу что вас бог наградил отсутствием мозгов и даже зачатками простых человеческих чувств, видимо из таких как вы и получаются такие садисты воспитатели
Гость
22 февраля 2023, 20:11
Гость
22 февраля 2023, 20:11
Да, вижу что вас бог наградил отсутствием мозгов и даже зачатками простых человеческих чувств, видимо из таких как вы и получаются такие садисты воспитатели
Это наверно и пишет та "воспитатель" или ее защитница
Гость
24 февраля 2023, 08:05
мы вас простили за отсутствие мозгов
Гость
22 февраля 2023, 20:47
Всё брехня.
Гость
22 февраля 2023, 21:44
Нет. СК уже уголовные дела возбудил
Гость
22 февраля 2023, 21:04
Все родители регулярно видили синяки и ссадины и никто не задался вопросом, Почему. А теперь ох и ах. Будет внимательны к своим детям. А воспитатели, садисты, так они вымещают свою злобу. Заведующая всегда все знает, но не вмешивается, это же не ее дети
Гость
23 февраля 2023, 22:40
Вы просто не знаете таких детей. Дома дочка тоже может подойти и ударить, и в свои 5 лет- силы очень много. У меня у самой нет нет да будет синяк. А там целая группа и я допускаю мысль, что какие то синяки ставили действительно дети друг другу. Вы б лучше не говорили, если не знаете суть этих деток. Есть конечно и очень тихие. Но есть и с какой то агрессией
Гость
23 февраля 2023, 00:48
Я, как мать ребёнка с диагнозом ЗПР в шоке от многих комментариев! Мой сын посещает муниципальный сад №177, где есть коррекционные группы для таких деток, и я очень рада, что мы попали в этот сад! И между прочим отдаю немалые деньги частным преподавателям, т.е мы не экономим на детях! Мы подходим к развитию наших деток со всех социльных сторон! И никто не застрахован от насилия и непринятия в частном саду, уж я видела, как там относились к моему сыну за мои же деньги! И не вам судить, за какие "заслуги", у нас родились наши детки! Эти дети наше счастье и смысл жизни, и при этом нам помогают найти своё предназначение!
Гость
23 февраля 2023, 11:36
Я полностью с вами согласна как мама своего особенного сына которому уже 20лет, скажу что расходы на такого ребёнка превышают расходы на обычного в десятки раз. Та мадам что написала про экономию сама в стадии деменции...когда человек так рассуждает прилетает либо ему либо его детям . Пишут бога не боятся.
Гость
23 февраля 2023, 12:56
Да, вот поэтому, и водить детей в эти сады не хочется. Ещё больше, детям психику ломать.
Гость
24 февраля 2023, 00:14
Правильно! Не водите ! Занимайтесь Сами! Литература есть в инете! А Вам же хочется отвлечься...Увы...
Гость
22 февраля 2023, 13:55
Если она такой изверг, Тогда вопрос, куда смотрели родители ранее когда были синяки у детей и не обращались в соответствующие органы!?
Гость
22 февраля 2023, 13:59
Правильно . Пусть наказывают , надо больше огласки. Пусть еще и по телевизору покажут!!!! Дети видимо не могут рассказать .
Гость
22 февраля 2023, 14:01
Дети -особенные . Многие из них не понимают и не умеют общаться. Поэтому часто родители спихивали на то, что либо сами упали, либо друг друга задели. Воспитатели этим и пользовались.
Гость
22 февраля 2023, 14:16
Не возможно найти оправдание воспитателю. Она знала о своих подопечных все сложности в их здоровье. Но осталась работать. Это как медик бы прпссовал лежачего больного.
Гость
22 февраля 2023, 16:16
Я прочила комментарии и я в ужасе, больше половины комментаторов занимается оправданием насилия. То спихнули в гос садик детей, то родители экономят на детях, то ещё чего. Это какая то жуткая тенденция, когда винят жертву! Если милая воспитательнице обьясняет, что синяк получен в результате случайности , то родитель может в это поверить, если воспитатель душка и очень внимательная. А если бы родитель побежала бы сразу к врачу, снимать побои тут же бы комментаторы написали бы что она сумасшедшая яжмать.
Гость
22 февраля 2023, 17:16
Я работал с взрослыми умственно отсталыми, категорически было запрещено называть дураками, дебилами и др. словами вплоть до увольнения. А бить тем более. Все под контролем руководства. Здесь ведь беззащитные дети.
Гость
22 февраля 2023, 17:18
В законодательстве РФ нет закона позволяющего бить детей. Тем специалистам.
Гость
22 февраля 2023, 21:03
Заведующая конечно все знала и покрывала эти избиение детей
Гость
22 февраля 2023, 23:16
я потому в гос сад и не хочу свою младшую дочь отдавать .работала няней в разных садах, могу сказать, что работают лишь бы лишь бы, без души, на автомате, очень мало хороших, душевных воспитателей- людей. дочь отдам в сад старше четырех лет, чтобы могла мне все рассказать .
Гость
23 февраля 2023, 00:08
Я конечно в шоке от этой ситуации!!! Бить детей, которые даже разговаривать не могут! Привлечь к уголовной ответственности и отстранить от должности и воспитателя и заведующую детского сада! Таким в детском саду не место! Заведующая всю ситуацию с избиением детей знала, а если не знала, тут же вопрос: какая же она тогда заведующая, которая не знает, что у нее происходит в дет. саду???? А у нас , к сожалению, система работе так, сейчас опять дело замнут, отнесут дань, откупятся и будут также продолжать издеваться на детьми и сидеть на своих «тепленьких» местах!!!
Гость
23 февраля 2023, 04:16
Мой сын не разговаривал долго и по рекомендации и направлению его отправили в лечебный центр Солнышко на Атарбекова в 2010 году на два месяца с ночёвкой там. Я приходила ежедневно, конечно, но наблюдала, что сын очень тревожен и плачет. Не выдержала я и забрала его, не пройдя курс лечения. А через пол года он заговорил предложениями. И рассказал такое, что волосы становятся дыбом. Их там избивали ежедневно. Доказать я ничего не смогла. Прошло 12 лет, а я себе простить не могу, что отдала его на это лечение. Если ребёнок не говорит- ни на минуту не расслабляйтесь. Верить никому нельзя. Дет сад и школа - это тюрьмы для детей- моё мнение. Слава богу мы последний год в этом аде - в 9том классе уже.
Гость
23 февраля 2023, 07:32
Боже мой,что творится!эту сволоч судить!
Гость
23 февраля 2023, 07:33
Заведующую так же по статье
Гость
23 февраля 2023, 10:18
Увы это правда, ужасная и кошмарная.
Гость
23 февраля 2023, 10:33
У нас тоже была такая Алла Николаевна в 16 детском саду Краснодар, она дочку мою ударила по ницу челюсти, что та язык прикусила, я ей свечку в храме поставила просила господа воздать по заслугам, та ногу сломала....
Гость
23 февраля 2023, 12:22
Какие тут могут быть рассуждения? Детей регулярно избивали, руководство все скрывало! Уже столько доказательств, воспитателя и руководство привлечь к ответственности!
Гость
23 февраля 2023, 13:50
Самое главное,что все логопеды и психологи знали о ее отношении к детям и ничего не сделали.вот по-этому должны быть уволены все работавшие в этой группе,и заведующая,которая гналась за званиями и регалиями,упуская самое важное-чувства детей.там всё делалось на показ,а душевной,реальной заботы о детях небыло.
Гость
23 февраля 2023, 14:40
Я вообще не понимаю зачем субъективно предполагать? Есть видео. Если доказано отчем в комментариях спорить. Детей жалко. Им и так очень тяжело. А их ещё бьют! Если есть основания нужно всех посадить в места лишения свободы!!! Там тоже по лбу пару раз ложкой стукнут сразу на себе можно ощутить что-то такое!
Гость
23 февраля 2023, 14:50
Разорвала бы такого педагога, и вообще любого за своих детей
Гость
23 февраля 2023, 18:07
У них, кто издевается над детьми а дипломе есть запись, что он имеет педагогическое воспитание. А у меня, 30 лет проработавшей педагогом доп. Образования, нет такой записи и мне пришлось уволится, или пройти переподготовку за 16 тыс.рублей. Причем у меня была высшая категория, это не в счет. Вот такие законы изобрели наши депутаты. Может оно и к лучшему, по крайней мере, я сейчас репетиторством больше зарабатываю, без многочисленных отчетов, учетов и т.д. А на переподготовку посылают всегда не по профилю, пустая трата времени и денег. После всего этого уже на творчество времени не остается. Вот и работают там, в большинстве своем кому для стажа или в декретный отпуск. Большая текучка, где я работала. В основном молодежь, которая еще учится, или кому в декрет.
Гость
24 февраля 2023, 00:31
Где записи с камер??? Или камеры висят для красоты??? Такого воспитателя , судить по всем законам!!!
Гость
24 февраля 2023, 00:50
20 детей с РАС в одной комнате? Это вообще законно? Я ни в коем случае не защищаю эту женщину, бить детей ни в каком случае нельзя, но пытаюсь поставить себя на ее место. Есть нормы санпин, если не ошибаюсь, небольше 6 человек должно быть. Давайте будем честными, это дети с психической болезнью. В такой группе должен быть еще санитар как минимум и медик. И ходят они в сад по общему графику? Тоже интересно. Ведь пребывание таких ребят должно быть ограничено по времени. Честно, у подруги сын с аутизмом, ходил в школу с ограничением по времени. Такая была рекомендация психиатра. В гостях у нее можно находиться не больше 2 часов, дальше находиться нормальному человеку трудно. А 20, даже 10 детей с Рас я даже не могу представить. Это просто ад
Гость
24 февраля 2023, 07:36
Не знаете что делать ? А что бы сделали с ней в Чечне ? Там и милиции не надо !
Гость
24 февраля 2023, 07:59
Я бы ей прям на собрании оплеуху жирную влепила, чтобы она почувствовала хоть каплю того, что чувствовали дети
Гость
24 февраля 2023, 08:09
Рассказать, что их била воспитательница, они не могли. А родители об этом даже не догадывались. это точно детский сад? на культ похоже типа исламской религии
Гость
24 февраля 2023, 09:12
Не надо истерить в защиту воспитателя и обвинять родителей в том,что отдали дитя в этот сад.Если таких деток берут ,то надо нести за них полную ответственность. Никто не должен их обижать.
Гость
25 февраля 2023, 22:38
Разновозрастная группа для детей с РАС и 20 человек. При рекомендованных 6 (для разговозрастных групп компенсирующей направленности). Ситуация ужасная. Жестокости нет никакого оправдания. Просто из таких не,едовеческих условий нужно увольняться. Другой вопрос - кто будет тогда работать с этими детьми? 20 разновозрастных аутистов в группе - это полный неадекват. Ни один нормальный человек не в состоянии организовать хорошие условия для развития этих детей при таких данных.
Гость
25 февраля 2023, 23:11
Сегодня была в следственном комитете и видела видео шокирующие меня где этих детей воспитатель снимала на камеру сама лично да еще и обзывала. Потом пересылала это кому -то. Правильно что возбудили уголовные дела . Зато наглядно и неповадно будет остальным . Заведующую тоже убрать. Вообще пусть СК по окончанию дела выложит это видео на телевидение . Много тех кто сейчас оправдывают просто «присядут ровно»…. Ничего личного но сидеть должна воспитатели точно .
Гость
3 марта 2023, 14:45
Ужасное безразличие и бездействие! Как можно ребёночек рассечь так лоб, представить трудно, просто за то что кушать не хотела(((((( Бедные малыши, им и так не легко! Не представляю что чувствуют родители этих деток! Спасибо девочке-практикантке, ты одна из всего коллектива по всей видимости человек нормальный!
Гость
31 марта 2023, 21:06
Какой садик?
Гость
20 августа 2023, 00:19
Знаю Валентину Михайловну только с хорошей стороны. Мой ребенок ходил в этот сад в обычную группу и никогда не было претензий к заведующей и воспитателям. Жаль, что все так получилось...
Гость
22 февраля 2023, 15:30
Я просто не понимаю родителей,почему подняли этот вопрос только сейчас,и терпели полгода???Нужно отвечать за своего ребенка инвалида,а не сбагривать на целый день в детский сад.Я своего аутиста вожу в эту группу только на 3 часа и то потому что занятия проводят.Это конечно не оправдывает поведение воспитательницы.
Гость
22 февраля 2023, 16:18
Поддерживаю вас полностью! Адекватный комментарий
Гость
23 февраля 2023, 10:47
Что значит сбагрили? Люди работают, чтобы обеспечить этого же ребенка всем необходимым, значит им не кому помочь и они вынуждены водить ребенка в сад. А таких "воспитателей", надо в тюрьму сажать и обьвить сокамерцам, за что, там быстро ей обьяснят что к мему