СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости

Винодельня Галицкого подала заявку на регистрацию нового алкогольного бренда

«Русский Терруар» собирается выпускать под новой маркой вино, аперитивы, ликеры и медовухи

Компании Галицкого принадлежат 15 гектаров виноградников на черноморском побережье

Поделиться

Компания Сергея Галицкого «Русский Терруар» подала заявку на регистрацию нового товарного знака, сообщение об этом можно найти в системе «Контур.Фокус».

Компания собирается выпускать под брендом TON 618 вино и сильноалкогольную продукцию: бренди, аперитивы, ликеры и медовухи. Заявку на регистрацию предприятие подало 6 февраля 2023 года. Товарный знак представляет собой черный текст на белом фоне. Название бренда восходит к наименованию черной дыры, которая во много раз тяжелее Солнца.

По данным системы «Контур.Фокус», учредителем ООО «Русский Терруар» является Сергей Галицкий, а генеральным директором — Марина Журавлева, которая также является управляющей и в других предприятиях Галицкого (ООО «Новые технологии» и ООО «Пластиктрейд»). Миллиардер зарегистрировал ее в 2016 году. Выручка в этом году составила 27,3 миллиона рублей.


ООО «Русский Терруар» производит вино под маркой «Галицкий&Галицкий». Она была зарегистрирована в 2017 году. Название неслучайное — бизнесмен владеет им в долях с братом своей жены, полным тезкой, которого также зовут Сергей Николаевич Галицкий.

Компания также владеет товарными знаками Cosaque, Ballet Blanc («Белый балет»), Le General Hiver («Генерал Зима») и «Неандерталец».

К слову, сегодня ровно пять лет, как миллиардер продал «Магнит». Ранее мы рассказывали о том, чем занимался Галицкий после заключения сделки. Как писал портал 93.RU, в 2021 году продукция винодельни Галицкого не попала в топ-10 рейтинга российских вин от Forbes — она заняла лишь 11-ю строчку.

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter