Краснодарский художник Алексей Рыженко рисует скетчи на социальные темы. 7 ноября он опубликовал арт, в котором изобразил наиболее ярких представителей пассажиров в трамваях.
Автор нарисовал трамвай на остановке. Водитель в этот момент вышла из вагона, чтобы вручную перевести стрелку путей. Происходящее внутри него похоже на балаган. В начале вагона поет и играет на гитаре уличный музыкант, около него храпит офисный сотрудник. Он настолько ушел в сон, что даже выронил из руки кейс с документами. На следующем сиденье после него женщина борется с другой пассажиркой за форточку: одна хочет ее открыть, другая — закрыть.
Следующее кресло пустует, к нему бегут две пожилые женщины, каждая пытается занять место первой. Далее сидит ошеломленная девушка — она явно недовольна тем, что около нее по громкой связи разговаривает пожилая женщина. Последняя держит телефон прямо около уха пассажирки.
Еще один представитель — мужчина в очках, который раздвинул ноги и вытянул их в проход. Видимо, художник хотел указать на такое явление как мэнспрединг (привычка мужчин сидеть, широко раздвинув ноги, тем самым занимая больше одного места. — Прим. Ред.). Почти в самом конце вагона по эту сторону сидит мужчина, похожий на лицо без определенного места жительства. У него потрепанная и издающая запах одежда. И хотя место перед ним свободно, на него никто не стремиться сесть.
С другой стороны из вагона буквально выпрыгивает девушка — напомним, трамвай затормозил на остановке и открыл двери. Однако проблема в том, что прямо перед входом расположилась большая коричневая лужа. Неизвестно, получится ли у девушки ее преодолеть.
Еще один интересный представитель пассажиров — парень с наушниками. Музыка из них настолько громкая, что у девушки сзади оттянуло губу и сорвало маску с лица. Рядом стоит кондуктор в маске и предлагает надеть ее и другим, однако, судя по всему, никто не торопится это сделать.
Ближе к началу вагона на сиденье расположился парень, он повернулся к окну и пытается заснуть. Вплотную к нему встала крупная женщина, которая практически оперлась своим телом на плечо молодого человека. Она тоже выглядит недовольной — скорее всего, из-за того, что он не уступает ей место. Похожая ситуация и на следующих двух креслах. Там сидят женщина и мужчина, который отвел взгляд в сторону, рядом на них изумленно смотрит девушка с двумя младенцами в руках.