Город разрабатывает «памятку корректного поведения» для водителей, ругающихся со льготниками в маршрутках
На "Прямой линии" с руководителем управления транспорта города Евгением Калиопуло одна из участниц, пенсионерка из Краснодара:
- Звонила в Департамент по транспорту с жалобой на маршрут 67, водитель автобуса 549 А не взял меня на остановке Сенного, потому что я пенсионерка с палочкой, значит есть проездной. Это касается и 4 маршрута №065 автобус, проехал мимо остановки, высадил дальше людей, а нас пенсионеров не взял. И так делают не только эти водители, но и другие. Нужно сделать обязательной остановку автобуса на остановках, а не по заявке, как это делают в автобусе №4.
- В связи с тем, что в последнее время участились случаи некорректного поведения водителей, работающих на городских маршрутах, с водительским составом был проведен внеплановый инструктаж о культуре обслуживания пассажиров, ответил Калиопуло. - В настоящее время управлением транспорта разрабатывается памятка для водителей и пассажиров о порядке предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим право льготного проезда.
По каждому конкретному факту некорректного поведения водителей управлением транспорта проводится проверка, в том числе и обращениям, поступающим на телефон горячая линия 259-30-81.
По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление транспорта за истекший период 2013 года, за некорректное поведение и непредоставление льгот по оплате проезда 35 водителям объявлены замечания, 6 водителей уволено.