Происшествия Разлив мазута в Черном море Владельцам танкеров выписали штрафы на 630 тысяч рублей за ЧП на Черном море

Владельцам танкеров выписали штрафы на 630 тысяч рублей за ЧП на Черном море

Компании собираются обжаловать решение

Приговор еще не вступил в законную силу | Источник: «Кубань 24»Приговор еще не вступил в законную силу | Источник: «Кубань 24»

Приговор еще не вступил в законную силу

Источник:

В Арбитражном суде Краснодарского края 13 февраля огласили решение по резонансному делу о крушении танкеров в Керченском проливе. Согласно постановлению суда, назначены штрафы:

  • «Кама шиппинг» — 30 тысяч рублей (ЧП с «Приморье»);

  • «Волгатранснефть» — 600 тысяч рублей (по 300 тысяч за ЧП с «Волгонефть 239» и «Волгонефть 109»).

Представители компании «Волгатранснефть» выразили намерение обжаловать вынесенное постановление, пишет «Кубань 24».

Впереди будут еще заседания

Источник:

Предыстория судебного разбирательства такова: новороссийская транспортная прокуратура инициировала три иска против судовладельцев по части 2 статьи 14.43 Кодекса об административных правонарушениях РФ, которая касается нарушения требований технических регламентов. В частности:

  • ООО «Кама шиппинг» обвиняется в нарушениях на танкерах «Волгонефть 212» и «Прикамье».

  • ЗАО «Волгатранснефть» предъявлены претензии относительно судов «Волгонефть 109», «Волгонефть 239» и «Волгонефть 270».

Стоит отметить, что 15 декабря 2024 года в зоне шторма находились танкеры «Прикамье», «Волгонефть 109», «Волгонефть 212», «Волгонефть 239» и «Волгонефть 270». «Волгонефть 109» подал сигнал бедствия 17 декабря спустя два дня после ЧС с 212-м и 239-м.

В ходе судебного процесса судовладельцы выступили с ходатайством об объединении дел в целях «процессуальной экономии». Кроме того, они запросили записи переговоров Службы управления движением судов (СУДС), утверждая, что именно эта служба должна была указать судам безопасное укрытие во время шторма.

Однако прокуратура настаивала на том, что нарушения на каждом судне образуют отдельные составы правонарушений. Более того, представители обвинения подчеркнули, что решение о перемещении судна принимает капитан с одобрения СУДС, а не наоборот.

Суд поддержал позицию обвинения, отказав в удовлетворении ходатайств судовладельцев. Компании также просили отложить слушания до получения результатов экспертизы Ространснадзора, но и в этом им было отказано.

Ранее представители ЗАО «Волгатранснефть» заявляли о том, что крушение танкера «Волгонефть-239» произошло по вине порта «Кавказ», который допустил превышение числа судов в безопасных зонах стоянки

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления