Происшествия Дороги и транспорт «В шоке от халатности аэропорта». В Сочи около 20 пассажиров не смогли улететь в Новосибирск

«В шоке от халатности аэропорта». В Сочи около 20 пассажиров не смогли улететь в Новосибирск

Людям пришлось за свой счет покупать билеты на другой рейс

Источник:

В Сочи вечером 8 октября около 20 пассажиров не смогли пройти регистрацию на рейс в Новосибирск из-за «огромных очередей» и «халатного отношения сотрудников аэропорта». Об этом сегодня порталу 93.RU рассказал один из пассажиров Роман Захаров.

По словам мужчины, он прибыл в аэропорт за час до окончания регистрация, также заранее выбрал в приложении «Аэрофлота» места. Когда до вылета оставалось менее 40 минут, посадочных билетов в приложении он не нашел. К стойке регистрации, где сотрудник «очень медленно обслуживала пассажиров», Роман подошел за 35 минут до вылета.

— Когда мы подошли по очереди к стойке, до вылета было 35 минут. Сотрудник сказала, что регистрация окончена и не приняла нас. Даже про багаж и ручную кладь не спросила. Более того, на мой вопрос позвать представителя «Аэрофлота», она мне ответила: «Я сотрудник аэропорта, мне пофиг».

Около информационной стойки собралась большая толпа возмущенных пассажиров
Источник:

Захаров отметил, что сначала он и другие пассажиры не стали бить тревогу, потому что были уверены, что смогут попасть на самолет. Они думали, что аэропорт продлит регистрацию и немного задержит рейс.

— Вообще, это нормальная практика «здоровых» аэропортов: свои задержки, заминки не перекладывать на пассажиров, а решать их в текущем времени и стараться, чтобы все заняли свои места в самолете.

Согласно данным онлайн-табло сочинского аэропорта, рейс СУ-29366 Сочи — Новосибирск вылетел в 21:15, как и было запланировано изначально. Задержки не было.

По словам собеседника 93.RU, на рейс не попали минимум 20 пассажиров, в том числе пожилые люди и пассажиры с детьми. Сам Захаров за свой счет купил билеты до Новосибирска за 28 тысяч рублей, что составило больше половины стоимости тура, по которому он прилетел в Сочи на шесть ночей. Также мужчина потратился дополнительно на такси и размещение в отеле.

— Позиция аэропорта всех шокировала: «Пишите в жалобную книгу». Даже не помогали с размещением оставшихся гостей на эту ночь в Сочи [...] Мы были в шоке от халатности, безразличия и бездействия от сотрудников аэропорта.

Портал 93.RU запросил комментарий в пресс-службе сочинского аэропорта, однако в течение дня редакция так и не получила ответ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления