Медик из Волгограда отработала сутки во время ЧП на Крымском мосту. Волгоградка рассказала о столпотворениях у переправы, о жалобах туристов и нехватке питьевой воды.
В ночь на 17 июля на Крымском мосту произошло ЧП, в результате которого часть моста была разрушена, а движение транспорта — остановлено. По оценкам правительственной комиссии, полностью движение на Крымском мосту будет восстановлено только к ноябрю, а сейчас добраться на полуостров можно либо на поезде, либо на паромной переправе, либо по альтернативному пути через Мариуполь. Взрыв на мосту квалифицировали как теракт. На место после случившегося отправили все возможные экстренные службы, в одном из экипажей находилась волгоградка. Она рассказала, от чего и почему ей пришлось спасать людей.
По словам волгоградки, образовалась гигантская пробка из отдыхающих и фур.
— Не понимаю, зачем нужен такой отдых? Делать больше нечего? Умирают в машинах без кондиционера. Ладно фуры, у них рейсы, но эти-то? Только себя мучают и детей, — рассказала волгоградка.
По словам медика, сотрудников МЧС отправили дежурить на Крымский мост, а бригаду медиков — на Керченскую переправу. Как рассказала волгоградка, в компанию к ним приехали и полиция, и военные, которые проверяют документы и багажники.
— А мы что? Встали багажником к солнцу, у нас же тоже нет кондиционера, и периодически спасаем людей от теплового удара, ну еще ребенка оса укусила, — вспоминает дежурство медик. — Волонтеры между машин лавируют, воду раздают, работает военная полевая кухня — гречка с котлеткой, вкусные. Благодаря им только не умерли тут с голода. Оставить дежурство нельзя, а ближайшие магазины — в нескольких километрах.
По словам медика, на накопителях первоначально были сотни машин, половину переправили, половина развернулась.
— На паромах вмещается 20 фур или 30 «Газелей», переправляют военную технику, туристические автобусы, — рассказывает медработник. — Сейчас по мосту открыли одну полосу, и на ней ввели реверсивное движение. Уехать через мост всё равно тяжело — желающих много, а вместимость теперь маленькая.