Что было раньше?
Ранее портал 93.RU писал, что в Гулькевичах 24 водителя подали заявления об увольнении из-за нищенской зарплаты — от 17 до 22 тысяч рублей в месяц в зависимости от стажа работы и водительской категории. Люди вынуждены искать дополнительные источники дохода, чтобы содержать семьи. Некоторые из них имеют по три ребенка.
Еще они жаловались на отсутствие униформы и неукомплектованный штат, из-за чего им приходится выполнять работу фельдшеров. Сотрудники самой ЦРБ рассказали нам, что проблема неполного штата касается всей больницы, а не только автопарка. Так, там не хватает врачей и другого персонала.
Руководство больницы в ответ на жалобы предложило водителям брать подработки — выходить на дополнительные 12-часовые смены. Напомним, что главврач больницы — супруга районного атамана — получает в месяц 123 тысячи 894 рубля (чуть меньше, чем главврач краевой больницы № 3 в Краснодаре).
А что сейчас?
Накануне в Гулькевичский район в очередной раз приезжали сотрудники краевого Минздрава вместе с заместителем министра Валентиной Игнатенко. Водителям пообещали поднять зарплату на 5 тысяч рублей.
— С учетом всех налогов и сборов на руки мы будем получать около 25–27 тысяч рублей, — говорит один из водителей.
Но есть нюанс: по словам сотрудников больницы, сумма в 5 тысяч рублей по ведомостям проходит как необязательная мотивационная выплата. «Сегодня она есть, а завтра ее может не быть — всё на усмотрение руководства больницы», объясняет один из водителей.
Помощник районного депутата Александра Никитина Павел Вахрамеев рассказал порталу 93.RU, что не все водители согласились с такой зарплатой.
— Четыре человека все-таки решили уволиться, остальные остались. Плюс им еще пообещали сделать перерасчет за июнь, — говорит Павел Вахрамеев.
По поводу спецодежды, которую некоторые сотрудники вынуждены либо покупать за свой счет, либо донашивать за уволившимися специалистами, — ее работникам пока выдавать не будут. По словам водителей, сначала должна состояться закупка и аукцион по выбору поставщика. Почему раньше никто не занимался этим вопросом, неизвестно.