На встречу с главой администрации Ростова пришла 83-летняя пенсионерка Роза Бабкина с дочерью, которая потеряла всё при обрушении дома на улице Нариманова. Женщины рассказали, что все свободные деньги тратят на помощь мобилизованному сыну и его товарищам. Квартира Бабкиных уничтожена, поэтому они попросили жилье у властей.
— Мы семья мобилизованного. С 18 августа 2023 года мы хотели к вам попасть на прием. Нас отправили к [замглавы администрации Андрею] Дикуну. Нам сказали, что денег нет, но поставили вроде бы на контроль, — пояснила мать мобилизованного. — Потом мы писали Путину, оттуда ответ спустили вниз снова к вам. Опять нас послали к Дикуну. Он нас вспомнил. К нам отнеслись внимательно, я ничего не могу сказать.
«Но теперь моя мама — бомж. В 83 года у нее ничего нет. Слава богу, она жива, потому что первая комната обрушилась как раз ее»
О помощи бойцам в зоне СВО женщина рассказывала со слезами на глазах.
— Мы помогаем нашим ребятам, которые воюют. Отправляем с ней с ее пенсии и моей зарплаты туда продукты. Я готовлю, и спасибо нашим девочкам волонтерам. Когда закончится [СВО], я хочу, чтобы девчонкам дали какое-то поощрение за вот этот поступок человеческий. В 83 года моей маме не дают никаких кредитов. Я тоже не могу ничего взять на себя, потому что мы все деньги тратим на ребят. Что нам делать? Я, единственное, о чем прошу — предоставьте нам квартиру, чтобы мы могли жить.
В ответ на крик о помощи Логвиненко предложил женщинам маневренный фонд, отметив, что это комфортабельное жилье.
— Мы можем сейчас заселить вас в хороший маневренный фонд. Это будет лучше, чем было у вас в общежитии, — сказал градоначальник.
В конце встречи женщина добавила, что ее мобилизованный сын со своими товарищами в зоне боевых действий в окопе написал письмо Путину, чтобы его бабушку не бросили. Логвиненко добавил, что услышал ее.
Встреча с десятками ростовчан, лишившихся крова или как минимум доступа к своему имуществу после обрушения на Нариманова, состоялась спустя две недели. Объяснения главы администрации не устроили многих участников встречи, и они потребовали его отставки.