перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Работать надо, лентяи не задержатся». Жительница Краснодара рассказала о том, кому из приезжих подойдет кубанская столица

18 апреля 2023, 10:29
Гость
18 апреля 2023, 12:50
красиво написано, понравилось про кумовство; он тупой и диплом купил, но он свой с краснодарья. Вот и не жальтесь что у вас в краснодарье все так через ж.., нет школ, д.садов, проблемы с медициной, пробки, и тд и тп это все вы и создали, а люди которые приезжают они образованы ( в стране уже давно " не модно " дипломы покупать ") они востребованы а главное мобильны. А краснодарцы в основной своей массе ленивы, не образованы, завидущие и тд.
Гость
18 апреля 2023, 13:06
в точку
Гость
18 апреля 2023, 14:58
Выражение "с краснодарья" сразу показывает уровень образования писавшего.😁 Грамотный человек написал бы "из краснодарья", хотя вряд-ли грамотный человек вообще бы написал такую ерунду. В Краснодаре всего было достаточно - школ, садиков, поликлиник, да и с работонбвло более- менее нормально. Но потом началось "великое переселение народов", которое не принесло городу ничего хорошего. Зато в избытке таких вот грамотеев, которые считают , что раз они сюда изволили пожаловать, то им все все должны.
Гость
18 апреля 2023, 21:36
Если человек востребован, то он никуда переезжать не будет. Знаю людей, которые живут на Чукотке, любят свой суровый край, востребованы там, хорошо зарабатывают. Говорят, что если увидеть северное сияние , то этого чуда уже не забыть. Ездят отдыхать в отпуска по стране и по миру. А по регионам переезжают те, кого никто и ничто не держит, не работа, не друзья. А вообще , живу в 60 км от Краснодара, на хорошей машине 40 мин и в городе. Но ,гораздо удобнее, чем в городе.
Гость
18 апреля 2023, 16:03
Общий посыл данного опуса- не приезжайте к нам))
Гость
18 апреля 2023, 22:02
Кубаноиды всегда по стране за длинным рублём ездили, и никто им не говорил, что они понаехали. Думаю гены свое берут...коренное население- казаки из западной Украины, этим все сказано..
Гость
19 апреля 2023, 08:20
Гость
18 апреля 2023, 22:02
Кубаноиды всегда по стране за длинным рублём ездили, и никто им не говорил, что они понаехали. Думаю гены свое берут...коренное население- казаки из западной Украины, этим все сказано..
Сколько же желчи в Вас) видимо считаете себя лучше других.
Гость
20 апреля 2023, 10:54
Гость
18 апреля 2023, 22:02
Кубаноиды всегда по стране за длинным рублём ездили, и никто им не говорил, что они понаехали. Думаю гены свое берут...коренное население- казаки из западной Украины, этим все сказано..
Как, однако, вы плохо знаете историю. На Кубань переселяли казаков из Запорожья. Зачем приезжать туда, где вас не ждут( по вашим словам).
Гость
18 апреля 2023, 19:41
Живу здесь три года. Самые ленивые это местные. Их вообще неохотно берут на работу! Во всех увеселительных заведениях и ТЦ не встретишь местных. Они жадные. Одного понять не могу почему у вас такое отношение к приезжим? Вы бы до сих пор жили с своими петухами... Ещё лет 20-30 назад про Краснодар и знать никто не знал... Все знали только курорты Краснодарского края.... Я сама из Сибири. У нас живут все! Мы вместе с мусульманами отмечаем их праздники , они наши. Такую неприязнь встретила только здесь. Местные совершенно не уважают свой город. Для них не проблема кинуть бумажку или бычек... Магазины одежды это вообще не про них. Одеваются на Авито. 3кг вещей за 2 рубля. Никакой культуры поведения. И вообще, объясните мне, почему я не могу жить в том городе где хочу. Одно могу сказать, мы то здесь выживет и даже очень, а вот они нигде не смогут! Я конечно не буду говорить про всех, встречаются очень хорошие, но это большая редкость. Кстати, такое отношение к приехавшим только в Краснодаре! Ни в Сочи, Адлере, Новороссийске, Анапе и других городах нет. Дай вам Бог здоровья, местные жители!
Гость
18 апреля 2023, 21:40
Вы написали какую то глупость. Если ваше окружение одевается с АВИТО, то не надо говорить обо всех.
Гость
19 апреля 2023, 09:29
Лучше бы про Краснодар и не знали... жили бы в своей Сибири и обсуждали злых местных.
Гость
19 апреля 2023, 12:57
Гость
19 апреля 2023, 09:29
Лучше бы про Краснодар и не знали... жили бы в своей Сибири и обсуждали злых местных.
Точно
Гость
19 апреля 2023, 07:13
Вопрос к понаехам а кто вас звал на Кубань в чужой дом со своим самоваром не ходят и почему вам должны предоставить хорошую высокооплачиваемых работу чем вы лучше местных жителей и не устану повторять слова Великого политика Владимира Вольфыча Жириновского кому не нравится Кубань чемодан вокзал прощайте
Гость
19 апреля 2023, 07:42
В чужой дом со своим самоваром? Эка завернул, аж кровь из глаз. Есть две поговорки: В Тулу со своим самоваром... и в чужой монастырь со своим уставом. Но смысл у них совершенно разный. Жирик - великий политик? Да вы прям эталонный образец местной фауны. Наверняка имеется диплом филолога, а может и юриста откуда-то с Гулькевичей.
Гость
19 апреля 2023, 14:39
Гость
19 апреля 2023, 07:42
В чужой дом со своим самоваром? Эка завернул, аж кровь из глаз. Есть две поговорки: В Тулу со своим самоваром... и в чужой монастырь со своим уставом. Но смысл у них совершенно разный. Жирик - великий политик? Да вы прям эталонный образец местной фауны. Наверняка имеется диплом филолога, а может и юриста откуда-то с Гулькевичей.
Вот и грамота от понаехов! Говорить правильно из Гулькевичей!
Гость
23 апреля 2023, 13:37
Гость
19 апреля 2023, 07:42
В чужой дом со своим самоваром? Эка завернул, аж кровь из глаз. Есть две поговорки: В Тулу со своим самоваром... и в чужой монастырь со своим уставом. Но смысл у них совершенно разный. Жирик - великий политик? Да вы прям эталонный образец местной фауны. Наверняка имеется диплом филолога, а может и юриста откуда-то с Гулькевичей.
🤣👍👍👍
Гость
18 апреля 2023, 18:30
Да, в Краснодаре сразу ощущается особый, местный менталитет: какая -то разудалость, граничащая с нахальством и хамовитостью, неглубокая образованность при наличии диплома о высшем образовании, хитроватость. Конечно, не ко всем краснодарцам это относится, но уж больно часто такое впечатление остается после общения с местными, об этом пишут приезжие на просторах интернета. А пробки, отсутствие школ, бестолковая застроенность города- это к властям. При чем тут приезжие?
Гость
19 апреля 2023, 14:30
Для вас же это все строили и заманивали сюда фруктами и теплом! Не покупали бы здесь жильё и не приезжали бы!
Гость
24 апреля 2023, 13:09
Это пишут недавно приезжие про давно приезжих)))
Гость
18 апреля 2023, 20:45
Последнее предложение - изюминка всей статьи! Чемодан - вокзал - домой! И друзей-родственников с собой обратно прихватите!
Гость
20 апреля 2023, 20:49
Злой вы однако😄а мы не уедем, будем жить поживать и добра нажива😊😄
Гость
18 апреля 2023, 21:53
Да ладно.. про трудолюбие большой перегиб. Автор, видимо, как и большинство кубанцев, дальше Ростова не выезжала. Я из Сибири, первое время была поражена расхлябоннностью и ленью местного населения, после 10 лет проживания, начинаю привыкать. Здесь за ум признается хитрость.
Гость
20 апреля 2023, 05:39
Нам и здесь хорошо. А вы похоже зря 10 лет здесь маялись. Жили бы в Сибири, где вас ценили бы по уму.
Гость
19 апреля 2023, 01:39
Провокационная статья
Гость
21 апреля 2023, 08:48
Нет! Реалистичная статья! Спасибо автору! Говорю как местный человек, помогающий обстраиваться своим переехавшим в Краснодар два года назад родственникам.
Гость
19 апреля 2023, 03:44
Всем добра ! Каждый раз читая статью про Краснодар, я жду комментарии, в которых местные жители будут ныть и обвинять понаехов во всех своих проблемах. Я очень часто и подолгу бываю в Краснодаре, местных отличить от понаехов можно без проблем . Понаехи -это либо пенсионеры ( в основной массе своей военные) , либо "живая кровь" пытающаяся занять какие- то ниши . Местные очень ленивые . И ради бога не надо сейчас писай про вокзал , чемодан и так далее. И вообще, я не понимаю возмущения" местных " , каждый человек вправе жить там где он хочет !
Гость
19 апреля 2023, 08:40
В основном, как и здесь, ноют и обвиняют местных, еще и пытаясь оскорбить, как раз переселенцы))))))))) и с таким энтузиазмом, словно пытаются таким способом оправдать свою внутреннюю неудовлетворенность, перевесив ответственность на других.
Гость
19 апреля 2023, 07:38
Да, действительно сложно попасть в темп ленивой жизни местных, которые с места не сдвинутся, пока не пнешь... А пробки - вы удивитесь, но их нет. Есть очень плохо организованное движение (помним про лень) и борзые водители, мечущиеся по полосам, которые и создают подобие пробок. Медицина и образование - соглашусь, но опять причина лежит на поверхности - лень.
Гость
19 апреля 2023, 10:19
Я с вами полностью согласна , про пробки !!!
Гость
19 апреля 2023, 08:39
Метро нет не потому что грунтовые воды близко - Санкт Петербург вообще на болоте построен и "удивительно" есть метро - а потому, что статус милионника город получил совсем недавно. Соответственно не было смысла строить метро для 600 - 700 тыс. человек населения, ни при Союзе, ни после. Если Вы вышли из дома в 6 утра, то максимум через 30 минут Вы будете на другом конце города, пробки начинаются после 7-ми утра. Соответственно и говорить о "динамичном" стиле города - сложно "станица" ночью спит.... Согласен с некоторыми комментаторами - высказывание сегодня не сделал - завтра поздно, большое преувеличение! Всё на расслабление договариваемся на конкретное время - либо вообще не приходят, либо опаздывают... Ну ,а гетто в виде Музыкального, Российского и т.д. есть в каждом городе. Здесь больше вопросов к администрации - как узаконили эти дома, изначально у данных земель был статус ИЖС. А теперь руками разводят, ничего не можем сделать. Если ты сидишь в руководстве - тебе платят з/п ( между прочим из наших налогов) не за то,чтоб ты руками разводил, а за решение проблем города. Тот же самый вопрос к дорогам - на весь город по сути одна (!) развязка около Красной площади. Может уже начнём заниматься дорогами? Ещё эта ж/д дорога через весь город, с минимальным количеством переездов. А работа есть всегда, главное не лениться...
Гость
23 апреля 2023, 23:25
самый адекватный и толковый комментарий
Гость
19 апреля 2023, 23:48
Сколько злющих комментариев... Я родилась и живу всю жизнь здесь, на Кубани. Достаточно образована и воспитана. В Краснодаре жила в одном микрорайоне, где много интеллигентных и образованных семей, с которыми жить интересно, весело. Много трудятся, развиваются во всех направлениях. Почти все приезжие с разных уголков страны! Сколько рассказов и впечатлений! Переехали на окраину города поближе к природе. Так же много приезжих семей, поселившихся на дачных участках: грубые, хамовитые, не ценящие образование и саморазвитие. И местные такие же: пропитые рожи. Общаться не с кем, хотя город не меняла. Так что судите сами...
Гость
24 апреля 2023, 07:34
"Достаточно образована и воспитана"-пишет о себе местная жительница:-)))...Вот так кубанцы везде себя ведут.Типа "высшая раса"...и не дай бог возразить.
Гость
18 апреля 2023, 12:03
Про темп города как то наоборот, если человек пообещал приехать через час, значит будет через два. Если местная фирма пообещала привезти груз завтра, значит будет в лучшем случае послезавтра. Я уезжал больше чем на десять лет, когда вернулся заметил такую странную особенность. Я называю это кубанское обещание
Гость
19 апреля 2023, 07:16
Краснодарский край весь поражён жаждой наживы.
Гость
19 апреля 2023, 10:19
Бред сивой кобылы . Которая приехала лет двадцать назад.
Гость
19 апреля 2023, 10:33
" понаехал " с семьёй в Краснодар 22 года назад. Проблемы которые были тогда, остались и по сей день. Дороги, заторы, детсады, переполненые школы, мало достойно оплачиваемой работы. Но я сам выбрал этот город, этот край! Уверен, что почти вся Россия живёт с аналогичными проблемами. Меня радушно не принимали, но и выгонять никто не смел! Как в любом другом городе ты особо никому не нужен. Не в городе дело..., дело в нас самих. И кому какое дело как кто то живёт? Ленивый ли он..., трудолюбивый ли он ..., есть ли у него корни с западной Украины! Он так хочет жить, он так живёт. Через 10 лет жизни я полностью ассимилировался и построил свой быт так, как мне хотелось. Но для этого пришлось много работать! Если кто нибудь мне расскажет что в других регионах страны как то все по другому устроено, не поверю. Не в окружающих вас людях дело, а вас самих...! Краснодар и Краснодарский край хорошее и гостеприимное место. Об этом свидетельствует огромный, по меркам мегаполиса, приток приезжающих на пмж.
Гость
19 апреля 2023, 10:41
Добрый день, а ведь действительно жадность и зависть на первом месте в Краснодаре, если они в Сочи, то все им почему то как и Москвичам должны ,хоть поликлиника, больница, ресторан, маршрутка и тд .Ну а зная проблемы в Сочи с пробками ,они всё равно поедут на машине и будут так же возмущаться, хорошо сейчас из припаркованных не в том месте машин, в первую очередь штрафанут не местную.
Гость
19 апреля 2023, 11:23
Согласна полностью, все зависит от самого человека.Я очень люблю наш город, живу здесь 62 года, раньше он был лучше, потому что было мало людей, машин, не было пробок, я очень скучаю по тому времени, но увы у каждого времени и поколения свои проблемы и свои прелести, а то, что власть делает вид, что все у нас хорошо это печально.
Гость
19 апреля 2023, 11:20
Кстати, хорошо, что столько приезжих, со всех уголков страны , теперь у города прогресс будет. Именно приезжие заполнят и цивилизуют город. Сибиряки сильные люди, и если уж в суровых климатических условиях покорили города и начились крутиться в своих мегаполисах с такими же пробками, то и Краснодар под себя адаптируем))) всё к тому и идет. И качество стройки вынуждено будет наладится, и пробки решаться и проблемы инфраструктыры. А врачи тоже за климатом поедут и со временем начнут выживать ленивых и неучтивых своим профессионализмом. Все меняется. И никто не собирается обратно))) уж если и покидать Краснодар, то если только на еще более комфортный климат, но уж точно не обратно))
Гость
19 апреля 2023, 13:21
А мне совсем не понравилось это описание, хотя и от местного жителя. Живу здесь с рождения, А это 64 года). Люблю свою маленькую Родину). Жаль, что всё меняется и к сожалению не в лучшую. сторону. Но -это не зависит от понаехавших. Эти изменения происходят сейчас везде.
Гость
19 апреля 2023, 14:57
А вы наверное сидите дома и занимаетесь курами)) везде надо работать!! А где жить каждый выбирает сам гражданин РФ в своей стране. Я переехала 13 лет назад в Краснодар одна с ребенком и очень этому рада! Жить нужно с позитивом!
Гость
19 апреля 2023, 22:52
Про метро,мадам не сведующая про горногеологические условия.а как же московское ,питерское метро.брехня чиновников.в Европе половина метро рядом с реками,плывунами.ростовчане великолепно это отрабатывали в угольных шахтах.болтовня руководятлов,просто вводит население в заблуждение.русские горные инженеры, всегда славились своей смекалкой
Гость
20 апреля 2023, 04:04
Я с Краснодара. И да, тут в принципе все правда. Но пробки это особое... Они в любое время дня. Можно 3 часа на авто ехать по городу с работы домой легко. На счёт школ и садиков тоже. В некоторых районах столько классов, что буквы алфавита закончились и пошли 1АА, с работой тоже такое себе. Платят 50-70 т.р. Но работать будешь за троих до 22 часов с одним выходным. И про кумовство 100% верно. Все более-менее хорошие должности отдают или родственникам или друзьям (знакомым) и не важно что глупый, читает по слогам и кушает козюли из носа, ему в помощь (подчинение) наймут тебя, чтобы ты делал и свою и его работу, но платить тебе будут в 2 раза меньше. Летом на море надо выезжать в 2 часа ночи, если введите в 5 утра, то до Джугбы (ближайший посёлок у моря - 120 км от Краснодара) можете ехать часов 7 легко, как и обратно...
Гость
20 апреля 2023, 04:40
Музыкальный микрорайон - вроде там много построенных как бы частных домов, но позже превращенных в многоквартирные дома, эти дома, и район строились с многочисленными нарушениями, посещал район поселка Российский - совсем не понравилось, хотя, есть и районы похуже - настоящие гнетущие трущобы, у железной дороги в районе Уральской
Гость
20 апреля 2023, 06:17
Всё написано правильно, но ещё не затронута тема о хамстве. Хамят везде, в транспорте, в гос. учреждениях, в поликлиниках. До сих пор помню, как на мое, «извините», мне в спину с сарказмом сказали, «интеллигентка, что ли».
Гость
20 апреля 2023, 13:05
Благодатный край,люди приветливые ,вчера зашла в магазин девушка продавец сказала "Ща докурю и зайду" Обидно . А так хочется улыбнуться и сказать"Чудесное утро ,прекрасного дня" Всем добра и мира😉
Гость
20 апреля 2023, 15:03
Краснодар город ужас!!
Гость
20 апреля 2023, 23:04
Каждый житель России живёт там где он хочет,бесит это деление на понаехов итд.Как что ,-мы Россияне,а как в его город приехали- понаехи!
Гость
21 апреля 2023, 03:00
Я вас расстрою, так как вы не местный и уклад настоящих кубанцев не знаете,... даже автор написал, что процентов 70 приезжих,...то, вероятнее, вы коренных краснодарцев и в глаза не видели, а утверждаете, что мы ленивые, да ещё и не образованные... огорчу, вы не правы! Кубанцы всегда были и будут гостиприимные и трудолюбивые, вот только ВЫ приехали к нам и нас же оскорбляете, причем совершенно ничего не зная о нас, нашей культуре и наших традициях.
Гость
21 апреля 2023, 08:11
В этой статье все правильно написано, я сама житель края, знаю не по наслышке! Только автор забыл упомянуть медицину-она у нас оставляет желать лучшего! Очень много некомпетентных врачей! Если найдеш хорошего, то бесплатно тебя лечить никто не будет, взятки нужно давать везде, даже медссестрам!
Гость
23 апреля 2023, 07:23
Зачем мусолить эту тему из года в год?
Гость
23 апреля 2023, 13:55
Ленивые колхозники,поторые боятся что-то менять,чего-то добиваться.Мусор,лавочек во дворах нет.Инфраструктура отсутствует.и молчат!!!В администрацию то ли лень,то ли страшно обращаться-ТЕРПИЛЫ!Зато во всем виноваты понаехи!ЭТОТ ПОСТ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К ЛЮБОМУ ГОРОДУ!!!Сейчас везде такая ситуация,но люди пишут,действуют,добивпются!!!А в Краснодаре много нытиков и обиженок!!!
Гость
24 апреля 2023, 11:39
Я коренной житель нашего города и ничего против не имею к приехавшим людям. Вся проблема началась со времени Саши Ткачева. В пагоне за наживой вся краевая свита начали зарабатывать на квадратных метрах и застраевать старый центр со старой инфраструктурой без дорог, садиков, школ и медучереждений. Затем поставили губернатором Кандратьего и при нем продолжели застраевать старый центр а новые микрорайоны так же без дорог, школ, садиков итд. Новознаменский, знаменский застроили многоэтажками народа тьма, машин столькоже а выезд из посёлков один и вечные пробки. Краевая администрация и мерия да и архитектура бесдействуют продолжая зарабатывать на квадратных метрах. А был кагдато маленький Париж и работы всем хватало и минтальность свая кубанская была. Настальгия.
Гость
24 апреля 2023, 13:14
Интересно читать комментарии о том как недавнопонаехи ругают и хают давнопонпехов)))))