СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)
Оксана
6 дек 2021 в 14:56

Я за Божий храм! Храмов мало не бывает! Вокруг можно сделать зелёную зону! При том, что храмы строят на пожертвования неравнодушных людей, а не за счёт бюджета! На Руси дома строили вокруг храмов, люди старались поближе жить к Божьему дому. А сейчас все ругают всех и вся, а к Богу обратиться не хотят.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
6 дек 2021 в 17:02

Конечно нужен Храм!!!
В наш Храм Рождество Хрисово, люди ходят не только с ЮМР, но приезжают со всех районов и заполнен Храм в выходные очень плотно.
Очень печально и грустно за тех людей, которые против строительства Храма.
Вашим деткам, внукам, родителям Храм нужен в первую очередь, а не зелёные зоны, сады, школы.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 дек 2021 в 17:37

Храм нужен .Наш Храм Рождества Христова еле вмещает прихожан.Люди едут и из Яблоновки,и из дачных массивов и т.д.А вокруг Храма обязательно будут зелень,деревья ,цветы.А школы,детские садики ,поликлиники- это не из этого бюджета.Это совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
Алла
6 дек 2021 в 19:24

Храмы строятся не на бюджетные деньги и отсутствие храмов не даст вам детских площадок и поликлиник. Самое красивое и величественное что есть в городах, это Храмы. И потом , когда в вашей жизни происходит что-то, с чем вы не можете справиться, вы мысленно молитесь "Господи помоги!", А когда всё проходит и в вашей жизни наступает мир и покой, вы говорите нам "Храм не нужен", "правильно, зачем нам Бог". Но в жизни каждого из нас ,рано или поздно, наступает такой момент, что приходит беда и некому помочь и не к кому обратиться, тогда вы вспомните про Бога, а Храма то и нет, вы ж от него отказались, и куда вы пойдете? Как будете просить о помощи Бога, которому в своё время сказали "Ты нам не нужен".

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 дек 2021 в 21:24

Что вы заладили о своих школах, детских садах, и зелёных зонах? Храм планирует:
1. Построить храм, и посадить деревья - вот вам и зелёная зона.
2. Может быть в этом храме построят православную школу - вот вам школа и десткий сад.
Так что, я за постройку храма🤚

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 дек 2021 в 22:17

Вокруг храма всегда порядок, ухоженная зона, много зелени и деревьев. Пусть будет храм, чем очередное кафе или пивнушка.

ОТВЕТИТЬ
Храмы строятся на пожертвования
6 дек 2021 в 23:50

Администрация храмы не строит. Храмы строятся на пожертвования
Так что параллель с " облезлыми" поликлиниками не уместна

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 дек 2021 в 10:35

Храм нужен как воздух, какие могут быть слушания? Как строить всякие центры, элитку, уплотнять город ни каких слушаний, но стоит православным начать строить, как поднимаются вопли. Имеем права, мы Русские и это наша земля.

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 дек 2021 в 18:08

Духовность населения резко упала,особенно среди молодёжи и детей!Только в наших руках заботиться об этом!На праздники имеющиеся храмы переполнены!В зимний период это отталкивает людей от посещения храма, тех ,кто не мотивирован более глубокими знаниями о происходящем в храме,а хотел бы придти и о особенно с детьми.Детсады и школы несомненно необходимы,бесспорно!Но что дети туда принесут,какую духовную наполненность?Ответ очевиден!К сожалению!И мы видим,чем увлечена молодёжь и дети!И это плачевно!Стоит задуматься ,что наполнит материальную сторону вопроса?

ОТВЕТИТЬ
Лариса
6 дек 2021 в 21:12

Храм это прекрасно! Жить рядом с храмом просто подарок. И чем больше людей будет в храме, тем лучше все будут жить. Будем искренне молиться, будут и сады, и школы строиться и мир вокруг меняться.

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 дек 2021 в 22:06

Храм нужен однозначно! Тем более он строится будет не на госденьги, так что поликлиники и прочее не причём. Нынешний храм в воскресенье и праздники набит битком, а как детей водить в храм нормально, как пожилым в такой тесноте быть?
Храм нужен!

ОТВЕТИТЬ
Валентина
10 дек 2021 в 11:16

Люди! Земляки! И добрые соседи! Почему мы так озлобились?
Ну скажите, чем нам помешает Храм Божий?
Посмотрите на набережную, где Часовня! Как же красиво и благородно выглядет наш юбилейный район! А Храм Рождества Христова?! Разве на территории нет озеленения? И не только. Детская площадка! А сколько людей пользуются источником с артезианской водой!!!
А ведь когда-то и здесь ничего не было. А теперь и школа и детский дом.
Ну почему мы находим всегда причину для недовольства?
Вот тут кто-то про харчевни пишет. Ну не пользуйтесь ими, зачем же возмущаться?
Ведь вы же не знаете сколько людей благодарят за возможность приобрести качественные продукты для своих семей.
Ведь все продукты из своего подворья без всяких добавок.
Храмы архитектурно украшают город своим величием и для верующих утешение!
Ну скажите что плохого может происходить в храмах? И чем они помешают тем у кого Бог в душе, как многие говорят?
Почему мы противопоставляем возведение храма строительству школ и поликлиник? Почему не пишем Кондратьеву и не добивается этого?
Разве в этом виноват храм или священники?
Не можем же мы все недочёты различных ведомств ведомств звлить церкви.

Валентина
10 дек 2021 в 11:24

Люди! Земляки! И добрые соседи! Почему мы так озлобились?
Ну скажите, чем нам помешает Храм Божий?
Посмотрите на набережную, где Часовня! Как же красиво и благородно выглядет наш юбилейный район! А Храм Рождества Христова?! Разве на территории нет озеленения? И не только. Детская площадка! А сколько людей пользуются источником с артезианской водой!!!
А ведь когда-то и здесь ничего не было. А теперь и школа и детский дом.
Ну почему мы находим всегда причину для недовольства?
Вот тут кто-то про харчевни пишет. Ну не пользуйтесь ими, зачем же возмущаться?
Ведь вы же не знаете сколько людей благодарят за возможность приобрести качественные продукты для своих семей.
Ведь все продукты из своего подворья без всяких добавок.
Храмы архитектурно украшают город своим величием и для верующих утешение!
Ну скажите что плохого может происходить в храмах? И чем они помешают тем у кого Бог в душе, как многие говорят?
Почему мы противопоставляем возведение храма строительству школ и поликлиник? Почему не пишем Кондратьеву и не добивается этого?
Разве в этом виноват храм или священники?
Не можем же мы все недочёты различных ведомств взвлить на церковь.

Дарья
10 дек 2021 в 12:37

Друзья, храм нужен. Чтобы понять, почему у нас в стране многое плохо (хотя кто-то наверху и пытает поменять систему), надо читать Библию. Там прямо говорится, что народ отступающий от Бога, борющийся с Ним (а выступая против строительства храма вы прямо выступаете против Бога и Его законов) всегда наказывается. Примеров масса. Пока мы живем на улицах Ленина и прочих, видим их памятники, мы будем жить со всеми теми проблемами, в которых так винят власть. Какие люди, такая и власть, такая и нищая жизнь. Ваша бедность, наследственные и генетические заболевания, страшные повторяющиеся семейные сценарии - прямое следствие богоборчества ваших советских предков. Нам мало бед сегодня? Не боритесь с Богом, это очень плохо кончается.

Гость
6 дек 2021 в 22:10

Не хлебом единым жив человек. Храм нужен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2021 в 22:49

Я против храма! Я за поликлинику, детский сад, и школу!!

ОТВЕТИТЬ
Ник
7 дек 2021 в 07:53

Добрый день, читайте Библию, Христос создал новую церковь и она не рукотворная. Любите Бога и друг друга и жертвуйте друг другу, и не забывайте милосердие. А что толку, что мы бездуховные хотим в кирпичной здание? А про милость забыли, заняты своими делами. Вышли из храма и забыли о Боге, а Бог в каждом человеке, на улице, там ищите Бога. Стройте школы, спортивные площадки, детские поликлиники. Не будьте религиозниками.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 дек 2021 в 08:19

Храм однозначно нужен. Возле храмов всегда чисто и благоустроено.

ОТВЕТИТЬ
Глеб
7 дек 2021 в 10:50

Храм нужен, я могу это сказать с полной уверенностью,так как являюсь участником молодежной общины,хотя учусь в военной институте.
За один год у нас образовалась молодежная община,которая даёт фору другим общинам,которые существуют несколько лет.То что может сделать батюшка,Вы даже не представляете.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
7 дек 2021 в 13:52

Кто считает, что храмов хватает, просто туда не ходит.
Где храм там всегда облагороженная территория, спокойно можно гулять и знать, что твой ребёнок не услышит мат, который, к сожалению, можно услышать прогуливаясь по паркам и набережной, гуляя на детской площадке. Такде всегда на территории храма кружки и занятия для детей.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
7 дек 2021 в 17:28

ЗА! Новый храм!
1)деньги не из гос.бюджета, на садики и школы никто не посягает,
2)при храме тоже будет инфраструктура для детей - площадка, развивашки,
3)набережная только выиграет, т.к.появится запоминающееся архитектурное украшение с ландшафтным сквером/парком, которое еще станет достопримечательностью района,
4)лучше пусть построят духовный, чем очередной торговый центр.

Кто критикует, не понимает, от чего отказывается))

ОТВЕТИТЬ
Никита
9 дек 2021 в 17:18

Храм это радость для всех жителей города, важнейшее место в жизни любого православного человека. О месте размещения всегда можно договориться, главное что есть запрос молодежи и жителей района на это.
Уверен что новый храм, с молодежным культурным центром, в Юбилейном появится в самое ближайшее время!

Максим
9 дек 2021 в 17:28

Однозначно храм нужен

Ольга
9 дек 2021 в 20:09

Храм нужен. Куда будут водить детей на причастие?Пожилым людям, которым не очень легко передвигаться, нужен храм рядом

Гость
10 дек 2021 в 16:18

Кому Церковь не мать, Бог не отец. Храму быть!!!

Марина
18 дек 2021 в 15:45

Я за Храм. Молодежь не получает должного духовного образования, взрослые на работе, а детьми никто не занимается. При новом храме планируется организация мощной молодежной общины, источник. Все для людей!

Женетль Алина
19 дек 2021 в 11:48

Я за строительство нового Храма
Храм Рождества по Вс и Праздником едва вмещает всех желающих
У людей есть потребность ходить в Храмы,Слава Богу
Сколько делей и молодежи приходят
Образованные,воспитанные,со светлыни умными глазами
И это прекрасно!
А какие сейчас грамотные ,священники
По любому вопросу можно обратиться и получить ответы на все вопросы
Слава Богу !
Божьей помощи в строительстве нового Храма🙏🏼

26 дек 2021 в 12:59

Поддерживаю строительство храма. В храм мы ходим два раза в неделю, в воскресенье очень тесно, с детьми не протолкнуться. Комментарии ‘зашли -там пусто’ говорят лишь о том, что человек не имеет понятия о церковной жизни. Больницы мы посещаем редко, со школой проблем нет. Почему вы, дорогие, на строительство коммерции так не восстаете?

Ольга
6 дек 2021 в 22:19

На примере существующих храмов (не только в Юбилейном, но и в других микрорайонах) мы видим что это: всегда - благоустроенная территория с большим количеством зелени и цветов, свободная от алкоголя, курения, пошлости; часто наличие детских площадок, доступных не только для прихожан, но и для всех жителей, гармонично вписанное в архитектуру района здание. Таким образом землю и зелень у нас не отнимают, а украшают, благоустраивают. Кроме того, как видно из примера выше, не возбраняется и в непосредственной близости организовать встречу с друзьями на берегу реки, не исключено, что при таком соседстве чуть меньше будет выпито спиртного, чуть больше будет тёплых, задушевных слов сказано вместо пошлых. Всё же есть, есть в нас эта ВНУТРЕННЯЯ цензура. Или её то и боимся?

ОТВЕТИТЬ
Николай
6 дек 2021 в 22:54

В св. Писании сказано: "Ищите прежде Царствия Божия, и остальное приложится вам"
Помощи Божией в строительстве нового Храма!

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 дек 2021 в 23:23

Конечно нужен храм! Особенно рядом с НГ! Это отличная идея!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2021 в 23:52

Детский сад, детскую поликлинику, начальную школу, дом культуры - всего этого не хватает

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 00:28

Поставьте правильный счётчик голосов, а то все за храм считаете, а жители за социальные объекты, не грешите

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 00:33

Парк, чтоб с колясками гулять можно было, 2 храмы есть, я сегодня была в часовне- никого кроме меня и подруги не было.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 дек 2021 в 07:00

Конечно нужен храм!

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 дек 2021 в 08:23

ХРАМ НУЖЕН!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2021 в 09:27

Нужна зелёная зона в ЮМР, детские учреждения, на 1 км 2 храма вполне достаточно

ОТВЕТИТЬ
Лидия
7 дек 2021 в 09:29

Дом творчества для детей, кружки по интересам, досуг для пенсионеров. Храмы в ЮМР и вокруг есть- 2 в ЮМР, сельхозинститут, кожевенная

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 дек 2021 в 12:00

Живу в ЮМР. Храм не нужен! Тем более на набережной. Хотите храм, стройте на месте рынка, хоть самый большой в городе, но не на набережной!!!

ОТВЕТИТЬ
Максим
8 дек 2021 в 21:19

Дополнительный храм нецелесообразен, так как действительно активность прихожан низкая, и два религиозных объекта справляются с нагрузкой. А вот зелёных зон не хватает, поэтому считаю, что лучше всего оставить данный участок незастроенным.

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 дек 2021 в 19:13

Люди, 21 век на дворе какие храмы? Это давно уже бизнес!! Просто бизнес!!!Никогда не гудел путать веру и религию! Кто верит, тот в душе молится, хватит кормить этих лоботрясов! Категорически против Храма и подавляющее большинство жителей юмр против!!

ОТВЕТИТЬ
Алина
6 дек 2021 в 18:51

Какой еще Храм??? Сколько можно? Быть может, уменьшилась казна от бабушкиных "десятин"??
Протмв. Однлзначно!
Вы, люди духовные, читали ли вы на самом деле библию? Вы где-нибудь слышали, чтобы Иисус ездил на золотых каретах, или он был с золотыми крестами на шее. Очнитесь!
В микрорайоне социальная катастрофа! Не хватает садов и школ! Дети учатся в три смены! В поликлиниках столпотворение, по невозможно попасть к врачам. В стоматологию возим детей на Атарбекова... Кто из родителей захочет своих детей перевести из 101, 90, 87 или 89 в школу при храме?
В моем личном примере: двое ребят закончили школу при Храме рождества, из верующей семьи, а наркоманом стал. Еще один выпустился в этом году из детского дома, получил квоту на квартиру, все спустил.... за полгода тоже на наркотики. Где же храмовое воспитание, духовность?

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 дек 2021 в 22:15

Рядом с Новым городом не хватает храма, поэтому он однозначно нужен!

ОТВЕТИТЬ
Елена
6 дек 2021 в 23:51

Я против храма! Я за дет сад, школу или больницу либо парк - сквер. Храмы на каждом шагу - это не превостепенно.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 дек 2021 в 14:21

Конечно же я против Храма на набережной и какого либо другого строительства на зеленой зоне, не надо превращать город сад в город - ад, закатанный в бетон и таким он получается в результате действий нашей Мэрии. Вместо обещаного сада, построили дома 26-е, ряд домов за Храмом, за тем же 51 домом также продали земли под многоэтажки, а теперь не хватает школ, решения принимаются не грамотно и виновных, как правило, нет.

Гость
6 дек 2021 в 15:44

Храм не нужен нужны детские сады, школы чтобы дети по субботам не учились , и детские спорт школы , бесплатные дети болтаются потому , что не у всех родителе хороший доход, бассейны .

Гость
6 дек 2021 в 15:53

Однозначно против строительства храма. Юбилейному нужны зеленые зоны (особенно летом). Нужны детские сады и школы. Если РПЦ хочет храм, то может найти спонсоров и выкупить любой другой участок в районе (вместо производственного предприятия, или стоянки, или рынка), а не отбирать у детей и жителей. Это не красит церковь.

Максим
6 дек 2021 в 16:16

Я живу, в ЮМР, я против дополнительных храмов.

Ольга
6 дек 2021 в 17:25

Отдайте эту территорию Галицкому и он сделает её конфеткой )

Татьяна
6 дек 2021 в 17:55

Я житель ЮМР, я против строительства Храма, так как губернатор публично при открытии Сквера 80 летия Краснодарского края обещал Дом культуры для жителей микрорайона.

Валентина
6 дек 2021 в 18:06

Да! Нужен!

Юлия
6 дек 2021 в 18:41

В ЮМР переполненные школы, и на этой стороне только 1 школа, еще одна очень необходима. Лучше бы провели опрос какой соц обьект необходим жителям, а не "за" или "против" храма

Оксана
6 дек 2021 в 18:45

Не нужен храм. Надуманная нехватка Храмов в ЮМР. Кто хочет-могут попасть в храм. А вот в поликлинику-попробуй,-попади!!!!! Зелёных зон мало. Не трогайте зоныЮМР (

Екатерина
6 дек 2021 в 18:46

Конечно нужен храм!!!

Игорь
6 дек 2021 в 18:59

Нужны социальные объекты!

игорь
6 дек 2021 в 19:17

Нужны детские сады и школы. Нужна поликлиника, почта. Везде толпы и очереди. Столпотворения в храме ни разу не наблюдал.

Валентина
6 дек 2021 в 19:30

Я считаю в нашем большом мкр.Юбилейный однозначно нужен храм, больше, чем « Рождественнский»

Надежда
6 дек 2021 в 19:49

В Юбилейном районе действительно очень не хватает школы и детского сада, культурно- развлекательного центра (кинотеатр, боулинг, центр бесплатного дополнительного образования и развития для детей и подростков). А храм, в первую очередь, должен быть внутри каждого человека, тогда общество будет добрым, радостным, созидательным. Хочется спросить, что может дать учитель детям в школе, когда в каждом классе по 35-40 детей? Кого воспитатель может воспитать в группе где вместо 10-15 детей, около 40? А вы серьезно хотите в таких условиях обсуждать необходимость строительства ещё одного религиозного учреждения? На мой взгляд, это какие-то двойные стандарты.

Лариса
6 дек 2021 в 19:59

Храмы очень нужны ,нам всем хочется развлекалок ,в храме душой люди отдыхают ,лечат свои искареженые души ,к Господу идут за помощью,и к святым Веры у нас совсем мало остаётся ,а потом удивляемся что болезни , землетрясения,

Вячеслав
6 дек 2021 в 20:35

Храм не нужен ,т к в Краснодаре их очень много и они пустуют
.

Гость
6 дек 2021 в 20:54

Я верующий, постройте школу и детский сад.

ПапаКарла
6 дек 2021 в 21:14

Интересно, а вот когда ТЦ строят жителей спрашивают? Мол нужен или вам других с десяток полупустых хватает
А про храм так интересуются, прям демократия и свобода выбора

виктор
6 дек 2021 в 21:14

Сам лично был свидетелем того, как батюшка Рождественского храма сетовал, дескать прихожане массово ходят в храм только три раза в год, на большие праздники. В остальное время храм пустой. Не верите? Зайдите завтра же днем в храм, а потом в единственную 25-ю поликлинику и посмотрите где сколько народу.

Бывший местный
6 дек 2021 в 21:16

В тот момент когда городу не хватает соц объектов, запускают новость о строительстве храма, налетают боты или суперверующие, которые пишут что храм нужнее. И потом на основании этого скажут что люди требуют храм, поэтому построим. Ведь вера это бизнес, а бизнес несёт доход) Для молодежи😂😂 молодёжь как раз это все понимает, что все это просто бизнес, все видят патриархов на майбахах и в золоте. И поэтому так относится к вере, это уже не вера, а дойная корова

Александр
6 дек 2021 в 21:25

Храм "переполнен" 4-5 раз в год, а детские сады, поликлиники/школы- ежедневно и ежечастно! И если храм только для верующих, то больницы - для всех! И для верующих - тоже.
Часовня на Чекистов/Платановом вообще - пустая 360 дней в году! Очереди там никогда не видел, кроме как на праздники!
Храм, при дефиците земли на ЮМР не нужен - однозначно.

Гость
6 дек 2021 в 21:43

Однозначно храм нужен. Рождественский переполненный

Елена
6 дек 2021 в 22:12

За Храм. Это Божий Дом. В такое время людям тем более надо в храм, чтобы молиться и каяться, и Господь отодвинет тучу, которая нависла над нашим отечеством и надо всем миром.

Гость
6 дек 2021 в 22:16

Интересная вообще позиция у администрации: как построить соц.объект нужно, так давайте у людей капитальные гаражи в собственности заберём и снесём! Больше же строить негде. А тут оказывается есть земля, да столько, что через каждые 450 метров по храму давайте понастроим. А что Земле пустовать?

Александр
6 дек 2021 в 22:20

Православная Церковь это фундамент России, духовно-нравственное воспитание молодежи должно быть на первом месте, поэтому чем больше Храмов, духовных центров тем лучше...!!!!

Наталья
6 дек 2021 в 22:21

А можно часовню расширить до размеров храма, действительно очень мало вмещается людей для молитвы.Так бы и на земле для храма построили бы детские центры и храм был бы.
Ведь есть место на территории часовни для ее расширения.

Ирина
6 дек 2021 в 22:44

Кто-нибудь видел наш дом культуры на юбилейном? Малюсенькое помещение с несколькими кабинетами, мизерный актовый зал. Дети делят эти помещения с пенсионерами, которым тоже нужно где-то собираться, организовывать свой досуг. Просто позор для такого большого района! Детям необходимы культурные, развивающие и спортивные секции! Достаточно храмов! В них только на Пасху люди ходят, в обычные дни храмы пустые!

Гость
6 дек 2021 в 22:53

Конечно нужен храм!!!!!!! Это наше спасение, люди забыли Господа!!!! От того и все беды!

Никита
6 дек 2021 в 23:30

Храм не нужен, постройте школу, наша переполнена

Юлия
6 дек 2021 в 23:33

Конечно нужен Православный Храм!!

Гость
6 дек 2021 в 23:39

У нас есть храм и очень красивая часовня, а у детей нет дома культуры, дети и пенсионеры ютятся в жилом доме, в маленьких комнатах, там работают прекрасные педагоги, много кружков, занятий, постройте пожалуйста детям и пенсионерам новый Дом культуры ЮМР.

Ольга
7 дек 2021 в 00:02

Парк и площадки для спорта и игр детям, храмов хватает

Марина
7 дек 2021 в 00:06

Дом культуры для детей и пенсионеров, детскую поликлинику, садик, школу, 2 храма достаточно

Николай
7 дек 2021 в 00:10

Зелёная зона, Детский сад, Поликлиника ( она у нас одна), а храмов уже 2

Гость
7 дек 2021 в 00:13

Все у нас с храмами нормально, а Поликлиника детская одна, постройте поликлинику

Лена
7 дек 2021 в 00:19

Против храма! Детям необходимо интеллектуальное и физическое развитие! Если церковь так радеет за подрастающее поколение, пусть на пожертвования построят дом культуры в нем можно и православные кружки организовать и обычные дети себя реализовать смогут.

София
7 дек 2021 в 00:25

Как жаль, что нынешняя церковь очень удалилась от Бога. Уничтожить уголок живой природы чтобы построить очередной дом, хоть и «божий»?... Куда катится мир?...

Ник
7 дек 2021 в 08:17

Откуда такое изречение? Читайте Библию и ничего не выдумывайте! В новом завете написано, мы и есть храм живого Бога!!!!

Гость
7 дек 2021 в 09:25

Дорогие батюшки, храм не нужен, нужны Детский центр, поликлиника, Детская стоматология, парк, Детский сад, школа

Виктор
7 дек 2021 в 10:41

Нужен Храм!!!

Маргарита
7 дек 2021 в 13:18

Была в старину одна присказка, которую я дословно воспроизвести не могу, но смысл её такой: "Вначале сироту пристрой, а уж потом храм строй".
Я думаю, что РПЦ могли бы строить детские сады, культурные центры и т. п. объекты в доле с муниципалитетами.

Ирина
7 дек 2021 в 18:35

Конечно же Храм!!!!

Мария Александроана
7 дек 2021 в 18:41

Дорогие мои жители Юбилейного. . Уже лет более десяти стоит этот пустырь с буераками и квакающими лягушками, по заросшим берегам которого, летом опасно гулять в одиночку, потому как под каждым кустом сидит компания распивающая спиртное.
И длилось бы это ещё лет 10,но как услышали что храм строить будут, так и началось... Согласна, что не хватает в Юбилейном садиков, школ, нет и зелёных парков около многоэтажек. Назад время не вернёшь, застраивали район при разных мэрах, раскупили кусочки в частные владения по попустительству и мэров и нашему тоже. Все потому, что живём мы по принципу "моя хата с краю"..
Стыдно за жителей которые около своих домов не могут порядок навести, красиво озеленить, покрасить те-же качели... Все ждём, что придёт дядя и сделает...
Нет. Не сделает...
А ещё стыднее за людей, которые оставляют комментарии против храма. Это даже кощунственно дорогие мои. Благодаря строительству храма, и зелёная зона будет в лучшем виде и социальные вопросы жителей решаться будут. Ведь храм осуществляет помощь нуждающимся, решает их проблемы, в конце концов кормит и одевает. А духовные проблемы, с которыми идут люди в Дом Божий я и перечислить затрудняюсь по их множеству,особенно в нынешний пандемический беспросвет.
В плане будущего храма планируется работа с молодёжью. Эх как этого не достаёт! Теряем их, родимых в различных притонах, кончают жизнь самоубийством. Я ЗА ХРАМ

Александр
7 дек 2021 в 18:43

Навязывание православия - иначе никак не могу назвать стремление строить церкви, часовни, соборы. У нас вполне хватает таких сооружений. Я живу в Юбилейном и могу абсолютно точно сказать, что церквей здесь хватает. Новые не нужны. Там, где его хотят воткнуть - речь о доме 31 по Рождественской набережной , должна быть зеленая зона. Никаких храмов нам не нужно!

Михаил
7 дек 2021 в 19:07

Категорически против новых храмов в ЮМР.

Игорь
7 дек 2021 в 19:49

В том месте, куда его хотят воткнуть, должна была быть зеленая зона - это обсуждалось в главным архитектором города в 2019 году на общественном совете . Никаких храмов там никто не просил строить.. Категорически против новых храмов у нас на районе!

Игорь
7 дек 2021 в 20:36

Я за строительство Храма!

Мария
7 дек 2021 в 21:45

За Храм во славу Божию!

Игорь
8 дек 2021 в 08:15

Всё кто топит за храм, дескать там территория будет благоустроенная, вы проект-то смотрели? Так будет современная набережная. Всё и без храма будет в порядке.

Зинаида
8 дек 2021 в 14:21

Конечно, если выбирать между Храмом или Торговым центром, то я всеми руками за Храм! Это благодатное соседство, мы русские, нам молиться надо больше, а не шастать по торговым точкам.

Елена
8 дек 2021 в 15:21

Против храма однозначно, необходимо облагородить и оставить максимально зелёные зоны. А те кто пишет, что за храм - мне кажется вы за шоколадку продались или не с нашего района (((

Татьяна
8 дек 2021 в 16:32

Школы нужны в юмр и срочно!! По 40 чел в классах в две смены. Постройте школу!!!

Лилия
8 дек 2021 в 17:01

Я за Храм! Тем более в комплексе планируется стоительство молодежно-просветительского центра. Я хочу что бы мои дети, и взрослые и подрастающие, принимали активное участие в данном центре и росли в Православной вере! "Если Бог у нас будет на первом месте, всё остальное будет на своём"!

Евгений
8 дек 2021 в 21:43

Уже видел примерный план нового храма и молодежного центра! Много зелёных насаждений, древнерусская архитектура-будет райский уголок! Я ЗА ХРАМ!!!

Ирина
8 дек 2021 в 23:08

Сколько можно строить на ЮМР!!! СТУПИТЬ НЕГДЕ! Гаражи лучше посносите. И сделайте прогулочные зоны. Оставьте в покое и людей и зелёные зоны. Скоро задохнёмся в этих каменных джунглях. Люди покупали квартиры с видом на реку. Чтобы жить в спокойной прибрежной зоне. Зачем им эта суета и шум под окнами.

Ольга
9 дек 2021 в 08:21

Против строительства храма