перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Звонки стали дешевле, Интернет — быстрее

30 сентября 2013, 14:50
Гость
30 сентября 2013, 15:16
Вот про 90% очень похоже на правду, довольно плохо в последнее время стала работать мобильная связь. Причем не так давно это продолжалось практически каждый день в одно и тоже время в районе обеда.. Будем надеяться что больше такова не повториться :)
Гость
30 сентября 2013, 15:53
Пользуюсь билайном уже восемь лет. Качеством довольна, все устраивает. Очень хорошо, что проводятся такие разъяснительные встречи. Читаешь - и все понятно. Кстати, мне бы тоже хотелось задать вопрос специалистам. Как это можно сделать?
Гость
30 сентября 2013, 16:25
Ева Свободная, отправляйте свой вопрос по адресу news23@ngs.ru мы его обязательно передадим.
Гость
30 сентября 2013, 16:51
Билайн - молодцы, люблю их.
Гость
30 сентября 2013, 21:51
95% населения на Билайне? Я прямо вижу, как Мегафон в обнимку с МТС, рыдая, уходят с кубанского рынка сотовой связи.. Ну-ну.. Объективней надо быть, товарищи :)
Гость
1 октября 2013, 08:40
Хорошее дело-ответы на вопросы, действительно про интернет 3G и 4G стало все понятно, не всегда есть время разбираться в терминах, если на прямую это тебя не касается, а в курсе быть нужно, чтобы не чувствовать себя совсем уж профаном! Кстати у меня тоже есть вопросик к Билайну. Как-то слышала, что за рубежом для того, чтобы Wi-Fi был более доступен точки бесплатного доступа в интернет были организованы при помощи бомжей. Им надевают спец.футболки, снабжают устройством и выпускают на улицы, за небольшое пожертвование любой может подключится к интернету через свое мобильное устройство. Так вот ,делает что-то подобное Билайн в Краснодаре?