перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Всё скинули на учителей». Монолог педагога из Краснодара ко Дню учителя

Гость
5 октября 2023, 09:54
Ой, все ноют и ноют, что зарплата маленькая, надоели. А как занижать оценки , чтобы к ним же шел ребенок, заниматься репетиторством , они почему то молчат , сколько это стоит. А сколько родители денег отдают, на школьные нужды. Это не видно. Давали бы знание, а не заглядывали в карман родителей.
Гость
5 октября 2023, 11:46
почему -ТО через дефис пишется;А сколько родители денег отдают, на школьные нужды( запятая перед предлогом не нужна, аФФТАР); чтобы к ним же шел ребенок, заниматься репетиторством(тоже не нужна запятая)😁
Гость
5 октября 2023, 17:34
Да не смешите про занижать оценки, когда давно запрещено ставить двойки (и часто тройки), оставлять на второй год и выпускать из школы со справкой. У кого не посмотришь, у всех по русскому 4-5, а пишут на родном языке, как умственно отсталые. Отличники в 6 классе не знаю, кто такой Христофор Колумб.
Гость
5 октября 2023, 18:08
Гость
5 октября 2023, 18:08
Да не смешите про занижать оценки, когда давно запрещено ставить двойки (и часто тройки), оставлять на второй год и выпускать из школы со справкой. У кого не посмотришь, у всех по русскому 4-5, а пишут на родном языке, как умственно отсталые. Отличники в 6 классе не знаю, кто такой Христофор Колумб.
Класс!!!!!
Гость
5 октября 2023, 11:45
Спасибо Лариса Ивановна, что написали о ситуации в современном образовании! Только ещё хотелось бы добавить, что учителя ещё занимаются сбором заявлений-согласий на разные конкурсы, олимпиады, согласия на прививки, заполняем анкеты в военкомат, оформляем страховки от укуса клеща и бесконечные т.д и т.п... Мы, учителя, любим свою работу, любим детей, и мы хотим учить, погружать детей в науки, а не заниматься бесконечными мониторингами, заявлениями, согласиями, которые отнимают много времени... Я имею стаж работы в школе больше 30 лет, и точно знаю, что когда уйдет наше поколение учителей и когда вообще некому будет работать в школе, только тогда будут принимать реальные меры! А пока: работаем, воспитываем, учим!
Гость
5 октября 2023, 14:16
Ничему вы не учите, а уучат родители. А вы создаете видимость обучения детей. У впс нет желания работать.
Гость
6 октября 2023, 05:05
Гость
6 октября 2023, 05:05
Ничему вы не учите, а уучат родители. А вы создаете видимость обучения детей. У впс нет желания работать.
Если вы, родители, сами учите, то зачем вы водите детей в школу, переходите на семейное образование, дешевле будет)))
Гость
6 октября 2023, 12:20
Гость
6 октября 2023, 12:20
Ничему вы не учите, а уучат родители. А вы создаете видимость обучения детей. У впс нет желания работать.
Учат тех детей , у кого статус родителей повыше
Гость
6 октября 2023, 09:00
естественно если учителю лет 60 и он компьютер видел только на картинке то никакой электронный журнал он не заполнит. какой смысл таких в школе держать? У нас в школе классная была 70 лет, это тихий ужос был
Гость
6 октября 2023, 10:18
Если человек пишет "ужос",о чем можно говорить.
Гость
6 октября 2023, 11:08
Гость
6 октября 2023, 11:08
Если человек пишет "ужос",о чем можно говорить.
Точно
Гость
6 октября 2023, 15:14
Оно и видно как учились - "ужОс"
Гость
5 октября 2023, 13:16
Когда уже повысят зарплаты бюджетникам????В школе работать некому, в детском саду тоже нет воспитателей,в больницах нет врачей,ну сколько можно уже говорить, что нужно поднять зарплату, чтобы был стимул идти работать в образование???
Гость
7 октября 2023, 03:57
Есть же ещё кто-то,уходит пенсионеры не собираются.Не верьте вы в сказки про повышения зарплат,этим сказкам 20лет,и в них ещё верят,наивные
Гость
7 октября 2023, 06:15
Что с зп учителя? Я работаю учителем, зп 56 тр. Просто некоторые хотят работать одну ставку, а это 18 часов в неделю и получать миллионы.
Гость
7 октября 2023, 11:55
Гость
7 октября 2023, 11:55
Что с зп учителя? Я работаю учителем, зп 56 тр. Просто некоторые хотят работать одну ставку, а это 18 часов в неделю и получать миллионы.
.
Гость
5 октября 2023, 10:21
Лариса Ивановна, спасибо Вам за проделанную работу! Спасибо за то, что столько лет тратили своё время, силы и здоровье на воспитание и обучение не одного поколения детей. Спасибо за то, что "не встроились в экономику" в лихие 90-е и не ушли в "бизнес". Спасибо и за то, что не отчаялись когда образование сделали "сферой услуг" и завалили вас документацией. Вы проделали достойную работу и искренне желаю Вам достойного отдыха. Здоровья Вам и долгих лет!
Гость
5 октября 2023, 15:06
👍
Гость
5 октября 2023, 15:30
👍👍👍👍
Гость
5 октября 2023, 14:13
Раньше были именно учителя! Они УЧИЛИ! сейчас таких единицы..., и тех "выживают"... Не вписываются они в " Общепринятые рамки современного представителя педагогического менеджмента" Такую фразу я услышала от представителя администрации одной из школ... А дети плакали, когда её увольняли, как якобы не прошедшую аттестацию... И это после 20 лет работы...
Гость
5 октября 2023, 15:37
Раньше учителя учили, потому что власть давала им эту возможность. Сейчас власть отняла у педагогов возможность учить и воспитывать. Как? Обесценив труд учителя, сведя его до услуги, лишив учителя всех прав, завалив его отчетами. А так как отчеты важнее всего, их и делают в первую очередь. На детей времени нет. Нормальному учителю больно выполнять такую ненужную работу и он уходит, тем более, что и ЗП - одни слезы.
Гость
6 октября 2023, 17:18
Раньше было также. Не надо идеализировать и рассказывать сказки. Про выполнение ненужной работы - если все молчат и продолжают покорно еë выполнять - ну так пусть и выполняют, они сами лишают себя обратной связи с людьми придумывающими всякую дичь для них, продолжая молчать и открывая рот лишь уйдя на пенсию. Зарплата плохая? - ну так сами же молчат, опять таки же. Прикрыть своё молчание и согласие выполнять преступные и ненужные распоряжения кредитами, детьми, ипотеками можно конечно же. Но тогда эти люди и заслуживают то что имеют
Гость
6 октября 2023, 12:24
Такие хорошие учителя, Но почему-то выпускают подобие Дани Милохина
Гость
6 октября 2023, 20:22
Учителя не рожали Даней Милохиных! У них есть родители!
Гость
7 октября 2023, 03:56
Как всегда,во всех проблемах виноват учитель,а родители только обвиняют.Школьные нужны,на которые,к слову,сейчас половина родителей денег не собирает-это не нужды учителя.Это в СССР учитель был человеком,теперь оценивают хуже бомжей,а требуют быть прям святыми
Гость
5 октября 2023, 11:18
Ни один уважающий себя учитель не возьмёт репетиторство в классах, в которых он работает, так что не надо о общать
Гость
6 октября 2023, 07:10
Согласна!
Гость
6 октября 2023, 06:40
Потерпите немного. Наступит время, а оно не за горами, когда учителя в школе не будет. Урок будет транслироваться с монитора электронной доски или компьютера. Учителя уйдут на пенсию или на другую работу. Потерпите все! Немного осталось!
Гость
7 октября 2023, 04:01
Много,лет 10еще пенсионеров в школе будет достаточно.Нет прям нехватки,а пока половины учителей хватать не будет-никто не пошевелиться.Не будет хватать учителей,придумают и отправят студентов учителями.Капие компьютеры,дочки интерактивные,где они в таком количестве
Гость
6 октября 2023, 12:18
Если сравнить вашу работу и мою(федерально учреждение) то вы еще в хорошем положении Да и зарплата у вас поболее , а вот ответственности поменьше Не надо плакаться У меня зарплату подняли на 1 тысячу рублей А у вас ? Возле школ я не вижу машин отечественного производства У вас еще и подработка , другим нельзя Вот как-то так Учите детей лучше Не выбирайте по статусу родителей
Гость
7 октября 2023, 04:04
Машины учителей-не показатель богатства.У большенсиво это машина ,которую купил муж,сын или отец.И в провинции учителя ни машинах не ездят.
Гость
6 октября 2023, 21:21
Вчера шла по двору моего многоэтажного дома, на остановку. По пути, длинною метров 50, увидела на асфальте поздравления от учеников мелом цветным Ольге Сергеевне и сколько благодарностей от нынешних учеников! Разные почерки и цвета мелков! Я не учитель, но приятно было это увидеть... Краснодар!!!
Гость
7 октября 2023, 04:07
А мне уже неприятно.Слова -слова,а на деле я учитель и это не радует.Уйти думаю,не дождавших пресловутых 25+(теперь и выслуга +,не только пенсия)
Гость
9 октября 2023, 17:06
Почему накинулись все на учителей? Учителя придумывают разные законы и системы для образования? Может виновник в Министерстве каком-нибудь? А в Кремле, в Думе никого нет "заинтересованного " в деградации образования?
Гость
11 октября 2023, 09:13
Всё верно, это всё делается целенаправленно. Стадом баранов управлять куда легче, чем образованными, умеющими критически мыслить людьми.
Гость
5 октября 2023, 15:03
Спасибо Вам, Лариса Ивановна, за ваш преданный учительский труд. Подписываюсь за каждым словом в этом письме. Та же самая картина и у нас в школе. Очень много ненужной бюрократической работы. Детей учить, воспитывать некогда.
Гость
5 октября 2023, 15:53
Ш
Гость
5 октября 2023, 16:57
Лариса Ивановна права! Это действительно так. Я проработала в школе 30 лет и уже хочу уйти с работы из - за нагрузки, ненужной работы. Хочется учить детей, а не фотоотчёты делать, да анкеты заполнять.
Гость
5 октября 2023, 18:38
Полностью поддерживаю! Педстаж более 30 лет, но больше в школу не тянет! Как вспомню бесконечные «это надо было сделать еще вчера»! А журнал по технике безопасности? А ночные звонки от родителей «у нас живот, мы в школу не пойдем»? Вдохновляет?
Гость
5 октября 2023, 18:50
Согласна с автором более чем на 100%
Гость
5 октября 2023, 19:45
Придумывают и придумывают.....а если придумывать не будут,то как же оправдать зарплату зам.и зав....и директора? 200 000 им....и 8000 уборщице....вот в среднем и будет... Супер!!! Отчёт качественный будет)))) у нас же всё в ,,среднем,, считают.....аааа теперь ещё и наставники плюсом .....а молодежь на их престиж и зарплату работать будет,а они отчёты....,,в среднем,, вот так и живём....и с возрастом не выгорание ,а понимание,что если не умеешь локтями работать и громче других себя хвалить ,так и будешь работать на наставника , на зав.и зам.и господина директора.....а только ,вдруг позволишь,что-то сказать....то ,,выгорание у вас,идите и идите....,,
Гость
5 октября 2023, 20:30
Учить будет искусственный интеллект. Может быть, тогда "яжмамкам" не на кого будет жаловаться. И воспитывать он же будет.
Гость
6 октября 2023, 06:16
Подтасовки на выборах и вбросы бюлетеней тоже дело рук учителей. Чего теперь жаловаться если сами избирали для себя начальство.
Гость
6 октября 2023, 08:01
Согласен с автором. Мне 5лет хватило поработать в образовании:) в спорте остался, а с образованием связываться больше желания нет.
Гость
6 октября 2023, 08:31
Истинно!
Гость
6 октября 2023, 08:30
Плач пленных иудеев! Маэстро, добавьте минора... Теперь о деле. Те копейки из ваших копеек,которые вы платите за обучение, через темные потоки налогов,не оправдывают даже обучен ия счету,чтению,(посредственному), и корявому письму. Сами убеждались? Чего стоит научить ребенка читать? Образование не для всех! Оно дорогое. Учить детей,лет через пять,будут ИИ-педагоги. Те,кому около тридцати,родители, вам еще предстоит вкусить плоды такого образования. выход есть - боритесь за русский язык в школе,за гуманитарные предметы, за физическую культуру. Работорговцы должны будут понять, что молодой раб - дорого стоит, поскольку знает "Гнев,богиня, воспой...",да еще и прилично машет гладиусом. Всем в школе должен руководить Совет родителей. На ваши деньги эта школа, ваши дети в ней!
Гость
6 октября 2023, 11:11
Педагогам надо иметь голову и самостоятельно отсеивать лишнюю отчетность и прочий бред. Так глядишь и поубавится количество бестолково сидящих специалистов в кабинетах министерств и ведомств.
Гость
6 октября 2023, 11:40
Скажу как родитель. Мне жаль учителей. Много лишней писанины-отчетности. И вся эта обязаловка со всякими платформами, мне, как родителю не нравится. Все эти согласия, на всё подряд, на собрании подписи от охранника на входе начинаются... то что ты пришел на собрание подпиши, то что учитель тебе донес- подпиши, это подпиши, то подпиши. Понятно, что не учитель это придумал...я вообще удивляюсь как они успевают уроки вести, видимо во вне рабочее неоплачиваемые время пишут все это...Мне ,как родителю, достаточно одного вовремя заполненного электронного журнала, для контроля домашки и успеваемости ребенка, остальное время учитель должен учить детей, а не отчёты катать... По поводу уборщиц. Никто не пойдет за такие гроши. Там за сборку одних туалетов надо не меньше 30 тыщ платить. Против труда школьников ничего не имею, но поручать им мытьё полов, или ни дай бог ещё туалетов, я против. Это не гигиенично. Детям спецформу и перчатки для этого не выдают. Да и качество уборки у детей не то. Пол в школе должен мыть только тех.персонал. Сделайте нормальный оклад и очередь выстроится. Ну и конечно не на одну техничку всю школу повесить... И не надо говорить, что не хватает рабочего класса... Его хватает, но идут работать туда, где больше платят. Грязная и тяжёлая работа должна оплачиваться выше офисного просиживания штанов. Это мое мнение...
Гость
6 октября 2023, 12:17
Никто не ноет, человек делится собственным мнением, имеет право
Гость
6 октября 2023, 12:32
Везде тяжело, где нас нет Учите детей Не можете грамотности, научите патриотизму, культуре, нравственности
Гость
6 октября 2023, 12:53
Правильно, что молодые не хотят работать в таких услрвиях, вот еще старшее поколение окончательно уйдёт и посмотрим, что будет. Наверное, сразу деньги найдутся в самой богатой по ресурсам стране мира, может, чиновники тогда опомнятся?!!!
Гость
6 октября 2023, 14:51
Я тоже вне себя, дочь учитель, то к урокам готовится, то какие-то отчёты пишет, то класс свой на экскурсии водит в выходные, поговорить не возможно беспрестанно трещит телефон до чёрт знает какого времени родительский чат кипит до ночи, вопросы родителей класса у меня самой вызывают вопрос об адекватности родителей, внук на мне, обеды, ужины стирка, глажка на золотом моем зяте, у нас уже поднят вопрос, а нужен ли нам в семье педагог? даже если это её призвание
Гость
6 октября 2023, 15:55
Я-воспитатель в детском саду. Та же самая картина. Подписи,регистрации на платформах, сейчас будем фото за каждый ,пук,.На много сайтов не подписываюсь,а зачем . И не лезут ко мне.
Гость
6 октября 2023, 16:38
Дети, которые понимают, что надо учиться, получают заслуженные пятерки, а есть те, кто думает, что все знает, все понимает, многие так считают с подачи родителей, их ребенок самый умный, отсюда и начинаются проблемы с учителями....
Гость
6 октября 2023, 18:39
🙏👍
Гость
6 октября 2023, 19:10
А в нашей школе, ещё кроме всего этого учителя каждый год делают ремонт в своих классах
Гость
6 октября 2023, 19:10
Все верно. Вот когда зарплата учителя в Росси(20-30 тыс) приблизится к зарплате московских учителей 100тыс и выше (в Москве за 70 000 уже работать никто не хочет), когда наша Россия действительно станет Единой, вот тогда и потянутся люди с дипломами учителей в школу, а пока все бла-бла-бла!!!
Гость
6 октября 2023, 21:38
Да,согласна,да еще забыли про льготный проезд отчёты ежемесячные,про пушкинскую карту,про скрины разговоров о важном,классных часов, сбор заявлений от родителей и детей на прививку от гриппа, сбор документов в военкомат, сборы, ежедневные 15 минутки по безопасности,и везде скриншоты, плюс ко всему внеклассные мероприятия и т.д.,регистрация на всех сайтах родителей,детей и самой,плюс регистрация народный фронт,по фиксации беспилотников и все быстро и срочно и т.д.
Гость
7 октября 2023, 08:36
Получается,что учитель должен и научить,и воспитать патриотов,и каким-то чудесным образом 'отвадить"от телефонов и компьютеров,тогда как известно главное воспитание чало получает дома. И учителя не боги,да в далеком уже прошлом авторитет у чителя был, а почитайте чаты родителей и поймете откуда ноги растут. Даже Двню Милохина здесь на учителей повесили,ну о чем здеь речь.
Гость
7 октября 2023, 09:36
Мой стаж 28 лет. Из школы ушла. Кадровый дефицит, неквалифицированные работники, неадекватное оценивание, несоответствие многих вещей, низкая зарплата, стимулирование, ради которого учитель забывает про ребенка, лишь бы баллы написать...все это очень не радует. Но надежда есть.
Гость
7 октября 2023, 12:55
Согласна на 200%
Гость
7 октября 2023, 12:59
А родители всем недовольны! Слава богу, есть умные, понимающие, благодарные родители! Их больше! Уважаемые родители, я Вам благодарна! Что Вы такие есть!!!
Гость
7 октября 2023, 13:04
Уважаемые, идите работать в образовательные организации, а позже напишите отзыв о работе, детях и их родителях!
Гость
7 октября 2023, 19:59
О,бедные учителя!Только вот не такие уж вы бедные.,вы сейчас учите детей?ну да,сидя в телефонах.Собирая всех на допы и получая плюшки,з.п вам подняли .Что вы делаете?Половина скинули на родителей,как вы так учите что нужны дополнительные,репетиторы и т.д
Гость
8 октября 2023, 10:56
... родители, и дети им подстать. Родители не могут даже ребенка на Госуслугах зарегистрировать. Ходите к репетиторам - ходите. Потому, что от осины не родятся апельсины. Какие вы, такие и ваши дети. Платите, но многим и репетитор не поможет.
Гость
11 октября 2023, 09:22
Моя дочь работает в школе в г. Краснодаре. С 8.00 до 19.00 в две смены, окон нет, только перемены. На уроке бывает два совмещеных класса, по 40 детей в каждом! Всего 80! А было иногда и 110 детей на одном уроке. З/п 36 тыс. с такой нагрузкой! Часто сидит в компьютере что-то по работе заполняет до утра! Министерство образования шлёт ежедневно в городские и районные отделы образования по 60 и более писем на эл. почту , дерективы: заполнить таблицы, провести конкурсы, провести беседы на различные темы и снимите видео, и сделайте фото, и выложите на кучу сайтов, и отправьте в министерство. И ВСЕГДА нужно было сделать «ЕЩЁ ВЧЕРА». И это не только такое в образовании, но и в культуре и в сельском хозяйстве министерства этих ведомств заваливают бесконечными детективами, только успевай выполнять!!! Такого дурдома раньше не было. Загружены не нужной работой все в различных областях деятельности. Такое ощущение, что все министерства сознаны специально, для того, чтобы мы головы не поднимали и приходя домой ни о чём не могли ни думать, ни делать от усталости!!!