RU93
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

7 м/c,

ю-з.

756мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,50
EUR 92,43
перейти к публикации
389 комментариев к публикации

Кто такие кубаноиды? Где они живут, чем занимаются и как выглядят

19 ноября 2021, 09:00
Гость
19 ноября 2021, 17:19
Очень похоже на представление о России за рубежом. Бухой мужик в фуфайке и в ватниках, с балалайкой в руках и гармошкой под мышкой. Из всех карманов торчат матрешки и водка. Неизменный спутник-- матерящийся медведь. Чуть про ушанку не забыла. Все это бродит по Красной площади. Я в пятом поколении жительница Кубани, у нас большая и дружная родня. Мы не забыли ни одной могилы и не сбежали за лучшей долей в чужие края. Можно много спорить о речи и обычаях, но впервые слово "кубаноид" я услышала от первой волны приезжих из Казахстана. Может местных закрыть в гетто, чтоб не раздражали?????
Гость
23 ноября 2021, 04:07
Что бы вы делали без понаехали,сами то сроду не работали,бизнесмены прикубанские.
Гость
10 ноября 2023, 02:02
Гость
23 ноября 2021, 04:07
Что бы вы делали без понаехали,сами то сроду не работали,бизнесмены прикубанские.
А вы прям приехали и Кубань с колен подняли! Не накидывайте на себя пуха! Как раз те, кто думает, что на Кубани всё легко даётся и ничего для это делать не хочет и едут сюда за безоблачной богатой жизнью. Да фиг там, здесь люди всегда были работящие. А всех лодырей и тунеядцев ещё в момент основания Кубани к истоку реки выгнали. Так и появился Ставропольский край
Гость
31 октября 2024, 09:13
Гость
10 ноября 2023, 02:02
А вы прям приехали и Кубань с колен подняли! Не накидывайте на себя пуха! Как раз те, кто думает, что на Кубани всё легко даётся и ничего для это делать не хочет и едут сюда за безоблачной богатой жизнью. Да фиг там, здесь люди всегда были работящие. А всех лодырей и тунеядцев ещё в момент основания Кубани к истоку реки выгнали. Так и появился Ставропольский край
Сами-то поняли, что написали? Двумя последними предложениями оскорбили ни за что соседей и дали основание думать, что не так уж неправ автор публикации
Гость
19 ноября 2021, 12:18
Да у нас полстраны кубаноиды, если верить описанию в статье. Спасибо за публикацию, от души посмеялся.
1 декабря 2021, 00:02
Да не надо на полстраны стрелки переводить, как это всегда делают кубаноиды! Таких терпил и стрелочников только на кубани и видел.
Гость
19 ноября 2021, 21:14
Не всё конечно, но многое правда. Что можно понять по каментам, зацепило кубаноидов, дада именно их, а не кубанцев!!!
22 ноября 2021, 20:05
Комментарии читать гораздо смешнее. Учитывая, что в статье написано: "Далеко не все жители Кубани являются кубаноидами — к этой категории относятся только самые колоритные и одиозные из них", агрессивно воспринявшие статью и являются классическими кубаноидами)))))
Гость
12 февраля 2023, 18:51
нормальная статья!Смешная! А втор ее самый настоящий КУБАНОИД! И наверняка после того как он статью написал, он смачно одной ноздрей выпустил сопли на свой монитор!!!😁😂
Гость
20 ноября 2021, 19:40
Родился и до 17 лет жил на Кубани в станице с 50 годов до 70. А затем долгих 40 лет жил на Севере и решил вернуться на свою малую Родину. Да что-то перевернулось на Кубани, народ стал какой-то озлобленный, все друг друга хотят как они выражаются обьегорить, бедные, богатые, ненавидят друг друга. На рынке в магазинах какая-то недоброжелатильность за редким исключением. Конечно то что написано, не всё правда, но большая доля это правда. И тот кто реагирует "болезненно " тот скорее всего увидел себя в этой публикации.Ещё раз хочу сказать в моем детстве и юности всё было по другому, люди на Кубани были доброжелательней, а сейчас точно разделились на кубаноидов и тех кто хочет жить как наши прадеды, деды, отцы.
Гость
25 декабря 2023, 11:33
А ты попробуй сейчас найди местного. Это озлобленные сибиряки.
Гость
20 ноября 2021, 11:48
А ещё кубаноиды ненавидят приезжих, и говорят что это они - приезжие- кубаноиды, а кубаноиды это не кубаноиды, а кубанцы! И шо вы понаехали, уезжайте к себе в Сибирь! И в каждой статье они поливают всех грязью , чтобы вставить свои 5 копеек и аплодируют друг другу. И заметьте, только жителям Кубани дали такое прозвище обидное- Кубаноиды, больше никому. Может стоит задуматься, не спроста это.
Гость
7 декабря 2021, 16:40
Пусть автор разберет подробный психологический портрет жителей тех мест, откуда он родом. И не трогает Кубань. Стыдно за автора.
Гость
26 июля 2022, 13:00
Мы и не кубанойды. Мы очень любим наш край. Возможно агрессия на приезжих связана с тем, что к нам, к менталитету нашему и к нашему краю неуважительно относятся? Оскорблять, а потом сново приезжать. Это как пойти в гости, потом оскорбить, обсудить с соседом как в гостях было плохо и не вкусно, а на следующий день снова пойти в гости
Гость
10 ноября 2023, 02:21
Кто как обязывается, тот так и называется!
Гость
20 ноября 2021, 00:00
Кубаноиды! Прожив 20 лет на Кубани им не стал приехал с Сибири! А кубано д это человек у которого не выпросих снега зимой, вишня падает не трогай пусть гниёт, но не трогай и не собирай и много можно говорить это жадные и злые люди
Гость
21 ноября 2021, 16:36
Да, видно, что статью написал приезжий человек. Мне только не понятно, зачем вы приезжаете к нам на Кубань. Мы не кубаноиды, мы кубанцы. И вы хотите приехать к нам на черноморское побережье. И многие сейчас переезжают к нам на постоянное место жительства. Мы уважаем Сергея Галицкого, потому что он создал уникальный парк. Кто ещё у нас в России сделал такое? И мы гордимся, что этот человек наш земляк. Желаем ему крепкого здоровья. Насчёт специфической речи... У каждой народности своя спецефическая речь. В Волгограде говорят по-своему, а в Пскове совсем по-другому. А у нас бабушки "кажуть", а не говорят. И, если с ними пообщаться, то это интересный язык. Время идёт, поколение бабушек и дедушек нас покидает. Скоро по кубански никто не будет "балакать" (разговаривать). А вообще среди "понаехов" тоже есть хорошие люди. Поэтому, уважаемый автор, не гребите всех "под одну метлу". Уважайте тех, к кому вы едете. Даже, если это Камчатка или Кубань, Псков или Волгоград.
Гость
20 ноября 2021, 06:35
То все понятно, что статью писал злой человек, очень злой. Для всех не кубаноидов Кубань начинается, где-то ближе к морю, а для нас - кубаноидов это , прежде всего, бескрайниее поля и сады, огороды и фермы, на которых надо пахать от зари до зари и круглогодично. Кубаноиды не едут на море, как не кубаноиды на месяц, а в лучшем случае на выходные, между полевыми работами, или когда погода не даёт работать в поле и на огороде.Вы- не кубаноиды об этом думали когда- нибудь. Вы едите по дорогам Краснодарского края, делаете остановки на обочине у лесополосы и что оставляете там??? Вы считаете это после Вас должны кубаноиды убирать! Позор. Люди едут из столицы, а поступают как ... язык не поворачивается вас обозвать. Вы же гости. Вы проехали туда обратно и нагадили, а мы потом весь год на это любуемся .Вид прекрасный- загаженый. И так стало, когда столичные активно поехали в Крым. Как же вас назвать, дорогие гости. И хватает наглости и хамства рисовать портрет кубаноидов. Я знаю многих " понаехали" , которые в шоке от того, что здесь нужно так вкалывать. И для того, что бы все СВОЕ росло на огороде, надо приложить немало усилий, причем круглый год. Спасибо. Приезжайте к нам ещё. Гостям на КУБАНИ всегда рады. А такой образ, который автор описал, есть во всем мире. Только очень обидно, почему обозвал именно жителя КУБАНИ- труженика, хлебороба.
Гость
19 ноября 2021, 21:59
Зачем вы сюда едите, из- за Вас подымаются цены на отдых, жилье и продукты питания. ВОСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОЖИВАНИЕ В СВОИХ РЕГИОНАХ. КУБАНОИДЫ- ЭТО ТЕ ,КТО , РОДИЛСЯ, ВЫРОС И ЖИВЕТ НА "КУБАНИ"
Гость
20 ноября 2021, 06:31
Когда приехал 10 лет назадна базаре у бабульки удумал торговаться за абрикосы. Полугнилые. Она на меня глянула и зло так сказала - Ты за мой счёт разбогатеть хочешь? И я понялкто такие кубаноиды. И сейчас я такой же!
Гость
20 ноября 2021, 20:46
Живу на Кубани 10 лет. Большая часть правды. Много необразованных людей. Мнение свое складывают по сплетням, жадность, зависть, хвастовство, в крови. Все решается через кумовство, родство. Территория не правового государства. Я объездила всю Россию и только здесь считают, что они имеют исключительное право решать кому где жить. Они не понимают, что Кубань это территория РФ и сама решаю где мне жить. А цветочки за двором не у всех растут, а если ты траву за двором не покосил к тебе с администрации прийдёт со штрафом, люди косят т.к. не знают, что это обязанность властей за это платят налоги на землю. Но лично я не делаю людей на Кубаноидов или ещё как- то, для меня есть просто хорошие и плохие. А кровь уважаемые жители Кубани нужно периодически разбавлять, а то в станицах полно дитей со справками, родители пусть и дальние, но родственники. В школах в это ни кому не нужно казачество насильно зпганяют, а потом хвалебные оды в газетах пишут.
Гость
19 ноября 2021, 21:40
Да, у местных жителей есть говор, как и у жителей любого другого региона нашей страны. А всё остальное-быдло обыкновенное, коего среди приезжих гораздо больше
Гость
19 ноября 2021, 22:19
Достаточно посмотреть на Кубанские станицы с чистыми, ухоженными, добротными домами, утопающими в цветах и деревьях. Это всё трудолюбивые кубанцы создают своим каждодневным трудом. Семьи казачьи, где и сейчас воспитываеться уважение к старшим, трудолюбие и порядочность. В кубанских семьях дети не слышат матерных слов.Все соседи живут и знают все поколения, их чаяния и заботы. И пить водку нам просто некогда, т.к. много трудимся и на работе и дома. И какие деревни в средней полосе и дальше. Заросли бурьяном и мусором завалились, потому что пьют беспробудно, бездельничают. Вот оттуда и приехал, видимо, автор "понаех". Решил порассуждать о кубанцах, а написал свой собственный портрет. Всё ложь...
Гость
12 февраля 2023, 18:54
Точно вы сказали!Он про себя писал! Идиот смешной, с вредными привычками!
Гость
27 ноября 2021, 08:03
Кубаноид в любом регионе живет, то есть быдла везде хватает. 5 лет назад приехала в Краснодар и надули меня в первый же день риэлторы кубаноиды из Питера, после из Крыма. А местные ребята сделали отличный ремонт квартиры, не хамили, все чисто, аккуратно и деньги взяли по окончании ремонта и цены ниже, чем у таджиков и понаехов. Так что меня бесят только споры понаехов о прелестях кинутых ими городов. В Сибири между прочим национальностей понаехов с царских времен не меньше. А вот семечки плевать и сморкаться в траву отучил именно Ткачев перед олимпиадой. Как китайцев. Так что товарищи, давайте жить дружно!
Гость
19 ноября 2021, 23:04
Типичный кубаноид - это человек высокомерный и неумеющий грамотно выражать свои мысли, к примеру Ткачев А.Н.. Но кубаноидов и вправду стало меньше, Краснодар и Москву приезжие облагородили. Но вспоминая туристов из Европы, ещё в семидесятые года, когда они про Сочи говорили, что "природа красивая, но свиньям досталась", то это можно отнести и к стране в целом, а всё от неумелого и безграмотного руководства местный властей и коррупции, где вопреки здравому смыслу застраивался город, побережье...
Гость
12 апреля 2022, 11:12
Ваш дед случаем не служил в НКВД?
Гость
12 февраля 2023, 18:58
чем Москвичи облагородили? Тем что скупили всю землю, и заборы понаставили? вы здоровы?
Гость
3 ноября 2023, 17:19
Гость
12 апреля 2022, 11:12
Ваш дед случаем не служил в НКВД?
И не только дед...
Гость
19 ноября 2021, 22:58
Ну вот про Галицкого неправда, к нему большинство очень хорошо относятся.
Гость
20 ноября 2021, 09:06
Прикольная статья, человек обладает чуством юмора! А по сути мы все кубаноиды, даже и те кто живет в Адыгеи! Правда, в Советское сочинцы не считали себя кубанцами, увидев машину с серией на номере,, ккг", они пренебрежительно кивали,, а, с Кубани!? ", а в принципе разницы никакой, просто смешно!
Гость
20 ноября 2021, 07:01
Галицкого очень уважаем, дай Бог ему здоровья! Много миллиардеров подарили своим городам такой парк, лучший в Европе? Бесплатно в своем клубе обучает ребят футболу и, между прочим, обувает, одевает в форму тоже бесплатно для родителей! А другие миллиардеры покупают Челси, яхты, выводят наши деньги за границу и едут жить в Лондон. А он - настоящий Кубанец! Обидно, что автор так сказал о Галицком!
Гость
19 ноября 2021, 20:37
По поводу выпивки... пьют везде...в центраальной России и за Уралом , вообще, бухают...а на побережье приезжают отдыхающие отовсюду, и часто наблюдаем картину: пьют до "посинения", даже про море забывают... , так что автора "на мыло"!
Гость
20 ноября 2021, 08:19
автор, ты в своём уме? оскорбил регион, жителей...
Гость
19 ноября 2021, 17:48
Прочла,о чём жалею.Потрачено время.Какая ерунда!
Гость
19 ноября 2021, 18:56
Эта рубрика, насколько я понял, подразумевает некое отношение к культуре? И автор - продолжатель эстетических высот бузовых-соседовых-губерниевых?Банальные сентенции и недалеко лежащие бытовые подробности. Профессиональных журналистов у издания не водится? Жаль.
Гость
19 ноября 2021, 20:16
Книга Фелицина "Кубанское казачье войско" 1696-1888" издательство Воронежъ, типография Исаева В Н.,Большая Дворянская ул.1888 г. Если бы вы такое читали, язык бы не повернулся такое написать.
Гость
19 ноября 2021, 20:29
Чушь полная...таких, действительно, пол-страны....Скорее всего это портрет тех, кто "понаехал" на Кубань ...а сам автор совсем не в теме! Ему бы комиксы для Мурзилки сочинять...
Гость
19 ноября 2021, 20:57
Явно писал понаех который даже не думал об уважении к людям которые живут на этой земле поколениями. Вообще это обычное хамство.
Гость
19 ноября 2021, 22:44
Ужасная статья, примитив и в изложении и в фактах. Желание по юморить грубо. Тема могла быть подана интереснее и тоньшн
Гость
19 ноября 2021, 22:50
Да, действительно статью написал обиженный понаех, , я как-то ехала в такси, водитель был из таких вот,, понаех,, всё рассказывал, как тут плохо и работы нет, а они думали, что здесь,, рай земной,,
Гость
20 ноября 2021, 08:07
Всё враньё чистой воды,машины в основном иномарки и не убогии какие нибудь там.Жильё не одно,а несколько квартир,домов и всё сдаётся в аренду,налоги с этого не платят совсем,так как головной офис налоговой в Волгограде,а здесь своих жалко облогать налогами,голодают бедные!У меня дед был кубанским казаком:многое умел делать своими руками,был честным и прямоленейным человеком,порядок был вовсём.Да выпить здесь любят как мужчины,так и женщины,выходные для этого и даються!Живут богато,а приезжих ненавидят,это правда,даже кто имеет не пойми какие корни,или мама сибирячка в советские времена приезжала на отдых и познакомилась уже здесь с их отцом.Кубань вообще самая многонациональная,кого здесь только нет!Короче люди не дураки,съезжаются со всей страны и не могу сказать что плохие ,люди в основном хорошие отзывчатые,порядочные.
Гость
20 ноября 2021, 09:34
Что за бред сивой кобылы? Есть кубаноиды, а есть кубанцы!
Гость
20 ноября 2021, 11:23
Статья примитивная, граничащая с оскорблением. Но тут может быть обратный эффект. Прочитав её, может меньше понаехов будет к нам.
Гость
20 ноября 2021, 12:30
Вся статья полная чушь. Под этот стереотип можно подогнать любой регион страны или даже всего мира. Точно также люди разных национальностей гонят друг на друга
Гость
20 ноября 2021, 12:51
Ну, прочитать можно ради смеха.
Гость
20 ноября 2021, 16:50
Очень обидно. То, что описано есть не только на Кубани, и даже всей России. Это есть во всем мире и называется словами- неуч, лентяй, выскочка(понторез). К нам на отдых приезжают отдыхать представители высших сословий? Арийцы? Приезжают те, кому надоело серое будничное бытие с такими же "кубаноидами" по соседству. Их полно в любом регионе. Только клише вешают почему то кубанцам. Даже не поленились, слово придумали с оглядкой на территориальную принадлежность. Все чукчи были территориально занесены в разряд недоумков. Кто следующий, господа?
Гость
20 ноября 2021, 17:08
Очень смешная и правдивая статья,спасибо! Мы местные в третьем поколении,смеялись от души.А те,кто обижается на эту статью,не имеет чувство юмора и этим тоже похож на кубаноида!
Гость
20 ноября 2021, 18:29
Посмеялся от души))) Честно говоря такие персонажи встречаются не только на Кубани. В любом регионе есть))) Просто прилипло это дибильное название "Кубаноид". Вот в середине 90х миграция была в Москву и у людей приезжих было слово " Москали " может и сейчас есть, всё равно приезжие будут первое время сравнивать со своими городами ,там где им рады, там ведь остался их круг общения, друзья детства, родственники и всякие полезные связи, а сдесь всё с нуля начинать нужно. Вот и кучкуются по типу давай дружить против местных))) не все конечно. А местные молодцы)) на "Кубаноид" без напряга придумали "Понаех". ))) Сам я не с Кубани, друзей много как с Кубани так и приезжих и не парят нас эти разногласия. Что делить то)) мне кажется это в соцсетях на ровном месте раздувают надуманные проблемы. Всем мира и добра на земле Кубани!!!
Гость
20 ноября 2021, 21:02
Люди, что Вы так близко к сердцу восприняли, тем более автор даже везде уточняет, что это не обязательно коренной житель Кубани, а тот же самый "понаех". Статья просто для поднятия настроения))) Не надо ругаться))) я - понаех!)) Но такой негатив только в интернете вижу, как будто кому то это нужно - разобщить жителей Кубани! Ибо в реальности встречала в основном замечательных "коренных " - отзывчивых, добродушных, улыбчивых! И отношение хорошее у них к другим, приезжим в том числе. Да, встречались разные - но так везде, не только на Кубани. Действительно, были и такие, что "лучше пусть вишня на земле сгниет ", но это редкость, большинство наоборот - щедрые и отзывчивые. Да, пробки, отсутствие школ - это неприятно, но это вопрос к властям, не людям. А за Счёт "понаехов" многие местные разбогатели(поделив свои огромные участки и продав их, продав резко подорожавшие квартиры и т д.). Так что не все так однозначно.
Гость
21 ноября 2021, 08:57
Под описание кубаноида попадает почти все население России. В каждом регионе есть свои словечки, привычки, носки в шлепках, галстук на голую шею и т. д. Чтобы не испытывать стресс от чужого менталитета, нужно жить, не выезжая, там, где родился и вырос.
Гость
19 ноября 2021, 18:43
Как же нам, настоящим кубанцам, надоели эти "высеры". Пишите о себе, граждане уралоиды, сибироиды, сренеполосатые и прочие из ада, которые превратили мою любимую Кубань и обожаемый Краснодар в помойку.
Гость
19 ноября 2023, 11:52
Как вы верно сказали! Я вас полностью поддерживаю! Нашу Матушку Кубань превратили в помойку! И понаехи ведут себя ужасно , не культурно 🤦‍♀️, маленький процент хороших, добрых, понимающих. Автор бы вначале историю почитал, что коренные жители-кубанцы, а кубаноиды- приезжие жители!
Гость
11 октября 2022, 21:35
Как я не переношу этих чёртовых понаехали! Вот как с Ташкента переехал так через полгода и не переношу!
Гость
19 ноября 2021, 15:31
Конечно же все это бред. Многим понаехавшим местные не нравятся, как и сам город. Так возвращайтесь домой. Вас сюда никто не звал. Население за 8 лет увеличилось в два раза. Если ззесь так плохо, уезжайте.
Гость
19 ноября 2021, 18:07
Все , что описано , увы относится к понаехам ,а не к местным аборигенам !😹До глобального переселения северян , в Краснодаре и Краснодарском крае женщины носили только платья и юбочки ( ни каких шорт 😂 ) , города , станицы и хутора , как правило в порядке , потому что привыкли Работать , а не семечки грызть, ( посмотрите на с/х угодья , Кубань не зря называли житницей ) и + соседство с Северным Кавказом , мы всегда жили с ними дружно и находили общий язык !!!! сейчас Местные жители , это примерно как динозавры , давно исчезли . 🦖🦖🦖
Гость
19 ноября 2021, 18:13
Вот чушь полная, а не статья. Приехали в Краснодар в марте из Сибири, сроду здесь таких персонажей не видела, может с станицах где-то такие обитают. Большая часть Краснодара приезжие из других регионов, обычные люди. А в статье карикатура какая-то, никакого отношения к действительности
Гость
20 ноября 2021, 15:36
проживете подольше и всё увидите
Гость
10 апреля 2023, 23:35
Ну это точно не вам решать, кому и куда ехать.
Гость
10 ноября 2023, 02:08
Гость
20 ноября 2021, 15:36
проживете подольше и всё увидите
Люди обычно притягивают к себе подобных!
Гость
19 ноября 2021, 21:06
Что за хрень я сейчас прочитал?!? Задебилился от такого текста. На самом деле всё просто: понаех - есть такое слово. При том везде. А вот со значением слова "кубаноид" явные проблемы. Согласно морфологии это слово двухкоренное. Состоит из слова Кубань и и слова ноид. Корни -ноид, -лоид (рептилоид, гуманоид) означают подобие. Птицеподобный, человекоподобный. То есть слово кубаноид означает подобный жителю Кубани. А кто у нас подобный жителю Кубани? Правильно. Понаехи. Только они очень глупые в своей основной массе. Встречаются даже откровенно тупые экземпляры. Ляпнут слово кубаноид и хихикают как дауны. Хотя они-то и есть самые настоящие кубаноиды. Это всё равно что я приеду в Челябинск и буду местных называть уралоидами! Или омичей сибироидами! Тупо? Согласен. Понаехи, что с них возьмёшь? Что уродилось.
Гость
10 ноября 2023, 02:23
Поддерживаю
Гость
19 ноября 2021, 22:41
Как заблокировать этот сайт?
Гость
20 ноября 2021, 07:26
Уважаемые жители Кубани! Миграция населения - нормальный процесс. Раньше массово ехали в Москву, Питер. Потом стали хорошо платить на севере, все поехали туда. Сейчас работы на севере нет, и смысла там сидеть в умирающих городах без денег тоже никакого нет. Поэтому едут туда, где тепло. У нас одна страна и каждый сам выбирает место для жизни. Будьте добрее, у вас для счастья все есть: и море, и тепло, и фрукты. Человек ищет где лучше и находит.
Гость
20 ноября 2021, 09:08
Погодите! Чуете? Пахнет каким-то подростковым духом. Возмущаются тут те, как раз, кто понаех и живёт тут без году неделя (иными словами менее 100 лет). Я как краснодарец в четвёртом, а то и большем, поколении, который впитывал кубанский дух, так сказать с молоком матери, где многое из того, что описал автор, пусть и не в такой гипертрофированной форме, присутствовало в быту - воспринял этот памфлет как воспоминания старого друга о том, как мы жили, и рассуждения о том, как мы живём, тут на Кубани: как готовим соус, зелёный борщ и синенькие, закатывая их вместе с зелёными помидорами и арбузами в баллоны. И искренне поржал. Путешествуя по другим регионам России и странам СНГ ию, беседуя с людьми, да и тут, в краю родном, с понаехами я понял, что многие с удивлением воспринимают те или иные кубанские названия, привычки, образ мысли. На самом деле изжить из себя кубаноида полностью, будучи взрощенным в этой культуре нельзя, но сократить его до минимума, оставив преимущественно хорошее, сохранив свой местечковый колорит, вполне возможно. Главное, во-первых, принять, что ты кубаноид. Принятие - первый шаг к успеху. И цель автора, видится мне, именно в том, чтобы донести до местных жителей тот самый нелицеприятный образ, который складывается о нас. Чтобы мы осознали какими иногда бываем непонятными, или даже шокирующими засранцами. Понаехи гуляйте мимо. Это наши кубанские дела!
Гость
10 апреля 2023, 23:42
Супер! Адекватное восприятие!
Гость
20 ноября 2021, 07:15
Какая гнусная статья, сплошная грязь от понаеха, про себя писал. По крайней мере, на Кубани люди очень трудолюбивые, не жгут свои жилища из- за травы, которая выросла выше головы и не была вовремя скошена. Отличительная чёрта кубаноида-чистое, ухоженное жилище. Отличительная чёрта понаехов- грязь и трава в огороде выше головы. Я про частные подворья в станицах.
Гость
20 ноября 2021, 11:54
Давайте лучше поговорим о дикарях- понаехах, которые беспринципно Хаят место в которое сами приехали на всё готовое, не знают ни традиций, ни культуры прекрасного хлебосольного кубанского народа и ничего ещё не внесли полезного в жизнь нашего прекрасного края. Мы вас не приглашали. А коль сами приехали - первое время, пока не оглядитесь, ведите себя как вежливые гости, уважающие то место, где собираетесь жить. Удивительно странно, что вы считаете ваш прежний уклад жизни правильным и города, в которых вы жили прекрасными и приезжаете к нам, чтобы пользоваться тем, что мы создали, пока вас здесь не было и в то же время поносить людей, которые все это сделали. Почему бы вам не вернуться на свою родину и там облагораживать города, улучшать инфраструктуру, развивать науку. Позиция потребителей. Там пожили, пока все хорошо было, теперь настало время что-то менять, но это сложно. Проще переехать туда, где вам казалось жить легко и беззаботно. И ничего не нужно вкладывать и делать тоже не нужно. Везде свои особенности и нужно их уважать!!!
24 марта 2022, 21:37
Переехав, открыли бизнес, плачу налоги, взносы, есть работники. Но кубаноидов не беру в штат принципиально)) Захочу уеду и вас не спрошу)))
Гость
23 января 2023, 17:54
24 марта 2022, 21:37
Переехав, открыли бизнес, плачу налоги, взносы, есть работники. Но кубаноидов не беру в штат принципиально)) Захочу уеду и вас не спрошу)))
вот скорее бы свалил
Гость
24 января 2023, 06:09
Гость
23 января 2023, 17:54
вот скорее бы свалил
Типикал кубаноид. Агрессивный и обидчивый.
Гость
20 ноября 2021, 11:59
И вообще странно, что такие статьи, в принципе, допускаются модераторами! Просто открытый геноцид
Гость
23 ноября 2021, 08:13
погугли хоть, что такое геноцид
Гость
24 января 2023, 06:10
Гость
23 ноября 2021, 08:13
погугли хоть, что такое геноцид
А зачем кубаноиду гуглить, если он все знает лучше других?
Гость
24 марта 2023, 12:27
Геноцид кубанского народа по этническому признаку - преступление против человечности!