Бизнес Мировая легенда в продажах Майкл Бэнг снова посетит Краснодар

Мировая легенда в продажах Майкл Бэнг снова посетит Краснодар

Европейское бизнес-сообщество считает его культовой фигурой. Его услышали и увидели более 50 тысяч менеджеров Европы, Америки и Азии. Он продавал туристические путевки и бриллианты, но остановил свой выбор на рынке консалтинговых услуг. И тут действительн

Европейское бизнес-сообщество считает его культовой фигурой. Его услышали и увидели более 50 тысяч менеджеров Европы, Америки и Азии. Он продавал туристические путевки и бриллианты, но остановил свой выбор на рынке консалтинговых услуг. И тут действительно преуспел. Знакомьтесь: один из самых эмоциональных бизнес-тренеров эффективных продаж, мессия позитива Майкл Бэнг.

Какие проблемы характерны для управленцев продажами? И каковы пути решения этих проблем?

– Первая и большая сложность – это, конечно, мотивация сотрудников, для того чтобы они со страстью и с азартом относились к своей работе, и это опять же связано с обучением и с хорошим управлением. Плюс к этому многие руководители сегодня, особенно в России, никогда не учились быть управленцами. То есть как, берем директора по продажам, а он никогда сам не знает техники продаж. И в этой ситуации, если у него уже заложены какие-то неверные стандарты, то он эти же неверные стандарты передает продавцам. Выходит, что слепой ведет слепого…

Как сегодня удержать продавцов?

– Здесь ключевой момент, конечно же, состоит в обучении продажам. Но в самом начале необходимо разбудить страсть к этой профессии, и это проблема. В России я встречаюсь с огромным количеством людей, которые работают продавцами, но делают это только потому, что им нужны работа и деньги. Такой продажник никогда не станет успешным. Должна быть страсть к этой работе, как и к любой другой. Отсутствие гордости за профессию – это большая проблема для страны. И это первое, с чего нужно начинать при создании команды продажников. С того, чтобы привить любовь, страсть к профессии продавца и воспитать гордость и уважение к продукту, который ты продаешь. Ну а затем уже – обучение.

Я считаю, что каждый человек может научиться продавать, но это зависит от того, что продавать и кому, вот тут разница может быть большой. В пассивных продажах клиенты приходят сами уже с потребностью что-то приобрести, продажник отвечает на вопросы, показывает и предоставляет право выбора. А в активных продажах продажнику надо быть похожим на охотника, он еще должен найти свою добычу.

Майкл, назовите, пожалуйста, пять правил хорошего управленца продажами.

– Первое правило: хороший директор по продажам должен фокусироваться на том, чтобы достичь цели компании. У компании должна быть цель – план. (Улыбается.) И это главное.

Второе правило: необходимо создать команду, потому что если не думать об этом как о футбольной команде, то вряд ли что-то получится. Это как Гус Хиддинг, который оказался в российской команде и хотел поднять ее. (Улыбается.)

Третье правило – это обучение, обучение и постоянное обучение. Продажники, как и спортсмены, должны все время тренироваться. Даже если взять футболистов с двадцатилетним стажем – они все равно тренируются. Никогда нельзя стать слишком хорошим, всегда можно стать только чуть-чуть лучше.

Четвертое: любовь к своей команде, они должны быть как дети для вас. Действительно, необходимо заботиться о них, и если у них возникают проблемы, то эти проблемы очень скоро становятся и вашими проблемами. Помните, что люди чувствуют преданность и лояльность по отношению к себе.

Пятое правило: делать все возможное для того, чтобы команда стала успешной и чтобы каждый человек был успешным в продажах. Это то же самое, что делает спортивный тренер. Он, конечно хочет, чтобы футболисты были успешными, но важно, чтобы они способны были играть в гармонии. Так же и в команде продавцов. Можно сказать так: успешные люди создают успешные компании, а успешные компании создают успешных людей.

Семинар Майкла Бэнга «Как правильно управлять продажами» состоится 30–31 марта 2012 года.

Звоните прямо сейчас: 8 (861) 944-15-91.

Количество мест строго ограничено!

Источник: «Реальный Бизнес».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Рекомендуем
Объявления