Неудобно для пенсионеров, зато красиво. Что не так с новыми трамваями в Краснодаре
3 октября 2024, 17:00
Гость
3 октября 2024, 17:50
Проблема в том что производитель наплевал на законы эргономики, результат очевиден- людей это не устраивает и это не прихоть это то что сделано не правильно. Согласно законам эргономики максимальный комфортный подъём(высота ступени) составляет 17,5 см - это критическая высота
Гость
3 октября 2024, 18:53
Когда закупали те кто в общественном транспорте не ездите о чем думали ? Тэстировать на удобность сначала надо..
Гость
4 октября 2024, 02:56
Это низкопольные, поэтому тесные. Просто вариант с гармошками надо еще покупать, там бы всё было хорошо, но стоят дорого.
Гость
4 октября 2024, 11:16
Есть ощущение, что корреспондент никогда не ездила в 100% низкопольных вагонах отечественного производства. Да, такова плата за модную ныне "полную" низкопольность.
Гость
4 октября 2024, 16:03
Все верно написано, вагоны отвратительные для стоячих пассажиров, да и кондукторам ходить в таких рядах очень тесно. Есть же предыдущее поколение трамваев, там все отлично с эргономикой, и ехать всем удобно, и полы низкие. Зачем было менять отличную конструкцию совершенно не понятно.
Гость
8 декабря 2024, 00:37
Наверно еще и гранд дали этому»горе- конструктору»за это г…
Гость
11 января, 18:59
Такое ощущение, что была задача создать МАКСИМАЛЬНО НЕ УДОБНЫЙ трамвай, и они преисполнили свою задачу.
Гость
3 октября 2024, 19:02
Одним словом, краснодарье))))))))))))))))))))
Гость
7 октября 2024, 20:39
Слушайте ну хватит уже ныть по поводу и без повода. Отличные трамваи, великолепные материалы и эргономика салона. Может просто утром на 20 минут раньше выходить из дома и тогда не придется набиваться как сельд в банке. Не бывает технических решений на вкус и цвет каждого. Солнце тоже не всех греет.
Сейчас+13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +12
2 м/c,
вос.
753мм 82%Неудобно для пенсионеров, зато красиво. Что не так с новыми трамваями в Краснодаре