В прошедшую субботу в аэропорту Сочи задержали десятки рейсов в Москву. Всему виной — плохая погода. Сотни жителей столицы застряли в городе-курорте почти на сутки. Пассажиры пожаловались на ужасную организацию: по их словам, за это время им не предоставили еду и трансфер от гостиницы, а представители авиакомпаний не могли внятно ответить на вопросы.
— За пять часов принесли четыре упаковки воды по 12 бутылок по 0.5. На этом всё, — рассказала MSK1 пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Светлана.
Москвичка Наталья, которая летела рейсом SU1529, тоже пожаловалась на «нулевую» организацию. По расписанию ее самолет должен был вылететь в 14:15, но в итоге его перенесли на 09:00 следующего дня.
— В 22:23 объявили посадку. Очень торопили. Загрузили часть пассажиров в автобус и не увозили. Потом прибежали сотрудники, сказали выходить: рейс отменен! Организация нулевая: никто ничего не знает, ни за что не отвечает, — рассказала она.
По словам женщины, всех пассажиров развезли по отелям лишь к первому часу ночи. Авиакомпания обещала, что в 06:00 за ними приедет трансфер. Однако автобусов не дождались, туристам пришлось добираться до аэропорта на такси.
— За всё время покормили один раз (600 рублей в «Шоколаднице», в которую надо было еще адовую очередь отстоять). Кулеров вообще не видела в аэропорту, где они их количество увеличили — загадка. Еду и воду тоже предлагали всем рейсам после, но не нашему, — пожаловалась Наталья.
Никаких условий не создано — везде мусор, люди сидят, лежат толпами, где придется.
Другая пассажирка SU1529, Светлана, также пожаловалась на «неразбериху» с багажом.
— Два сотрудника говорили разное: то «оставьте багаж, его перегрузят на новый рейс», то «забирайте и перерегистрируйте». Мы в 02:00 ночи обнаружили, что наш багаж свободно кружится на ленте и забрать его может любой желающий, — рассказала MSK1 женщина.
Когда Светлана приехала в аэропорт утром, там была огромная очередь на вход — метров 30. По ее словам, работала только одна лента для досмотра.
— И так везде. Приходишь за едой и водой — тянут, не выдают, держат до последнего, чтобы ты ушел несолоно хлебавши. Мы как в «совок» какой-то попали. Устали страшно и намучались за сутки, — отметила она.
Корреспондент MSK1.RU направила официальный запрос в пресс-службу «Аэрофлота», чтобы узнать, как был организован процесс ожидания пассажирами следующего рейса. Как только нам придет ответ, мы дополним публикацию.
Ранее мы рассказывали о сбое Microsoft, который парализовал работу аэропортов по всему миру.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций Мини среди подписчиков.