Дороги и транспорт Трамвайная ветка на Московской Мэрия Краснодара не успевает сдать новую трамвайную ветку до Нового года

Мэрия Краснодара не успевает сдать новую трамвайную ветку до Нового года

Ранее власти говорили, что помешать может только метеорит

Трамвайную ветку в краевом центре строят впервые за 20 лет
Источник:

Линию на улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова начали строить в январе этого года. Контракт рассчитан до марта следующего года, но бывший мэр Евгений Первышов несколько раз обещал, что первый трамвай начнет ходить до конца 2021 года. 6 декабря во время планерки в мэрии стало известно, что власти всё же не успевают сдать линию до праздников.

Впервые Первышов заговорил об этом в августе 2020 года. Он рассказал во время онлайн-конференции, что первые трамваи по Московской пойдут в конце 2021 года, писали Юга.ру.

— Только если метеорит не упадет, — добавил он тогда.

После этого срок начала строительства путей несколько раз переносился. Линию начали возводить только в январе, и уже в июле 2021 года мэр сказал, что власти будут стараться сделать новогодний подарок жителям и пустить первый трамвай до Нового года. В середине сентября он еще раз повторил, что администрация хочет запустить ветку до Нового года. На тот момент объект был готов на 57%.

6 декабря в Краснодаре прошло заседание, на котором обсудили работы по возведению ветки. Планерка с новым мэром Андреем Алексеенко шла не с онлайн-трансляцией, как обычно, а в закрытом формате. Телеканал «Краснодар» опубликовал видео, на котором глава пытается отчитать отвечающих за строительство чиновников:

— Если мы жителям пообещали, мы должны свои обещания доводить до конца и отвечать за те слова, которые дали. Мало того, есть муниципальный контракт (напомним, контракт позволяет закончить работы до марта 2022 года). Не совсем понятно для меня, в чем причина переноса. Давайте ускоряйтесь.

Подрядчиком строительства является ООО «Веста» из Краснодара, образованная в 2005 году. Компания заключила с мэрией контракт на 913,8 миллиона рублей. Эта сумма включает траты на строительно-монтажные работы и оборудование, плату за негативное воздействие на окружающую среду, постройку временных сооружений, восстановление и закрепление оси трассы дороги, а также затраты на работы в зимнее время. Директор компании — Владимир Левченко, учредитель — Сергей Круглов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Лыжная стрела», «Виноградный экспресс» и другие. Куда поехать на поезде из Краснодара на Новый год
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Рекомендуем
Объявления