
Николай не теряет надежды найти свое счастье
Ксения Душанова, которая после нападения бывшего сожителя осталась без глаза и стала инвалидом, написала в своем телеграм-канале, что Николай Алиев зарегистрировался на сайте знакомств и активно ищет себе девушку. Его узнала одна из подписчиц телеграм-канала Ксении и приложила скриншоты переписки.

Алиев в переписке вел себя корректно
Девушка не расстерялась и сразу в переписке завела разговор про глаза.
— Нравятся мои глаза? Не хотите выбить один? А то их два. Хорошо бы всем девушкам мира проходить мимо вас, — написала подписчица Алиеву. В этот раз он сдержался и написал, что находится на свободе, получил ранение и лечится в больнице.
Напомним, 46-летний Рашид (он же Николай) и 41-летняя Ксения встречались полгода, но женщина быстро поняла, что ее мужчина агрессивен. Несколько раз она объявляла о желании уйти, но он угрожал ей, обещал искалечить и облить кислотой. В апреле Рашид уже избивал Ксению, она обратилась в полицию, но уголовное дело тогда не возбудили. Женщине удалось сбежать от тирана, но он выполнил свои угрозы — проник в ее квартиру, где Ксения жила с 11-летним сыном, и напал на нее спящую. Переломал ей ребра, руку и выбил глаз. Мужчину обвинили в покушении на убийство. И заключили под стражу. В феврале этого года Алиев попросился на СВО.
Телеграм-канал «Осторожно, новости» обнаружил, что в его соцсетях появились ролики с вечеринок, но когда именно они были сняты, неизвестно. Душанова уже написала заявление в прокуратуру и следственный комитет Сочи и пока не получила отклика. Журналистка связалась с Алиевым, однако, как утверждается, беседы не получилось. Мужчина обматерил звонившую, назвал ее эскортницей. И косвенно подтвердил, что проводит время в Сочи. Он заметил, что свой долг уже выполнил. После звонка Алиев удалил сторис и все выложенные ранее посты. На сообщения и звонки корреспондента SOCHI1.RU мужчина не ответил.
Напомним, в отношении Алиева было возбуждено уголовное дело по статье покушение на убийство (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ). Сейчас о судьбе дела ничего не известно.