Недвижимость В Краснодаре можно «примерить» квартиру

В Краснодаре можно «примерить» квартиру

В Краснодаре по ул. Российской и 40 лет Победы открылась «квартира-примерочная». Масштабы квартиры – один к одному, высота потолков, площадь комнат и их количество соответствует реальной недвижимости. Главное отличие от стандартных квартир – компактность.

В Краснодаре по ул. Российской и 40 лет Победы открылась «квартира-примерочная». Масштабы квартиры – один к одному, высота потолков, площадь комнат и их количество соответствует реальной недвижимости. Главное отличие от стандартных квартир – компактность. Как отмечают эксперты, спрос на компактную жилую площадь по-прежнему остается.

«Демонстрационная двухкомнатная квартира – это полноценная квартира со всеми удобствами, с изолированными комнатами, лоджией, но в меньших размерах, чем ее недвижимые соплеменники. В квартире есть вся необходимая мебель, где можно даже отдохнуть на диване, для полноты ощущений от «примерки», – говорится в сообщении пресс-службы компании СИК «Девелопмент-Юг», (владельца демонстрационного жилья).

По словам директора агентства недвижимости «Девелопмент-Юг» Юрия Кравчишина, площадь квартиры – 52 квадратных метра. Покупатели уже проявили к ней интерес. Сейчас на рынке есть тенденция к строительству более компактного жилья, какой и является новая квартира. «Это второе демонстрационное жилье компании, первым стала квартира «Смарт». Поскольку это был новый продукт на рынке, рассчитанный на молодые семьи, он вызвал большой ажиотаж среди покупателей. Подобных демонстрационных квартир в городе больше нет», – говорит он.

Как считает представитель GVA Sawyer в Краснодарском крае Евгений Панасенко, в целом на растущем рынке данный инструмент продаж не нужен. Однако в посткризисный период, как сейчас, когда темпы продаж объектов на низкой стадии готовности стремятся к нулю, он актуален, так как девелоперу необходимо привлечение средств в строительство.

В Западной Европе, по словам эксперта, демонстрационного жилья очень мало, но раньше оно было распространено. Россия переняла этот опыт у Европы и Америки, где квартиры в основном продаются на высокой стадии готовности. Для России – это стандартная практика и многие компании имеют демонстрационные объекты. Особенно это характерно для коттеджной недвижимости, например «Немецкая деревня» в Краснодаре. В Центральной России, как правило, в одном из коттеджей делают офис продаж, и тем самым клиент смотрит объект и подписывает договор в одном месте.

«Безусловно, этот способ пользуется у населения спросом, так как реально можно посмотреть что покупаешь. Для многоэтажной недвижимости это не так распространено, но все же существует, особенно когда речь идет об объектах среднего, бизнес и элитного класса», – говорит Панасенко.

Демонстрационные объекты для «эконом-класса» особо не нужны, так как все они стандартны и можно в сданном доме показывать одну-две квартиры, отмечает специалист. Что касается более дорогих объектов с индивидуальной архитектурой, то тут дело обстоит сложнее – нужно смотреть, а на стройку сейчас попасть крайне сложно из-за высоких мер безопасности, поэтому и открывают демонстрационные объекты.

«Сейчас чувствительность к цене у потенциальных покупателей высока, поэтому в эконом-сегменте маленькие квартиры распродаются на этапе строительства. Бизнес и элитное жилье менее чувствительны к цене, в данных сегментах изменения незначительны», – говорит представитель GVA Sawyer.

Фото: Фото сайта Tovar.kg
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем