Недвижимость Клиенты стали чаще рекомендовать федерального застройщика DOGMA

Клиенты стали чаще рекомендовать федерального застройщика DOGMA

Девелопер изучил потребительскую лояльность

В исследовании приняли участие более 3000 респондентов

Федеральный девелопер DOGMA подводит итоги внутреннего исследования по изучению индекса потребительской лояльности — NPS (от англ. Net Promoter Score).

В масштабном исследовании приняли участие более 3000 респондентов. Это клиенты, чьи сделки по покупке недвижимости уже прошли регистрацию в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS, отражающий лояльность клиента к компании, вырос на 6%. 88% — такова доля тех, кто полностью готов рекомендовать DOGMA в кругу своего общения.

Федеральный девелопер исследует уровень NPS с 2022 года. Промежуточные итоги подводятся регулярно на ежемесячной основе. При работе с индексом потребительской лояльности специалисты компании анализируют каждую деталь опроса. Особое внимание уделяется отзывам детракторов, или критиков, чей негативный опыт помогает совершенствовать сервисы, оптимизировать процессы и исключать ошибки в работе. Вопросы обрабатываются в режиме 24/7.

— По результатам исследования в октябре 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании. Анализ обратной связи дает возможность регулярно улучшать клиентский сервис и учитывать все необходимые детали в работе. Такой системный подход в работе с индексом NPS помогает нам становиться лучше и внедрять инновационные услуги и продуктовые предложения, — сказала директор клиентского сервиса DOGMA Ольга Лукьянова.

Высокие показатели индекса NPS в DOGMA достигаются благодаря внедренной системе послепродажного обслуживания, состоящей из 3 уровней коммуникаций. Первая ступень — это контактный центр. Клиент на любом этапе — с момента оплаты юридических услуг до непосредственного получения ключей от квартиры — может обратиться в компанию и получить консультацию по интересующему его вопросу. Связаться с контактным центром можно по телефону горячей линии 8 800 222-22-68 или через форму обратной связи на сайте DOGMA.

Как только сделка проходит регистрацию в Росреестре, каждому клиенту назначается персональный менеджер службы заботы. Это второй уровень поддержки клиентов. К выделенному специалисту можно обратиться по вопросам сроков сдачи домов, запросить нужную документацию, получить консультацию, оформить необходимые заявления. Также служба заботы помогает клиентам разобраться с графиком платежей, дает разъяснения по процедуре внесения средств.

Третье направление послепродажного обслуживания — отдел по выдаче актов. Сотрудники подразделения занимаются подписанием с клиентами актов приема-передачи объекта, а также выдают всю необходимую сопутствующую документацию (технические паспорта, выписки по кадастровому номеру).

ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ДОГМА-ПАРК 21», 1dogma.ru.

Реклама. Erid: 2SDnjcNZThS,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления