
Такая вода часто идет на проспекте Чекистов
Жители поселка Плодородного пожаловались на грязную воду, которая всё время течет из крана. Свое обращение в соцсетях оставили жильцы дома на улице Воробьева, 17. Они рассказали, что последние два месяца вода не пригодная для жизни: у людей начались проблемы со здоровьем, техника выходит из строя. Люди не могут приготовить еду, постирать и даже умыться. При этом подвоза питьевой воды к домам нет.
«УК ООО „Твой дом Кубань“ на каждую заявку (а их уже больше сотни) отвечает: „Заявка решена, прошла очистка системы“. Но ничего не помогает и становится только хуже! Очистка системы проходит сливом воды (за наш счет естественно!) на газон, с такой влажностью почва не просыхает и скоро наш дом уйдет под воду с таким успехом!» — возмутились жители.
По их словам, управляющая компания не делает анализ воды на соответствие нормам. В аварийной службе постоянно отвечают, что произошла авария, при этом рядом никаких работ нет. Жители писали обращения во многие ведомства, но их проблему никто не решает. Оплачивают они за ресурсы по полному тарифу.

Каждый день у жителей вода с примесями
Что им ответили?
Ситуацию вечером 15 октября прокомментировали в МЦУ Краснодара. Там признали, что в доме на улице Воробьева, 17 «периодически наблюдается ухудшение качества холодного водоснабжения в виде наличия взвешенных веществ в воде».
В управляющей компании ООО «Твой дом Кубань» отчитались, что постоянно промывают внутренние сети. Якобы это дает положительный эффект, правда, кратковременный. Поэтому УК «инициировала» комиссионное обследование вместе с застройщиком, чтобы выяснить, почему у людей такая плохая вода, и как решить эту проблему.
«Кроме того, силами управляющей организации с привлечением специалистов-сварщиков в течение 10 дней будет произведено контрольное вскрытие и осмотр внутренней части участка проблемного трубопровода», — отчитались в МЦУ.
На плохую воду жалуется весь город
В комментариях в соцсетях краснодарцы рассказали, что такая вода не только на улице Воробьева, а во многих частях города. Например, в сентябре на качество пожаловались жители Славянского района, хотя, по их же признанию, раньше никаких проблем не было:
«Вдруг давно не обсуждалось качество воды. Всегда в частном секторе СМР была прекрасная вода, но вот беда докатилась и до нас. Хотела убрать бассейн на зиму, слила, помыла, оставила сохнуть. Дети обнаружили это, заныли, что хотели закрыть сезон. Ну ок, наберем. В какой-то момент обнаружили грязную воду. Подумали что-то случайно попало, слили, помыли бассейн, снова поставили набираться — вот такой результат»

Такая вода была в СМР
Ранее на состояние воды неоднократно жаловались жители Юбилейного и других микрорайонов. Почти на все обращения МЦУ отвечало одинаково: можно оформить заявку на проверку качества воды в доме через управляющую компанию, либо обратиться напрямую в «Краснодар Водоканал» по телефону: 8 (861) 217-03-33.
Вот, что еще рассказывали жители Краснодара о качестве воды в городе.
«Не только на Воробьева, но и во всём этом районе, в каждом доме вода ужасная».
«Согласна, на Героев Разведчиков, 36 то же самое!»
«Кобзаря, 2 тоже бы проверить. Каждый день вода такая».
«У нас на Цезаря Куникова такая же почти ситуация. Люди не успевают менять фильтры в своих квартирах, всё время глиняный налет. Кожа людей страдает от аллергических реакций. За что платим, спрашивается, „Водоканалу“? Нужно привлекать Роспотребнадзор».
«Грязная вода — это проблема всего города. Плодородный и весь микрорайон относительно новый. Откуда взялся износ труб (как они отвечают), из-за чего грязная вода идет? У УК одно решение — промывка. Но смысла в ней никакого нет! Один выход — ставить на ввод фильтры, но УК не хочет тратиться на их установку, проще же промыть и отчитаться, типа отреагировали».



