Происшествия Разлив мазута в Черном море В иске к владельцам затонувших в Керченском проливе судов нашли нарушения

В иске к владельцам затонувших в Керченском проливе судов нашли нарушения

Истец не попытался договориться в досудебном порядке

Вокруг корабля уже возвели земляной вал

Источник:

Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел исковое заявление ФГБУ «Морспасслужба» к ООО «Кама Шиппинг», владельцу танкера «Волгонефть-212», который затонул в Керченском проливе.

Напомним, ответчиком выступает также ООО «Каматрансойл» (принадлежит тем же лицам). В качестве третьего лица в этом деле указано ЗАО «Волгатранснефть», которое является владельцем другого танкера — «Волгонефть-239».

Суд установил, что заявление было подано с нарушением требований Арбитражного процессуального кодекса.

Истец не предоставил доказательства соблюдения досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком. Проще говоря, «Морспасслужба» не показала, что пыталась решить спор с владельцами корабля до подачи иска в суд.

По новым правилам, если стороны хотят взыскать деньги, они должны сначала попытаться договориться в течение 30 дней после отправки претензии. В данном случае истец обратился в суд раньше, чем прошло 30 дней с момента отправки претензии.

Кроме того, к исковому заявлению не были приложены доказательства оплаты государственной пошлины в нужном размере. Суд указал, что это обстоятельство можно устранить путем предоставления необходимых документов.

В связи с вышеизложенным, суд решил оставить исковое заявление ФГБУ «Морспасслужба» без движения и обязал истца представить соответствующие доказательства до 14 февраля.

Не позднее этой даты заявитель должен уплатить государственную пошлину, а также представить в суд доказательства того, что он принял меры к досудебному урегулированию спора.

Пошлина при взыскании суммы от 50 миллионов рублей составляет 725 тысяч рублей плюс 0,5% суммы, превышающей 50 миллионов рублей, максимальный размер пошлины — 10 миллионов рублей.

Суд также разъяснил, что если обстоятельства не будут устранены в установленный срок, заявление будет возвращено.

«Кама шиппинг» зарегистрирована в феврале 2016 года, гендиректор — Константин Сельков, учредители — Лариса Фролова и Константин Сельков. Выручка за 2023 год составила 228,1 миллиона рублей, убыток — 14,5 миллиона.

«Волгатранснефть» зарегистрирована в 2009 году. Гендиректор — Ирина Сомова. Выручка за 2023 год составила 89,8 миллиона рублей, убыток — 61,3 миллиона.

«Каматрансойл» было зарегистрировано в Перми в 2012 году и занимается оптовой торговлей твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. Гендиректор — Николай Таврин, а Константин Сельков также входит в число совладельцев.

Ранее 93.RU писали, что Новороссийская транспортная прокуратура также инициировала подачу двух заявлений в Арбитражный суд Краснодарского края для привлечения к административной ответственности ООО «Кама Шиппинг».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер из Краснодара — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления