Жительница Читы отдохнула в недешевой гостинице «Жемчужина» в центре Сочи, а по возвращении домой подала на нее в суд из-за некачественного сервиса, об этом сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда. Она просила суд взыскать 342 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги, 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вред и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В иске женщина указала, что отдыхала с семьей в отеле «Жемчужина» с 12 по 26 августа 2022 года. Всё это время уборку в номере согласно заявленному графику не проводили, постельное белье меняли очень редко, шторы, обои и ковровое покрытие были грязными, а двери номера были неисправными — не работал замок. Полотенца, выдаваемые в бассейне, были все в пятнах и дырах, сам бассейн тоже был грязным и не соответствовал санитарным нормам, на пляже невозможно было занять место с шезлонгом под тентом. Недовольная постоялица сначала высказывала устные претензии администрации гостиницы, а потом писала письменные, на которые ответа не получила.
Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск недовольной туристки, поскольку усомнился в достоверности части доказательств. Тогда она подала апелляцию, где сумела доказать факт нарушения своих прав как потребителя.
Забайкальский краевой суд оштрафовал сочинскую гостиницу на 45 тысяч рублей. 15 тысяч рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, 30 тысяч рублей компенсации морального вреда.