![](https://n1s1.hsmedia.ru/fa/a6/f6/faa6f65dba016f0386e7e42ed7ebc632/656x352_1_3242df9dacf7a1b19a75238a2cd61292@1271x681_0xH6QJy0f8_8399348774609479286.jpg.webp)
Накануне, 22 июня, в Туапсе планировали устранить крен и снять застрявший камерунский сухогруз Lider Bulut с мели, а затем — отбуксировать его на стоянку. Однако сегодня в пресс-службе Росморречфлота сообщили ТАСС, что сделать это не удалось: при попытке снять судно с мели увеличился крен и его вернули в грунт.
— Будут проводиться работы по уточнению причин этого крена: от поступления ли воды, не работают ли системы перекачки балластных цистерн или еще какие-то причины, грузосмещение новое тоже возможно,— объяснили в ведомстве.
Напомним, сухогруз сел на мель вечером 18 июня около Туапсе из-за нарушения балластной системы. На борту находятся 28 членов экипажа. На судне начали ремонтные работы, однако в машинное отделение поступила вода. Позже оказалось, что вода попала на судно через технологические отверстия, которые удалось залатать.