перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Я бежала от безысходности». Северянка рассказала, почему переехала в Краснодар и какие в нём плюсы

Гость
18 января, 11:30
Правильно автор, полностью с вами согласна. Мы живём в России и мы русские,куда хотим туда и будем переезжать,своё недовольство высказывайте имигрантам, вот их действительно никто не звал!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января, 11:31
Согласен, где родился , там и пригодился, а то получается в чужой монастырь со своим уставом.
Гость
18 января, 15:29
Если мигрантов никто не звал, то что они здесь делают и каким образом они здесь оказались? Пусть они у себя строят и поднимают свою экономику, а не создают нам проблемы. Я вечером 7 января стоял на остановке у Кооперативного рынка, ждал трамвай с такими же пенсионерами, как сам - а в 20 метрах - стояло человек 5 мигрантов лет 25 из какой-то южной страны и бросали взрывпакеты минут 10, которые взрывались недалеко от магазинчика. Я этим уродам сделал замечания и они толпой пошли меня бить, хорошо, что трамвай подъехал, и я успел в него сесть, а то бы мне точно накостыляли...И на этом перекрёстке Коммунаров и Гоголя - стоят видео камеры, а для чего они там нужны, за порядком смотреть или для красоты? И почему полиция, казаки - в таких населённых местах города не дежурит? А многие удивляются, почему местные жители понаехов не любят, - потому что они часто создают нам проблемы своим нахождением и проживанием в этом городе...
Гость
18 января, 16:22
Гость
18 января, 11:31
Согласен, где родился , там и пригодился, а то получается в чужой монастырь со своим уставом.
Ну и пришло то время.. ну родился я в районе около шахт с ядерными реакторами.. и что там и помереть - возле реактора?
Гость
18 января, 11:43
Прекрасный обзор и аналитика "вставания с колен" и портрет такой разной страны. Я тоже с Севера-Сибири. Уехал из богатого региона ХМАО-Югры.. Первая зима на юге..Тоже журналист в прошлом..Сегодня живу в Краснодаре, изучаю город: много хожу пешком , фотографирую,делюсь в соцсетях впечатлениями. Привыкаю к климату, и новой жизни...
Гость
18 января, 21:02
Надеюсь, тебе здесь не понравится и ты присмотришь для себя другой регион.
Гость
18 января, 21:06
Ладно из "бедных" регионов "оправдание к переезду есть". Но, из "богатого" типа хмао, чего сюда понаезжать то... Приехали, как раньше было, отдохнули и до свидания, до следующего сезона. Живите и работайте у себя в родном регионе, во благо себе и своей Родине. Так нет же, всех на ПМЖ тянет непонятное, в нашу большую деревню Краснодар... Действительно город уже крайне перенаселен. И комфорта в городе уже практически нет, как то было раньше, 15..20лет назад. И моря в 1,5..2х часах от города теперь уже нет, впрочем как и многого другого уютного и хорошого. Уже не заселять далее, а обратно отселять надо понаехавших за последние 10лет. И по здравому смыслу "рекламу" миграции совершенно в другую сторону надо направлять.
Гость
25 января, 14:55
Гость
18 января, 21:02
Надеюсь, тебе здесь не понравится и ты присмотришь для себя другой регион.
Магадан для понаех🤣❄
Гость
18 января, 11:45
Краснодар стал большим городом, но лучше от этого не стал. Пробки на дорогах бывали и 45 лет назад, и в общественном транспорте в известное время бывало тесновато.Причем так тесновато, что сейчас трудно представить. Понаехавших сложно отличить от коренных жителей. Проблема не в понаехавших. Люди приезжают с надеждой, что красивая южная природа в какой то мере улучшит их жизнь. Когда осознают, что природа совершенно не влияет на зар. плату, естественно выражают свою неприязнь и к городу и к бедному югу. Краснодар город провинциальный. Спросите почему так? Потому, что не столица.
Гость
20 января, 06:03
Краснодар - столица Кубани
Гость
18 января, 13:44
Хочется всё же задать таким "местным" пару вопросов. Вы сами (ваши родители, деды) откуда приехали? Вы в курсе, что даже Казаки никогда не были здесь местным населением и заселили Кубань по историческим меркам недавно? А почему переезд из условного Абинска не создаёт пробки в Краснодаре, а из условного Сургута всё портит? Люди перемещаются внутри своей страны. И пускай у отдельных "местных" хоть кровь идёт из зубов это ничего не изменит. Так можно дойти до битвы за район, улицу, дом, комнату... Миграция совершенно понятный и естественный процесс. Лучше подумать как распорядиться новым трудовым ресурсом и капиталом, с которым приезжают переселенцы.
Гость
18 января, 16:12
Потому что "из Сургута " слишком много? Это понятное объяснение?
Гость
18 января, 17:18
Гость
18 января, 16:12
Потому что "из Сургута " слишком много? Это понятное объяснение?
Вы подумайте вот о чем. Краснодар со времен СССР приобрел по разным оценкам от 500 тыс до 1 млн жителей. Оценки прироста разнятся, но в среднем можно взять 750 тыс. чел. Теперь внимание вопрос. В этих 750 тыс какая доля приезжих из других городов/станиц Краснодарского края? А сколько из других регионов РФ? И какова доля приезжих из ближайших республик? (не входящих в РФ) Вы ведь не хотите сказать, что 5 миллионный край слабо представлен в этих 750 тыс.? Станичники весьма активно переезжали. Что же вы станицы свои не поднимали? (это к тем, кто "поднимайте свои города") И да, города укрупняются за счёт упадка сёл. Это касается не только Краснодарского края. Чем человек, переехавший за 1000 км от дома, отличается в ваших глазах от переехавших за 200 км?
Гость
19 января, 00:22
Гость
18 января, 17:18
Вы подумайте вот о чем. Краснодар со времен СССР приобрел по разным оценкам от 500 тыс до 1 млн жителей. Оценки прироста разнятся, но в среднем можно взять 750 тыс. чел. Теперь внимание вопрос. В этих 750 тыс какая доля приезжих из других городов/станиц Краснодарского края? А сколько из других регионов РФ? И какова доля приезжих из ближайших республик? (не входящих в РФ) Вы ведь не хотите сказать, что 5 миллионный край слабо представлен в этих 750 тыс.? Станичники весьма активно переезжали. Что же вы станицы свои не поднимали? (это к тем, кто "поднимайте свои города") И да, города укрупняются за счёт упадка сёл. Это касается не только Краснодарского края. Чем человек, переехавший за 1000 км от дома, отличается в ваших глазах от переехавших за 200 км?
Тем что он свой, родной кубаноид, а вы понаех😆
Гость
18 января, 11:09
"В Краснодаре средняя стоимость однокомнатной квартиры сейчас 4,5 миллиона рублей, если вы думаете покупать трешку, то не рассчитывайте на сумме меньше 10 миллионов. Дорого? Очень. Но есть плюс — с каждым годом ваша квартира будет только расти в цене." Какой же это плюс, если обычный человек не может купить себе квартиру? А почему ни слова не написали про то, что снять жильё из-за приезжих с зарплатой 40 тысяч невозможно? Однушка выходит около 20 + коммуналка. Хочешь меньше - окраина, либо Адыгея. У меня так получилось, что я родилась в Краснодаре, но своей квартиры нет. И сейчас я не могу найти нормальное жильё, при этом работаю на неплохой работе. Потому что спрос огромный, очень много людей, на что город не рассчитан. Его не строили под вас и изменять не планируют. Посмотрите на пробки, на трамваи из которых люди вываливаются. Есть вина неправильного распределения средств? Однозначно. Но! В Краснодарском крае есть ещё куча других замечательных городов, почему Краснодар? Зачем вы продолжаете рекламировать его для приезжих?
Гость
18 января, 13:33
Может у Северян есть цели и стремление к чему то лучшему). Мы переехали с семьёй в 2019году (2 ребенка, школьник и садик) и за это время взяли 2 квартиры в ипотеку в Краснодаре, при условии что была ещё одна ипотека и остаётся в Сибири. ЗП средняя, что там была, что здесь.
Гость
18 января, 17:29
Гость
18 января, 13:33
Может у Северян есть цели и стремление к чему то лучшему). Мы переехали с семьёй в 2019году (2 ребенка, школьник и садик) и за это время взяли 2 квартиры в ипотеку в Краснодаре, при условии что была ещё одна ипотека и остаётся в Сибири. ЗП средняя, что там была, что здесь.
Ну получается Краснодар только для семей с детьми и мужьями. Остальным хлеб без масла)
Гость
18 января, 13:11
Будем надеяться что недвижимость в подобных Печоре городах упадет настолько, что даже на переезд денег хватать не будет)))
Гость
18 января, 19:11
Смешно
Гость
19 января, 07:31
Голову получите себе
Гость
19 января, 09:24
Молодец, девочка! Правильно всю ситуацию описала. Человек всегда ищет место, где ему будет лучше жить. Краснодар расширяется и всем хватит работы для приложения своих творческих возможностей. Но любому городу нужны рабочие руки: строители, токари, слесари, сварщики... Врачи и учителя нужны. По зову сердца!
Гость
20 января, 03:28
Ехайте пожалуйста домой, откуда приехали.
Гость
20 января, 08:48
Приезжают в основном бездельники, блогеры-инфлюэнсеры и прочая погань. Зачем едут в Краснодар, если много станиц вокруг?
Гость
19 января, 23:51
Советская власть была права, что запрещала прописку в Краснодре!
Гость
20 января, 03:21
Да, было все четко и правильно предусмотрено и распланировано. Иначе, как сейчас- видим результат нашествия понаехов и неконтролируемого перенаселения нашего любимого и родного города.
Гость
20 января, 03:34
100% Однозначно это было правильно! Просто плтому что предвидели. Что иначе нашествие понаехов подобно нанешнему времени будет неизбежно. Жаль, что здравой логики в настоящее время становится все меньше.
Гость
18 января, 11:14
Всю эту ахинею , я конечно же не осилил , но факт остается фактом. Из за таких как ты , адские пробки , бешеные цены на жилье , сумасшедшие очереди в любые социалки города и далее по списку. Желаю скорейшего отбытия отсюда.
Гость
18 января, 19:09
Поддерживаю
Гость
18 января, 11:17
У себя всё профукали и нам на всё готовое. Надоело нытьё приезжих.
Гость
18 января, 11:33
Люто плюсую.
Гость
18 января, 12:08
Кстати, я сама родом из Печоры. Мама была родом из Новороссийска и в 1977 году мы переехали сюда. Печора был замечательный город, мои воспоминания из детства самые лучшие. А во что превратили город сейчас?!
Гость
18 января, 16:10
А во что Краснодар превратился? Свой родной город не узнаю.
Гость
18 января, 12:31
Фекальный город Краснодар....больше нечего написать
Гость
19 января, 06:38
Из за вас понаехов и фекальный стал....свои какашки привезли с собой...бросили могилы родных из за того,чтобы на море по выходным покатушничать, стойте по 5 часов в пробках...странно,при советах вам не холодно было,а в нынешнее время мёрзните...
Гость
18 января, 13:18
Тема чрезвычайно бойкая поднята. Стоит ожидать свалки комментов под ней. Сам редко что-то комментирую, но здесь, пожалуй, не удержусь... Из 40 с лишним моих лет, 15 живу в Краснодаре. Очень много выезжаю в служебные поездки по разным городам РФ. Есть с чем сравнить. Безусловно, описанное явление имеет место на Кубани. Хотя и не ярко выражено. Мне кажется, неприязнь к мигрантам в целом не очень хорошее дело, и говорит скорее об ошибках в экономическом планировании. А миграция внутренняя и внешняя была и будет в любой стране, в любой части света. Трансцендентный ужас от "понаехов" у отдельных кубанцев впитан в понимание жизни с молодых ногтей. Эти убеждения идут из окружения, в котором воспитывался человек, и к зрелому возрасту уже не нуждаются в логике. Здесь сплетены и региональный сепаратизм (мы не Русские, мы Казаки) и иррациональный страх вытеснения со своей земли. Свежа ещё память о временах, когда советская власть переселяла целые станицы, замещая местное казаческое население беженцами из других регионов (пример станицы Уманская, которая стала впоследствии Ленинградская). О причинах тех дел здесь не будем рассуждать. Но вот это всё в итоге и привело к нынешнему "регионализму" у кубанцев, как мне так кажется. С другой стороны, очевидно ускорилась миграция из других регионов РФ по вполне объективным причинам. В формате комментария об этом не расскажешь.
Гость
18 января, 19:13
Ваш комментарий считаю гораздо глубже этой заказной статьи
Гость
18 января, 16:23
Кто вам мешал делать свои места проживания лучше. Краснодарцев(кубаноиды)на это потратили несколько десятмлетий
Гость
19 января, 18:59
Вы серьезно? Именно Вы, что для этого сделали? Да от того то что едут люди,город и развивается. торговые площадки, строительство, сколько частных клиник,сфера красоты.,сфера обслуживания Работа есть, а не было бы понаех ииии? Был бы провинциальным городом совсем с другим развитием
Гость
18 января, 17:22
Когда начнут переселяться к нам из других стран, местные конечно же поймут, что жить по соседству с «понаехами» из своей страны куда приятнее.
Гость
19 января, 06:41
Националист? Провести вам денацификацию?
Гость
18 января, 18:31
Везде хорошо, где нас нет, но мы такие же Россияне и приехали не из за границе а из таких же русских городов это наша земля и ни кто в праве говорить нам, что мы понаехали
Гость
18 января, 19:16
А пишите так неграмотно, как будто из-за границы
Гость
18 января, 19:03
Все так, но вот насчёт коммунальных платежей не выше 5000 руб. Сомневаюсь, или это про однокомнатную квартиру
Гость
19 января, 21:57
У нас в двушке 4500 в среднем
Гость
18 января, 19:24
И я тоже с Коми. Город Инта. И тоже очень доволен Краснодаром
Гость
18 января, 19:40
Это понятно, вы же в своей жизни ничего слаще моркови не ели
Гость
19 января, 17:11
Подскажите, а где в Краснодаре парк 300-летия полиции?
Гость
20 января, 03:17
Гдето там, в Сибири наверное, или на Урале поищите.
Гость
20 января, 02:38
Понаприехал- плати х10 налог на имущество и т.д. Не нравиться- ехай домой.
Гость
21 января, 17:14
А ты, Кубаноид, если понаприехал в ту же Москву, сколько с тебя налог брать? А вас там не мало, ой не мало. Чего едете то, если Краснодар и пуп и рай?
Гость
23 января, 04:59
Многоуважаемое местное население ( коих осталось 1,5 человека ) . Вы заметили , что во всем ( что бы не случилось ) виноваты понаехи . Я живу на два города ( везде есть свои плюсы и минусы ) , но ленивей людей не видела ни где . Вы когда в следующий раз захотите открыть рот про понаехавших , не забудьте вспомнить про своих детей ( которые поехали в Москву и Питер ) . Молодеж бежит из города , если не сама , то вы их выпихиваете . Насчёт пробок ( они есть во всех городах ) виноваты не люди , а градоначальники разрешившие бездумную застройку . Дорога к морю займет у вас как положено 3-4 часа , только надо встать пораньше и выехать до начала рабочего дня . Но ваша вечное недовольство не позволяет вам рационально думать . Детсадов и школ не хватает ( спрашивать надо с застройщиков , почему микрорайоны большие , а школ и детсадов мало) , так радоваться надо , что у страны ( и у вас ) есть будущее .
Гость
8 февраля, 15:27
Местным школ и садов хватает. И работа у нас есть.Нам не нравится ваш менталитет. Вам все должны и обязаны.Отношение ко всему потребительское. Не моё не жалко. Постоянное нытьё.Бабушка возле забора на дачи посадила цветы, а соседи с Урала всё оборвали. Она с ними ругается, а им всё равно. Говорят, что за забором, то муниципальная земля и имеем право цветы рвать. Вот приезжают такие и не понимают, что их так не любят. И бабушку называют кубаноидом.
18 января, 13:55
Может хватит мусолить эту тему уже а?! Перестаньте думать что ваш Краснодар пуп земли!!! Такое происходит сейчас во всех крупных, успешных городах! Люди перебираются там где есть перспективы! Это нормально!
Гость
18 января, 13:24
Поняла, для себя одно. Жилье в Краснодаре должно стоить дорого. Это не правильно, когда продают свою старую квартиру на севере, в городе который не каждый знает, и за эти деньги покупает квартиру в новостройке в Краснодаре, столице Краснодарского края.
Гость
18 января, 16:14
Это абсолютно верно. Раз здесь так хорошо, по мнению приезжих, платите за это.
Гость
20 января, 03:23
Гость
18 января, 16:14
Это абсолютно верно. Раз здесь так хорошо, по мнению приезжих, платите за это.
Да, и для приезжих должны быть "особые" условия приобретения и налогов.
Гость
20 января, 04:17
Гость
20 января, 03:23
Да, и для приезжих должны быть "особые" условия приобретения и налогов.
Абсолютно верно подмечено! Должны быть для них условия "особенно "особые". Не как вчра и сейчас, за что и имеем этот наплыв непрошенных "гостей" / понаехов.
Гость
18 января, 11:25
Разница между нами, коренными кубаноидами и понаехами очень большая. Они совершенно другие - простые и какие-то ...очень простые. А есть хорошая русская пословица: простота хуже воровства. Их в дверь, они в окно... Все едут и едут...
Гость
18 января, 12:57
Сравнивать Краснодар и Печору в таком контексте очень странно и тут не дело в том кто куда "понаехал". Разница между городом с населением 40 тысяч и несколько миллионов точно такая же и на юге России, не считая, конечно, описанных климатических условий (здесь хотя бы разница на лицо). Загляните в города и села с аналогичным по числу людей населением на юге (Ростовская область, Ставропольский край, Краснодарский край), там можно увидеть то же отсутствие точек притяжения молодежи, снижающиеся цены на жилье, очевидное бездействие власти и старые ПАЗики на дорогах (да, вот такой распространенный транспорт даже на "юге"). Комментарий оставлен таким же "понаехом" только, как раз из соседнего региона)))
Гость
18 января, 13:20
Вот и стоят наши власть имущие в Краснодаре человейники, ничего не вкладывая в город, а все в свой карман, пока вы готовы бежать сюда , и за любые деньги брать человейники в ипотеку на 30 лет.
Гость
18 января, 14:15
Вот это точно, понаехали с автобуса они не выходят, а вылазят,как они говорят и этим все сказано! Отличить, да на раз! Это понаехи не мггут отличить, а кубаноиды сразу секут понаех
Гость
18 января, 14:58
Вы неправы.Есть много других городов удобных.А Краснодар "раздулся" от количества переехавших.
Гость
18 января, 16:09
Вообще то есть куда переехать южнее, кроме Краснодара.
Гость
18 января, 16:19
Так ведите себя как люди, не хочется свиней обижать и будет и будет к вам человеческое отношение!!!
Гость
18 января, 16:21
Переезд это личный вопрос каждого, причин может сколько угодно. Да и хорошо когда молодежь переезжает. Проблема занятости населения- это от Курил до Калининграда.., досуг.. ну в Анапе так же.. несколько кафе, да и один кинотеатр.. и много точек торгующим спиртным..
Гость
18 января, 16:29
Я родилась в Краснодаре и тут живу. Кубаноид очень обидное слово. И если так выражается журналист, то плохо учился. Среди моих знакомых, друзей, коллег, клиентов много приехавших. Все люди разные, зависит от воспитания. Очень удивляют комментарии в стиле "приехали на всё готовое", а много ли вы лично сделали для своего города? Или родились на всëм готовом, так это не даёт вам права унижать других. Использую слово "понаех", только как оскорбительное, когда водители ведут себя по-хамски на дорогах и создают аварийные ситуации. "Под «кубаноидом» подразумевается прижимистый, тупой, быдловатый, склочный, завистливый человек, имеющий предрасположенность к тунеядству и лени, который живёт на юге России. Обычно это житель сельской глубинки, враждебно настроенный к новым соседям или приезжим. Иначе говоря, это быдловатая деревенщина, «селюк», наглый колхозник. Также «кубаноидами» называют жителей курортных городов, которые хамски ведут себя по отношению к туристам."
Гость
18 января, 16:39
Всё зависит от воспитания. Живу в Краснодаре с рождения. "Под «кубаноидом» подразумевается прижимистый, тупой, быдловатый, склочный, завистливый человек, имеющий предрасположенность к тунеядству и лени, который живёт на юге России. Обычно это житель сельской глубинки, враждебно настроенный к новым соседям или приезжим. Иначе говоря, это быдловатая деревенщина, «селюк», наглый колхозник. Также «кубаноидами» называют жителей курортных городов, которые хамски ведут себя по отношению к туристам." Слово "понаех" использую для водителей-хамов. Очень интересны комментарии, "где родился там и пригодился", "на всë готовое". А много сделали лично вы для своего города? Или просто родились тут и вам все обязаны? Конечно у нас тут тепло и солнечно и можно лениться. Но не нужно других унижать.
Гость
18 января, 17:08
Надеюсь, вы убираете за своими питомцами? Заметила, что приезжие не делают этого, выводят собак на тратуарах, и тд. А потом обижаются на местных.
Гость
18 января, 17:48
Скрытая реклама Краснодара. Заманивают людей застройщики. В СССР в Краснодаре проживало 550 тысяч, по переписи 2010 года 850 тысяч со всеми станицами. И вдруг такой бум. Очень грамотный пиар ход. Олимпиада и море в Краснодаре, реклама на предприятиях севера, с покупкой не глядя. Хотя есть города с более мягким климатом, с более развитой инфраструктурой и они просто вымирают. Города милионники.
Гость
18 января, 19:38
А в городах поближе к Печере, вузов тоже нет? Цены на жильё в Краснодаре взлетели благодаря понаехавших, желающим жить поближе к Черному морю. Понаехавших узнаю по собакам, с которыми он живёт в квартире. Интересно в каком издании работает автор статьи, или он подписывает в интернете?
Гость
18 января, 20:09
Удивила!!! Особенно о питании в больнице...Сейчас жить здесь стало невозможно и в этом на 99процентов из-за понаехов, инфраструктура никак не справляется,а с такими мэрами,как нынешний скоро будет полный швах.Краснодар характерен как раз тем,что каждый новый ставленник губернатора края-мэр города априори хуже предыдущего
Гость
18 января, 23:26
Какая умничка,все верно сказано.
Гость
19 января, 00:47
Ростов на Дону намного лучше Краснодара.
Гость
19 января, 09:31
За 1,5 - 2 млн. однушку можно было купить в 2014-2015.
Гость
19 января, 09:59
Я, родился и вырос на Кубани, прожил долгие сорок лет на Севере. Там на моих глазах строился город, качество жизни людей улучшалось и улучшается с каждым годом. Но вот на малую Родину тянуло всегда и мы решили переехать, но только не в Краснодар. Да я полностью согласен с комментарием о том что отъехав от Краснодара на 80-150км. вы увидите ту же Печору условно но только на юге, где нет или малом количестве и места отдыха, развлечений, доступная медицына, детские сады, нормальная работа которая обеспечивала бы достойную жизнь людей. Ну не могут же все жить в Краснодаре, Новороссийске, Сочи. Надо развивать весь край, чтобы люди желающие переехать на юг получали бы примерно тот же набор что и в перечисленных выше городах. А иначе разные высказывания о понаехавших только будут нарастать и пока не изменится политика развития края, так и будет. А девушке автору просто советую проехаться по Краснодарскому краю особенно по окраинам и подготовить материал о безысходности жителей станиц, хуторов в южных, юго-восточных районах.
Гость
19 января, 10:53
зачем обманывать какие в Краснодаре плюсы. Эти статьи заказывают застройщики которые понастроили не качественное жилье и не могут теперь продать в тридорого
Гость
19 января, 12:33
Где-то на середине статьи моё внимание выключилось. Да, тяжело,трудно.... но почему за это "трудно" должны расплачиваться люди, которые родились и выросли на юге? Вечная давка, пробки,очереди,нервы,ругань,мусор...коллапс во всем, недостаток рабочих мест, школы с трехсменками!!!! Да, жизнь одна. Но ведь и у южан она одна. Со своим мениалитетом, Родиной, видами... Отсюда и эта вечная борьба. Ровно как в "Гроздьях Гнева" Стейнбека. Единственный плюс в том, что глядя на это всё, чётко понимаешь- тебя нигде не ждут. Тем более, если ты не человек, имя которого у всех на устах.
Гость
19 января, 13:09
Не надо сравнивать Краснодар и Печеру. Сравните Печеру с небольшим городом. Разницы особой не будет.
Гость
19 января, 14:22
Понаехавшие, развиваться дальше, строить карьеру, получать новое образование, культурно-образовываться, путешествовать и заводить новые и интересные знакомства можно и в любом другом городе, а не в Краснодаре, людей и авто уже через чур много, рабочих мест не хватает, только высотки и возводят для понаехавших!
Гость
19 января, 18:12
Я живу где хочу, это моя страна. Местные могут и дальше, захлёбываясь слюной и обидой, орать что их обидели, на все готовое приехали. О лени местных сами местные легенды слагают))
Гость
19 января, 19:00
До моря 4 часа...ну ну.В этом году,если повезёт до ближайшего приморского посёлка,будешь ехать 10 часов,а то и более.А в ближайшем будущем,если будете набиваться,как селёдка в бочку,то забудьте про море,парки и качели.Журналистов здесь,как собак нерезаных,настоящих нет совсем.Перспектива устройства на работу,это кассир в пятёрочке или водила на камаз в магнит.Остальные вакансии на вишняки трясти тряпьём.Сегодняшний краснодар,это АД!Почему народ от безысходности щимится в краснодар? Воронежская область,ростовская область,ставропольский край?Не?
Гость
19 января, 20:37
Автор, запомните и никогда так больше не говор те: если вы назовёте местного "кубаноидом" или "кубанцОм", то он на вас в лучшем случае обидится. .Мы "кубАнцы" (кроме сочинцев, конечно) и очень любим свой край. А многие из понаехов- понаехали сюди и все здесь обхаивают, не нравится, не вызвали. В вашей статье, автор, увидела, что вам все нравится (может не внимательно читала) и вы с уважением у нашему городу. За это благодарю, а называть нас "кубаноидами" не надо
Гость
20 января, 02:30
Как кореной житель, скажу так. От вас понаехов минусов значительно больше чем плюсов. Не обижайтесь. Есть чем сравнивать. Когда вас не было и когда вы заполонили весь город. И передайте пожалуйста это всем своим землякам, быть может пока желающим сюда мигрировать далее. Как гостям- всегда рады. Понаехам на пмж- нет. И так уже город изуродован.
Гость
20 января, 04:06
Подитожим. Краснодар- город НЕ для понехов с отдаленных регионов. Хватит уже! Пожалуйста, ехайте и мигрируйте куда нибудь еще, далее, но не в Краснодар. Здесь (пока) уже места и так для комфортной жизни больше нет, нам и так уже ппц как тесно! Спасибо за понимание.