перейти к публикации 
80 комментариев к публикации
Краснодарку разочаровали аэропорт города и хамство сотрудников

21 ноября 2025, 06:30
Гость
14 января, 20:25
2 часа просидели в самолёте потому что нет трапа.
Гость
1 декабря 2025, 18:22
Так работают на погранконтроле кубаноиды, потому и хамство.
Гость
26 ноября 2025, 11:32
Всё отлично,все компетентно и правильно,со сложившейся сегодняшней ситуацией! И не решайте людям работать и оберегать вашу безопасность,!
Гость
25 ноября 2025, 22:54
Сколько можно Краснодар хаеть да блин ну не живите здесь и не едти сюда, конечно здесь со всех стран по приехали поэтому и бардак домой на родину езжайте и всё будет в порядке
Гость
25 ноября 2025, 12:16
Вот теперь и мне интересно, зачем вы летали в Ереван 🤔 😁
Гость
25 ноября 2025, 09:16
Прочитал статью и комментарии к ней и заново пережил те эмоции, которые испытал 30 октября. Мы с женой должны были лететь из Краснодара в Ереван, а оттуда в Будапешт. В аэропорту почти одновременно шла регистрация на два рейса разных авиакомпаний в Ереван. Примерно 300-350 пассажиров выстроились в очередь на паспортный контроль в терминале для внутренних авиасообщений. Не знаю почему. Как позже выяснилось работало 2 окна пограничного контроля. Пассажиры гудели, сотрудники авиакомпаний неоднократно взывали к погранцам с просьбой ускорить процесс, но эффекта это не имело. Женщина прапорщик погран службы была не победима. В итоге мы с женой и ещё 26!!!!!!!! Пассажиров не попали на борт. Рейс улетел с опозданием на полтора часа, но без нас. Азимут назвал нас опоздавшими и обвинил в том, что из-за нас авиакомпания понесла расходы на выгрузку наших чемоданов. Пограничники обвинили авиакомпанию в том, что нас не взяли в полёт. Администрация аэропорта порекомендовала жаловаться в ФСБ. Смешно?
Полетели во Внуково, оттуда в Стамбул, потом в Будапешт. Потеряли 170000 руьлей на новые билеты (купленные ранее билеты были не возвратные) и лишние сутки проведённые в аэропортах. В комментариях пишут, не летайте к нам, не летайте от нас, сидите дома и будет вам счастье. Работа у пограничников такая-смотреть на ваши подозрительные рожи. Безопасность важнее.
Это ужасно...
Гость
24 ноября 2025, 12:04
Парковка в московском аэропорту нам обошлась 4000, за 20 минут. Пока погрузили лежачего больного в автомобиль вот и накапала и на терминале оплатили эту сумму это же ужас,какие безнаказанное хамство и наглость.
Гость
24 ноября 2025, 09:14
Видимо эту статью писал человек,который встаёт ещё тогда,когда самолёт несётся по посадочной полосе и первый выходит из самолёта,чтобы сидеть в автобусе. Пограничный контроль должен быть жёсткий, никому ведь не нравятся теракты,а в нынешнее время тем более.А как показывает наша действительность,что сейчас за деньги продаются и наши и "не наши". Если почему то сложилось где то задержаться,радуйтесь,возможно, жизнь вас бережет от чего то плохого в пути к дому ...
Гость
24 ноября 2025, 09:11
Люди, идут военные действия. Как вас еще досматривать и какие вопросы задавать, подумайте. Самолеты вылетают вот и летите куда собрались. Будет мир да лад, ват тогда хлеб и соль вам ьудут. Успокойтесь.
Гость
24 ноября 2025, 07:21
Получается ничего не поменялось. Так же было и 10 лет назад так и сейчас. Ещё и ценник выше на авиабилеты, чем вылет из Сочи
Гость
23 ноября 2025, 17:39
Надо с себя начинать быть добрыми и вежливыми и сострадательными.
А не других судить по любому поводу.
Гость
23 ноября 2025, 14:22
Хамство повсеместное,в преоритете. Агрессия и хамство. Да ,вот такие мы!!!!!!
Гость
23 ноября 2025, 13:42
Зачем ругаться? Каждый делает свою работу Армения вроде дружит с Россией временами нет. Надо проверять всех. В ходе разговора видно реакцию гражданина если нервничает значит чего то боится. А насчет пробок в Краснодаре это больше вопросов к губернатору. В Москве Собянин сказал все больше строят наземное метро. Там могут значит а в Краснодаре нет. А может не хотят власти Краснодара. Народ мучится в пробках простите ну хрен с ним народом
Гость
23 ноября 2025, 11:43
Радуйтесь что открыт аэропорт,время сейчас такое,терпите. Если чемто не довольны вперёд на поле боя. Всё поймёте в сравнении.
Гость
23 ноября 2025, 09:59
Интересно какие это самолёты по 200 человек, вроде эрбасов 321 на этих направлениях нет
Гость
23 ноября 2025, 09:34
Не летайте в ереван, и живите спокойно...
Гость
23 ноября 2025, 08:27
Не статья, а какой-то дешёвый вброс.
Гость
23 ноября 2025, 08:23
Как был колхоз, так им и остался.
Гость
23 ноября 2025, 07:37
Полностью согласен с написанным
Гость
22 ноября 2025, 22:43
Прикольно читать.
А Москвабад как же?))
Спрашивают - значит надо.
Везде досмотр - это геморрой определенный.
А судьи кто ? Инвалидов пропускаете ?
Нет же , просить надо .
Место бабушкам уступаете.
Это Россия - страна прол и крест
Интеллигенцию всю выгнали ))
Какая уж тут культура и воспитание))
Гость
22 ноября 2025, 21:54
Гнать таких таможенников власть почувствовали и хамят, улицы пусть идут мести им там самое место! Позорище фу
Гость
22 ноября 2025, 21:29
Обидно. Надеюсь что в новом терминале такого не будет.
Гость
22 ноября 2025, 21:29
а почему бы ещё в самолёте до прибытия пассажирам не раздать таможенные декларации и уже в аэропорту не отдавать их в окошки очередь бы шла быстрее. а правомерность вопросов с какой целью и где вы остановитесь это даже не обсуждается. Почему то когда мы в тайланд прилетаем мы все это пишем нужно понимать что вы прилетели из за границы. Я думаю все можно организовать как это делается в мире и сокращать очереди.
Гость
22 ноября 2025, 19:35
Позор!!!
Гость
22 ноября 2025, 19:17
Ростовский аэропорт копия Краснодарского точно такое же хамло прилетаешь в Шереметьево совсем другой персонал вроде бы Россия а какая разница моё мнение всё зависит от выше стоящего начальства
Гость
22 ноября 2025, 17:21
Полностью подтверждаю! Приятно было улетать и прилетать в аэропорт Адлера: все культурные там, обходительные. В Краснодарском аэропорту все также как и было 3.5 года назад, даже хуже. В международном аэропорту ужасное отношения, начиная с просмотра вещей: работал один из двух. Зато стояло 5 человек и смотрели на пассажиров: главное спросить, сколько денег везут. При прилете назад, странные распросы: в каком городе были, рядом женщину спрашивали: как зовут мужа и т.д. Не приятное осталось впечатление!
Гость
22 ноября 2025, 14:19
Что вы все ноете . Пограничники молодцы, правильно работают. Задают правильные вопросы и они не должны улыбаться вам всем. Если не понимаете специфику их работы, то Вы не далекие люди.
Гость
22 ноября 2025, 14:06
Мы летали в Тель-Авив из Сочи, было ещё все серьезнее, полный контроль, снятие обуви ремня заставили выбросить пол бутылки воды на стойке с какой целью и так далее в самолёте сидели до взлета 40 минут
Гость
22 ноября 2025, 11:46
А парковка. Это вообще жесть. 45 минут бесплатно - это ладно. Но лучше вам выехать по истечению иначе вы окажитесь на парковке которая находится в районе рублёвки. Я чуть задержался на 10 минут в итоге 760 рублей.
Гость
23 ноября 2025, 11:00
Это ещё Вы в Геленджике не задерживались на парковке. Там 2000₽ в час (с 16-ой) минуты, потому что это у них называется бизнес парковка. Узнаёшь об этом правда когда широко открываются глаза от цены. Левее там есть подешевле, но изначально же едешь в аэропорт а не левее него и на это внимание не обращаешь 😁
Гость
24 ноября 2025, 10:25
Иди работай.....и не задерживайся......если для таких будет 100 рублей.....то парковка превратится в стойло оленей......а другим а/в предлагаешь на заправке парковаться????
Гость
22 ноября 2025, 10:57
Что аэропорт,что ЖД вокзал, приветливостью. И тактичностью к людям не отличаются. Это норма для работников.
Гость
25 ноября 2025, 11:57
Ж/д вокзал в Краснодаре - полный отстой.
Гость
22 ноября 2025, 10:16
Да да, конечно все сотрудники 3 года отдыхали) и конечно же они могут уволиться. Вы, товарищи пересеки, как приходите на паспортный контроль теряете остатки мозга, и начинаете показывать свой гонор и так уставшему сотруднику, который вас тихо ненавидит за вашу тупость и позицию "я из-за Храницы приехал, вы должны тут быстро обслуживать". Только вот никто вам ничего не должен. Будет необходимость, будут держать столько, сколько надо. А если хотите быстрей, приходите на эту службу, и сами попробуйте, работать быстрей
Гость
22 ноября 2025, 13:18
Полностью поддерживаю! Не нравится- не летайте. Ж/д вокзал вам в помощь.
Гость
22 ноября 2025, 09:49
Я живу в Краснодаре 2 года и летал 1 раз и было всё норм
Гость
22 ноября 2025, 09:41
А чего же все армяне прут в Краснодар.Живите у себя и будет вам счастье.
Гость
22 ноября 2025, 09:50
Когда улетаешь из шариметьево...
Гость
22 ноября 2025, 18:44
О, ещё один недовольный жизнью. Люди сами разберутся куда и как ехать, а вам нужно обращаться к психиатру.
Гость
22 ноября 2025, 18:49
Фома и Ерёма в деле!
Гость
22 ноября 2025, 09:35
В зоне пограничного контроля служат сотрудники ПС ФСБ, а не таможни. Пора бы знать, что таможня проверяет товар, а не подозрительных личностей
Гость
22 ноября 2025, 09:23
Недовольным можно посоветовать оставаться у себя в Ереване 😁
Гость
22 ноября 2025, 18:42
А провокаторам, вроде вас, жить своей негативной жизнью
Гость
22 ноября 2025, 18:53
В этом аэропорту всегда так было. Не уважение и скотское отношение к пассажирам. Нужно менять весь обслуживающий персонал
Гость
22 ноября 2025, 18:55
Гость
22 ноября 2025, 18:42
А провокаторам, вроде вас, жить своей негативной жизнью
Защищать хамство не смотря ни на что, это удел клеветника - хама
Гость
22 ноября 2025, 09:15
Краснодар самый негостеприимный город в крае
Гость
22 ноября 2025, 19:27
Не приезжайте в Краснодар. Мы от вас устали.
Гость
22 ноября 2025, 19:38
Вас никто не заставляет сюда приезжать. Сидите дома!
Гость
22 ноября 2025, 08:44
Подтверждаю каждое слово!
Прилетели из Анталии, ждали трап 35 минут, видимо он 1 на весь аэропорт, потому что пока не высадили с соседнего самолета всех (стоял рядом и видно из иллюминатора было), нас не выпускали. В 1 автобус посадили весь (!) самолет, набились как килька и даже плотнее, в салоне было более 15 детей и 3 коляски... Подьехал автобус к терминалу прилета и.... не выпускал пассажиров еще около 20 минут. При этом водитель выключил двигатель и кондер соответственно не работал, дело было в конце сентября и в салоне стало моментально жарко и душно. Дети начали орать.. а так как сейчас родители не считают нужным этот ор останавливать,то было ощущение какого-то сюрра... Люди начали долбить по дверям, чуть ли не выбивая двери, водитель стоял рядом с автобусом и что-то по рации уточнял. Наконец выпустили и было 6 работающих окон на 2 рейса. Долго стояли. Мы опоздали на троллейбус, в итоге попутчица опоздала на междугородний автобус с жд... Дичь и жесть, а не аэропорт, всё настроение и впечатления от отпуска моментально сгорели!
Гость
23 ноября 2025, 10:33
Да вряд ли трап ждали, они ожидают борт у стоянки, скорее сотрудников погранслужбы. Без их разрешения даже на место стоянки воздушного судна заходить нельзя, переступил без разрешения линию, ограничивающую место стоянки - пересёк границу. Это не шутка.
Гость
22 ноября 2025, 07:51
К сожалению, ничего не меняется. Несколько раз летал из Краснодара за границу, так как описывает автор и происходит. Каждый раз одно и тоже, под их взглядами начинаешь чувствовать себя виноватым, что в отличие от них можешь позволить себе эти поездки. Почему то в других аэропортах, нашей страны и за границей такого чувства нет. И дело не в вопросах, которые задают сотрудники, а в их поведении и даже выражении лица! Смотрят на всех как на врагов народа в 1937 году...
Гость
24 ноября 2025, 09:28
Полностью согласен с вами...
Гость
22 ноября 2025, 07:24
Позорище.гнать в шею таких работников.вот и все.
Гость
27 ноября 2025, 12:32
А вы в очереди на эту работу? Вперед и с песней.
Гость
22 ноября 2025, 06:22
Сколько летаю, проблем не было. Очень рады,что Краснодарский аэропорт возобновил работу
Гость
22 ноября 2025, 01:51
Странно, столько времени не работал аэропорт, всего два месяца как открылись, а сотрудники уже такие усталые и озлобленные. Неужели не отдохнули за три года бездействия аэропорта?
Гость
22 ноября 2025, 00:13
Да езжайте в свой Ереван обратно и не приезжайте, пиковые достали уже учить тут как надо.
Гость
21 ноября 2025, 22:37
Так там всегда так было. Все кто прилетает в международный аэропорт Краснодара с этим хамством сталкиваются. Вопросы просто огонь. У меня родинку не увиделина шее, попросили расстегнуть кофту. Никогда там все окошки не работают. Если с иностранными паспортами и не дай бог с детьми, то эти люди больше 20 минут стоят у окна. Я летала часто из Стамбула, так вот время полета примерно столько же, сколько проходить Краснодарскую таможню. В Мин.водах и Сочи нет такого хамского отношения. Только краснодарские таможенники злые, чем то обиженные люди.
Может быть, не куда свою агрессию деть от такой жизни, и они на людей срываются???
Да. автор права, там с дамами особенно все печально. У них прямо во взгляде ненависть. Может быть от того что они не выездные? Я каждый раз думаю, когда лечу, может быть, кто то пожалуется на них. Ну правда, тошнит от них.
Гость
22 ноября 2025, 10:58
20 минут у окошка?
Чушь не несите!
Гость
21 ноября 2025, 19:30
Видимо ничего не изменилось. 13 лет назад назад все тоже самое было. Отношения таможенников оставляет желать лучшего.
Гость
21 ноября 2025, 20:23
Это не таможенники. Это особый вид быдла - пограничники ФСБ женского пола.
Гость
22 ноября 2025, 19:36
Гость
21 ноября 2025, 20:23
Это не таможенники. Это особый вид быдла - пограничники ФСБ женского пола.
Всё правильно делают сотрудники аэропорта. Строгий контроль за теми, кто сюда приехал должен быть. Не приезжайте к нам и будет вам счастье.
Гость
1 декабря 2025, 18:31
Гость
22 ноября 2025, 19:36
Всё правильно делают сотрудники аэропорта. Строгий контроль за теми, кто сюда приехал должен быть. Не приезжайте к нам и будет вам счастье.
Ну,ну, желаю, что б тебя посетила ночью прапорщица из погранслужбы, и вела допрос с пристрастием, почему не остался в Армении, а приехал сюда.
Гость
21 ноября 2025, 18:08
Я, наоборот, благодарна сотрудникам. Спасибо за их работу.
Радуюсь открытому аэропорту. С удовольствием летала. Мест в залах достаточно.
Вопросы о цели приезда стандартные. Их задают во всех аэропортах мира.
Гость
21 ноября 2025, 20:35
И это безопасность прежде всего.Моего мужа тоже спрашивали зачем едет,на какие деньги будет жить.Ничего страшного ответили бы и все Сколько летала раньше никогда не видела такого отношения ни к себе ни к другим.Вопрос ответ.
Гость
21 ноября 2025, 22:40
Уважаемая, дело не в вопросах. Во всех странах задают этот вопрос. И даже в других городах России тоже. Проблема в том , что прохождение таможенного контроля занимает столько времени!!!!!! Я засекала. На каждого человека 5-6 минут. С детьми больше - 12-12. Если иностранные граждане то до 25 минут. Это разве нормально?????
Гость
22 ноября 2025, 00:20
Гость
21 ноября 2025, 22:40
Уважаемая, дело не в вопросах. Во всех странах задают этот вопрос. И даже в других городах России тоже. Проблема в том , что прохождение таможенного контроля занимает столько времени!!!!!! Я засекала. На каждого человека 5-6 минут. С детьми больше - 12-12. Если иностранные граждане то до 25 минут. Это разве нормально?????
ну а в тексте много слов посвящено именно вопросам...
Гость
21 ноября 2025, 17:56
Да, действительно , мы оказались на этом рейсе, и было всё ужасно. Больше всего раздражали прапорщики женщины паспортного контроля, ведя себя нагло и по- хамски. Жаль, очень…
Гость
22 ноября 2025, 15:42
Радуйтесь,что аэропорт открыли,тщательный досмотр и должен быть, всё правильно
Гость
21 ноября 2025, 08:46
краснодырье! Проще сказать что так в К.к. Это единственное климат!
Гость
22 ноября 2025, 13:48
От краснодырья уже мало кто остался - теперь это понаеходырье!!! Вот с понаехов и спрашивайте! А коренные кубанцы имеют казачьи корни а также воспитание и уважение как было принято у казаков. Живу здесь с рождения почти 60 лет и знаю о чём говорю
Гость
22 ноября 2025, 14:11
Гость
22 ноября 2025, 13:48
От краснодырья уже мало кто остался - теперь это понаеходырье!!! Вот с понаехов и спрашивайте! А коренные кубанцы имеют казачьи корни а также воспитание и уважение как было принято у казаков. Живу здесь с рождения почти 60 лет и знаю о чём говорю
Воспитание и уважение видно невооруженным взглядом)))ни в одном городе России, кроме Краснодара, никого не называют понаехами ))
Гость
24 ноября 2025, 11:03
Вообще не вопрос. Не нравится, не приезжайте... Не вижу никакой проблемы. .