RU93
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

с-в.

756мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
Город Всё, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

Всё, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

Дети смогут попросить у главного зимнего волшебника подарок, который давно хотели получить

Горячая линия Деда Мороза открывается уже в третий раз | Источник: РостелекомГорячая линия Деда Мороза открывается уже в третий раз | Источник: Ростелеком

Горячая линия Деда Мороза открывается уже в третий раз

Источник:

Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

— Дорогие мои малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом, и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом! — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

— С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает всё больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника, — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама. ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», ИНН 7707049388

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления