В Краснодаре потеплело, но очереди в Японский сад никуда не делись. Люди по-прежнему стоят с утра до вечера в надежде попасть внутрь. Вариантов не так много — отстоять многочасовую очередь или забронировать место в одном из заведений на территории. Места в кофейню и ресторан занимают за много дней вперед, поэтому большинству приходится стоять в очередях. Зачастую безуспешно.
Люди часами безрезультатно пытаются попасть внутрь, но так и не могут ухватить заветный QR-код, необходимый для прохода. Многие буквально ненавидят существующую систему, и в социальных сетях можно встретить сотни комментариев недовольных посетителей. Что же им так не нравится? Мы собрали мнения краснодарцев и гостей города, раскритиковавших порядок прохода в Японский сад. Вот аргументы людей.
Дмитрий:
— Парк надо было назвать «Япономать». Потому что это просто япономать как долго надо отстоять в очереди, чтобы туда попасть. QR-коды бесплатные, но попасть невозможно по другой причине: из-за очереди, из-за которой впечатление полностью испорчено. Можно отстоять несколько часов, и всё равно не пройти.
Надя:
— Сам сад может и красивый, но попасть туда так и не смогли — ужасная система пропуска через QR-коды. Очередь из желающих попасть бесплатно нескончаемая каждый день, люди стоят от пяти и больше часов, лавочек рядом нет, народ от усталости располагается на земле, так как сил нет стоять.
Есть, конечно, вариант попасть за деньги и без очереди — купить билетик на чайную церемонию, 2000 рублей с человека, но думаю, что семье из нескольких человек это очень дорогое удовольствие. Вот и приходится людям стоять целый день. Надеюсь, что организаторы этого мероприятия пересмотрят систему пропуска!
Анна:
— Крайне странная система обслуживания: вход по QR-кодам, которые можно получить непосредственно на месте. Ни на сайте, ни заранее — никак. Приехали в парк Галицкого, дочь очень хотела посетить именно это место. Стоит километровая очередь. Ближайшая раздача кодов через полчаса, не более 30 человек. То есть все, кто уже стоят в очереди — не получат. И попадут ли в принципе в тот же день — не понятно.
Из того, что удалось увидеть через забор, вывод — не стоит оно того, чтоб убить целый вечер на стояние с детьми в очереди! Почему нельзя сделать получение кодов заранее через сайт и приехать к назначенному времени — непонятно. Искусственно созданный ажиотаж. Крайне разочарована.
Кристина:
— Не тратьте свое время на это. Человек около постамата говорит, что впускают 30 QR-кодов каждые два часа. Нагло врут, что всё написано на сайте. Посмотрели на сайте всё, ничего не написано про это ограничение по QR. Так что либо готовьтесь отдавать деньги за бронь, либо стоять полдня с раннего утра.
Яна:
— Не попали, к сожалению. Очередь огромная, люди стояли с раннего утра до шести вечера, тоже так и не прошли в сад. Дурацкая система пропуска. Через бронирование ресторана тоже не попадешь — на ближайший месяц-полтора нет свободных мест.
Настя:
— Если хотите потратить время зря, то вам сюда. В этом году сделали ужасную систему QR, нельзя выбрать на определенное время, люди, которые должны, по идее, помогать, по итогу хамят и грубо общаются.
Были в том году, можно было хотя бы на время выбрать. Очень расстроены за потраченный ресурс. Если вы уж и хотите поток людей, то налаживайте систему входа, чтобы людям было комфортно.