Это общая работа журналистов и сотрудников Муниципального центра управления (МЦУ). Об этом на аппаратном совещании под председательством главы города Евгения Наумова рассказал директор департамента информполитики администрации Краснодара Павел Лаврентьев.
— В цифровую эпоху самый короткий путь взаимодействия между краснодарцами и властью — онлайн. Специалисты МЦУ оперативно отрабатывают актуальные запросы жителей. Все структурные подразделения мэрии вовлечены в эту работу. Но горожане привыкли получать информацию по различным каналам, поэтому мы подключаем средства массовой информации: газетные публикации, программы на радио и телевидении, — рассказал Павел Лаврентьев.
В местной газете еженедельно выходит целая полоса «Маленькие проблемы большого города». По данным администрации, материалы по принципу «было-стало» наглядно демонстрируют, как именно решаются те или иные задачи.
В эфире одного телеканала уже вышли 2 выпуска программы «Пойдем, разберемся». Один посвятили теме работы ливневок, второй — мусору. По словам администрации, их объединяет общая сквозная мысль о необходимости коллективного разделения ответственности за чистоту и экологию родного города. В коллекторах много бытового мусора, кусков мебели, упаковки от товаров, а однажды коммунальщики даже извлекли из ливневого колодца парашют.
— Ситуация с прочисткой ливневок зачастую связана с бытовой халатностью. Машины паркуют прямо над люками. И как специалисты должны проводить работу? — добавил Павел Лаврентьев.
В октябре в МЦУ от краснодарцев поступило более 1000 обращений. Большинство вопросов касаются самых обсуждаемых в соцсетях тем. Это состояние и ремонт дорог, ЖКХ, общественный транспорт, благоустройство и проблемы вывоза мусора.