«Тот же Краснодар, только дешевле». Как живется горожанам на другом берегу Кубани?
6 марта 2023, 06:30
Гость
6 марта 2023, 09:11
Чтобы ходить в поликлиники Краснодара, нужна временная регистрация, а не только полис. С Адыгейской пропиской - обслуживание в Адыгее. Т.к. Яблоновский это посёлок, где нет почти врачей, все направления дают в Майкоп. Скорая везёт в Майкоп, Адыгейск, Энем.
В садика по спискам в группах 50+ человек, большинство детей не может ходить нормально в садик, т.к. постоянно болеет. Да, и садики не в шаговой доступности, и часто в других посёлках. В школах в классах 40+ человек. Учителей нет. Учитель английского во 2м классе на 40 детей - чему он может научить?
Адыгейский не факультатив - 2 урока в неделю и ставят оценки, как и по другим предметам. Качество образования очень низкое и не из-за учителей, а из-за большого количества детей. В 3 смены дети учатся. На посёлок ещё школ 7-10 новых нужно, чтобы хоть как-то изменить ситуацию.
Погулять с детьми в посёлке совершенного негде, только в ЖК на придомовых площадках. Обратите внимание, что в посёлке практически нет зелени! На улице Гагарина от рынка Солнечный до администрации ни одного взрослого дерева.
Дороги узкие, пробки есть. Краснодар типа рядом, но лишний раз туда ехать из-за пробок не хочется.
Яблоновский и новую адыгею расхваливают только риелторы. Хотите переехать поближе к Краснодару, но нет денег, так рассмотрите станицы, либо Энем, Тахтамукай, Козет - они тоже в 15 минутах от Краснодара (если пробок нет)
Гость
6 марта 2023, 16:09
Согласна с написанным, но насчёт школ и садиков.... В краснодаре все тоже самое!
Гость
14 марта 2023, 00:46
Гость
6 марта 2023, 16:09
Согласна с написанным, но насчёт школ и садиков.... В краснодаре все тоже самое!
Идеальный вариант это квартира и прописка в Краснодаре и дом за Кубанью.Насчет добраться в час пик.Кто мешает доехать до парома , оставить машину и вы на Ставропольской.
Гость
6 марта 2023, 09:39
«Это тот же Краснодар» только топит и воняет, изучение адыгейского языка в местных школах … и куча неадекватных джигитов за рулём. Ну-ну!..
Гость
6 марта 2023, 16:12
Все тоже самое в краснодаре... Воняет практически везде, а где-то и топит этими массами... Ездят так же как в адыгее... Одно разница ощутимая это медицина и развлечения ночные для молодежи... И все...
Гость
7 марта 2023, 11:03
Гость
6 марта 2023, 16:12
Все тоже самое в краснодаре... Воняет практически везде, а где-то и топит этими массами... Ездят так же как в адыгее... Одно разница ощутимая это медицина и развлечения ночные для молодежи... И все...
Серьезно ?
Я живу в Краснодаре в ЮМР на проспекте Чекистов. Ничего у нас нигде не топит и не воняет, что за глупости. Красивые бульвары (Плановый и Школьный ), набережная хорошая ( правда не везе еще), Рождественский парк со спортивными и детскими площадками и местами для пикников ( последнее правда дороговато) Рождественский храм, в который многие из других районов приезжают.
Транспорт любой - трамваи, троллейбусы, автобусы и само- собой маршрутки. На трамвае до Сеннго рынка 15 мин, на троллейбусе до вокзала 25 минут.
В 90м лицее в классах по 27-30 детей - внучка там училась в 2020-2022 г в 5 и 6 классах, знаю не по наслышке. Лицей, кстати, на 5 м месте среди школ Краснодарского края. Есть ещё 3 школы. Магазины, аптеки, всякие салоны - даже писать не буду, очень всего много. Все нормально заасфальтировано,
с освещением тоже все хорошо.
Что из перечисленного "тожесамое" в Яблоновском?
Цены на недвижимость не просто так сильно разнятся даже по Краснодару. Не говоря уже про пригороды и особенно про Яблоновский ( так как это Адыгея со всеми своими недостатками).
Гость
10 марта 2023, 07:56
Гость
7 марта 2023, 11:03
Серьезно ?
Я живу в Краснодаре в ЮМР на проспекте Чекистов. Ничего у нас нигде не топит и не воняет, что за глупости. Красивые бульвары (Плановый и Школьный ), набережная хорошая ( правда не везе еще), Рождественский парк со спортивными и детскими площадками и местами для пикников ( последнее правда дороговато) Рождественский храм, в который многие из других районов приезжают.
Транспорт любой - трамваи, троллейбусы, автобусы и само- собой маршрутки. На трамвае до Сеннго рынка 15 мин, на троллейбусе до вокзала 25 минут.
В 90м лицее в классах по 27-30 детей - внучка там училась в 2020-2022 г в 5 и 6 классах, знаю не по наслышке. Лицей, кстати, на 5 м месте среди школ Краснодарского края. Есть ещё 3 школы. Магазины, аптеки, всякие салоны - даже писать не буду, очень всего много. Все нормально заасфальтировано,
с освещением тоже все хорошо.
Что из перечисленного "тожесамое" в Яблоновском?
Цены на недвижимость не просто так сильно разнятся даже по Краснодару. Не говоря уже про пригороды и особенно про Яблоновский ( так как это Адыгея со всеми своими недостатками).
Вот и я живу на Юбилейном, нарадоваться не могу, что выбрала для жизни этот район.
В 2 минутах Кубань, вся инфраструктура, парки, зелень.... очень редко выезжаю с района, работаю онлайн.
Гость
6 марта 2023, 10:05
Ничего путевого нет На Гагарина дома все сырые. В грибке.... Во двор невозможно выйти с детьми, да и так могут сбить машины. Носятся по двору как бешеные... Машин столько много во дворе пройти невозможно. Охрана вообще никакая.. Ничего не знают ни, его не видят.. Для чего сидят непонятно.. Только жрут деньги жильцов.. Грибок идёт по всем домам в ЖК Космос... Везде грязь и вонь.. И в Краснодаре не лучше.. В центре везде бомжи и все обосанно... Не рекомендую сюда ехать...
Гость
7 марта 2023, 11:14
А вы почему ещё не уехали?
Гость
6 марта 2023, 11:37
Живу на Гагарина, никакого грибка нету, да, проблема тротуаров и освещения. А так, мне тут нравится, 6 лет тут живу
Гость
7 марта 2023, 18:34
да расскажите!!))) на Гагарина нет грибка?? я строитель, занимаюсь гидроизоляцией. по Гагарина года три работал на разных домах, приводя в порядок фундаменты и цоколи, выводя грибок.. пока не понял что это занятие бесполезное!! хотя и заработал там не мало денег, но свалил подальше от этой бестолковой работы. а сейчас, когда по Гагарина убрали дренажные каналы, мне звонят бывшие заказчики, и плачут, что грибок полез до потолков.. так что, не рассказывайте сказки
Гость
6 марта 2023, 17:16
Ещё понятно, когда речь идёт об историческом центре, но прямо сейчас в полях возводятся новые микрорайоны в районе ул. Кирилла Россинского, где нет ни одной сквозной дороги, все дороги имеют Т-образные перекрёстки. Почему нельзя было в полях начертить дорожную сеть и затем вести застройку? Взять ту же К. Россинского, почему нельзя было продлить существующие перпендикулярные ей дороги? Вся обочина застроена ларьками, автомойками и небольшими магазинами, из-за чего движение становится невыносимым. Это не ответственность предыдущих руководителей, это происходит прямо сейчас.
Гость
11 марта 2023, 19:19
Патамушта. Патамушта строят не для людей, а для бабла. Так сейчас везде
Гость
7 марта 2023, 15:34
И ещё по поводу проблем с плесенью. Это давольно часто всех пугает , но тут и регион такой что влажность высокая. Сам лично проверял как с ней легко справиться. В Леруа Мерлен продается средство антиплесень от компании неомид . Этот концентрат разбавить водой пополам и разпрыскать пулевелизатором . 5 минут и плесени как небывало .
Цена до 300 рублей, легко и быстро .
Я не представитель этой компании, а просто делюсь проверенным опытом .
Всем желаю добра и счастья .
Гость
8 марта 2023, 02:00
Обычная жидкая белизна. Только ядрëная. С резким запахом. В пульверизатор еë и на грибок и на плесень. Только летом, когда можно открыть в помещении окна и пару дней там не жить. Через два дня заходишь – нет ни грибка, ни плесени, ни запаха!
Гость
8 марта 2023, 22:42
Перезжайте в Яблоновский что бы по всем орг вопросам ездить в районный центр Тахтамукай находящийся в 18 км .
Гость
23 мая 2023, 11:46
В наше время никуда можно не ездить. Все заявления, обращения, можно подавать онлайн. Да, и потом, в Краснодаре внутри города 18 км нужно проехать в сплошной пробке чтобы решить любой орг вопрос. Только 18 км в Краснодаре едешь 30-40 мин. А 18 мин до Тахтамукая - макс 10 мин.
Гость
9 марта 2023, 07:20
Яблоновский, Тургеневский мосты в центр без пробок за 20 минут, это Вы когда едете ночью??? Или в 4 часа утра? Не вводите людей в заблуждение.
Гость
23 мая 2023, 11:48
Даже в самый пик пробок - макс 15 мин занимает проехать эти пробки.
Гость
9 марта 2023, 12:37
Журналист красиво все написала, вроде и ничего не скрыла, но акцент на плюсах. Я, как местный житель, в 13 лет мама также поддалась сказкам о прелестях жизни рядом с городом, и переехали мы из Краснодара в Яблоновский. Хорошо, хоть тогда не изучали мы адыгейский язык. И это был конец 80х.Тогла вообще не устроиться было на работу с адыг пропиской. Сейчас СС этим легче, только и всего. Во всём остальном- жуть. Если вам что-то понадобится связного с документами- это райнный центр Аул Тахтамукай, а то и того хлеще в Майкоп. МФЦ работает плохо, больница только Энем, или Адыгейск, пенсия там ниже, т к уровень жизни приравнен к аулу/деревне.очистительных сооружений Нет от слова Совсем. Всё стекает в лучшем случае в септики, в худшем по канавам в землю. Вонь всегда. Как инвестиции можно было приобрести там жильё и сдавать, но жить категорически не советую. И это республика. И точка.ездить отдыхать в Лаго Наки и т д можно и живя в Краснодаре.Я с такой радостью покинула посёлок и ни минуты не жалею. Краснодар это город, пусть и минуов в нём много.
Гость
23 мая 2023, 11:53
А чем Краснодар отличается от того, что есть или нет проехав через мост, кроме названия. Загрязненный, захламленный, тонущий даже после не большого дождя. У нас пробки на мостах, в городе они везде.
Гость
23 мая 2023, 11:58
Я живу в АУЛЕ Новая Адыгея, который расположен сразу за Тургеневским мостом, на берегу реки Кубань. ЖК Победа. Переехала больше 20 лет назад из Сочи. Ни одного дня не пожалела. Весь район заселен кем угодно, только не Адыгами. И Омск, и Пермь, и Питер (30% точно оттуда). Сейчас очень много переселенцев из Украины. Если тут так плохо- почему вся Россия здесь?
Гость
27 ноября 2023, 10:21
Здравствуйте. Подскажите, тоже с Херсонской области хотим переехать. Как в вашем Ауле с поликлинниками и магазинами?
Гость
6 марта 2023, 10:07
Работы нетУУ.. Ни в .Краснодаре..тем более в Адыгее.... Летом жара жуткая... Вообще по сути это город пенсионеров..
Гость
6 марта 2023, 11:22
20 минут до центра если в 5 утра выехать или вм10 вечера, всего два моста и они всегда забиты. Перебои с электричеством довольно часты.
Гость
6 марта 2023, 13:10
За 20 минут до центра 😁😅🤣
Гость
6 марта 2023, 16:16
Везде есть плюсы и минусы, но для каждого они свои... Пока не поживаешь не узнаешь. Поэтому прежде чем покупать жилье нужно пожить в съёмной и для себя решить где лучше.
Гость
6 марта 2023, 19:06
Мэры города приходят и уходят...ничего не меняется....одна болталогия.
Гость
7 марта 2023, 00:42
Реклама от застройщика , хаты не берут , цены конские с тем что было 4-5 лет назад, умножились на 2 ! 40 000 человек населения, на въезде пробки не меньше чем в Краснодаре)ну а на работу утром , 3-4 км пробка , от самой Меги .
Гость
7 марта 2023, 07:30
Самый лучший вариант в Адыгее - это хутор Кочкино!!! Там точно нет пробок, нет перебоя с электричеством, нет вони!!!
Переезжайте все туда🤣🤣🤣 разом!!!
Гость
7 марта 2023, 08:07
Ну, во первых, в яблоновском нет больницы, только поликлиника. Больница в Майкопе. Это 140км. Таксисты никогда не отказывают ехать куда бы то ни было. Яндекс такси вам в помощь. И, потом, с утра пробка жуткая на тургеневский мост, практически всегда. А, так, да. Яблоновский ближе к городу, чем какой-либо другой район Краснодара. И, цены дешевле.
Гость
7 марта 2023, 09:05
Когда построят хотя бы пешеходный мост с Новой Адыгеи в ЮМР, будет сносно, пока большая проблема добираться в город. Как девушка ездит без пробок? Пробка на въезд в город от 40 мин и более
Гость
7 марта 2023, 09:57
Понаехам везде рай...только потом ныть начинают, все плохо, работы нет...
Гость
7 марта 2023, 15:27
Да , ладно мост тургеневский пробка , она хоть движется . А вы по Дзержинского ездили в час пик ? Или по Российской . Да таких примеров много в Краснодаре. Самое главное для себя, это выбор оптимального маршрута. Зачем нарожон лезть в пробки толкаться , лучше переждать или поехать чуть раньше.
Гость
8 марта 2023, 20:21
Да согласен, но потом останутся следы от белезны. И три дня нужно где то тусоваться
Гость
9 марта 2023, 00:02
Очередной пиар ЖК. То что в Яблоновке круглый год воняет канализацией, потому что все фекалии давно стекают в Кубань и Чибий, от чего там рыба дохнет. То, что в этих самых ЖК не будет места для парковок, а в школах - мест для детей. То, что поликлиники переполнены, а утренние и вечерние пробки зашкаливают пределы разумного, узенькие улочки, отсутствие зелени, разбитые дороги - это, конечно, все " за кадром". Вы главное покупайте жилье и приезжайте. Потом бежать обратно будете от этих" плюсов"
Гость
9 марта 2023, 01:42
В Адыгее из плюсов это только налоги
Гость
9 марта 2023, 06:38
Никогда в Яблоновке хозяина не было, и с каждым годом все хуже и хуже, Яблоновка превращается в шанхай, Гагарина с его точечной застройкой дом на доме, это же просто ужас. Во дворах теснотища, машину негде припарковать, детям играть негде, кругом вечная грязища и вонизм от септиков, парков скверов нет, вечные пробки на мостах. Это надо тут родиться или вырости, чтобы какие-то плюсы для себя видеть.
Гость
10 марта 2023, 20:31
А в Краснодаре где септики первый хороший дождь вся канализация на дороге и дорожках плывет весь город
Гость
11 марта 2023, 13:21
Как вы уже достали , житья о вас нет
Гость
11 марта 2023, 20:51
вранье! самое днище и до краснодара еще долеко чтоб сравнивать это нечто!
Гость
12 марта 2023, 08:08
20 минут до центра, ну да, только это в субботу до 11 утра, так как потом пробки, и в воскресенье... Все остальное время жуткие пробки..... А, и ещё, в 2024 году Тургеневский мост на 1,5 года закроют на ремонт.... И останется один Яблоновский мост.... И это будет одна сплошная ж....па
Гость
12 марта 2023, 16:14
Рекламная статья она такая рекламная). Ну конечно, тут же целый микрорайон человейников строится, скоро сдавать, надо кому-то квартиры втюхивать.
Гость
12 марта 2023, 19:21
Жить в яблоновке становится с каждым годом все хуже и хуже нет никаких благ не людям не животным. А что б добратся до города нужно потратиь два три часа это туда и столькоже обратно. И этому безобразию нет конца. Как то так. И не надо приукрашивать.
Гость
13 марта 2023, 12:21
Хотите узнать правду? Читайте комментарии.
Не хватает денег на квартиру в Краснодаре?
Предлагаю вашему вниманию Кореновский , Динской, Усть-Лабинский , Тимашевский и другие близлежащие районы.
Но не Адыгея!
Это лично мое мнение!
Гость
14 марта 2023, 08:16
А почему в адыгее закон нарушают? Русские в т.н."республиках" не должны изучать чужие языки! Для пмж этот регион точно не подходит.
Гость
23 мая 2023, 12:02
Краснодар мегаполис. Но он этим и ужасен, на мой взгляд. Девушка все правильно и объективно написала. До любого района Краснодара из Яблоновки проезд занимает при любом раскладе меньше времени, чем поездка по самому городу. Есть в городе хорошие МКР, например Юбилейный. Но 70% города не пригодно для комфортного проживания.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
2 м/c,
ю-з.
761мм 93%«Тот же Краснодар, только дешевле». Как живется горожанам на другом берегу Кубани?