RU93
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

6 м/c,

южн.

750мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
264 комментария к публикации

«Этот город вам не принадлежит». Приезжая из Сибири обратилась к коренным краснодарцам

19 января 2023, 12:12
Гость
19 января 2023, 17:36
1. На кой хрен вы все сюда прётесь? Есть Ростов, Ставрополь, Майкоп и еще много городов. 2. Я, как и многие, понимаю, что в свое время прежние мэр и губернатор просто уничтожили город. Но! Как бы власти не старались, при взрывном росте населения (а именно такой был в 2010-2020 годах) никто не успеет построить необходимую инфраструктуру. 3. Почему я, коренной краснодарец, должен симпатизировать понаехам? Да я вас ненавижу и считаю людьми без рода без племени. Именно из-за вас я теряю часы в пробках, очередях и т.д, которые складываются в дни и месяцы. А это время я мог бы посвятить детям, здоровью, отдыху. Из-за вас я теряю нервы, видя, как вы хамите на дорогах, мусорите на улицах, материтесь в общественных местах. Вы - убогие люди, приехавшие сюда по принципу "хорошо там, где нас нет". Вы кичитесь тем, что вы "настоящие сибиряки, уральцы, дальневосточники". Так вот настоящие - так и живут у себя на родине, работая и имея деньги на отдых на юге или за границей. А вы загадили свои города и приехали сюда, думая, что здесь не нужно работать и манна небесная прольется на всши сеиьи. Слабаки и позорники.
Гость
19 января 2023, 20:04
Ты сам что из себя представляешь
Гость
19 января 2023, 20:12
Вижу ,достала вас жизнь такая. Ну что делать. В Москве вообще местных уже нет. Петербург ,кстати заполнен студентами из Краснодарск края, они остаются потом , и так же становятся понаехами. Жизнь такая. Люди переезжают. Ищут где лучше. А сейчас сколько с Украины..
Гость
19 января 2023, 20:38
Мы все понаехи в этом мире, и переселение уже давно на земле , если вы не заметили. Мои дедушка и бабушка тоже переселенцы с Украины, а мы с Сахалина в Краснтдар переехали. И что? Мы живем в России, куда хотим туда и едем . Мы не из С ША приехали. Вы ведете себя находясь в России как изгои.
Гость
19 января 2023, 20:44
Где родился, там и пригодился!
Гость
20 января 2023, 11:27
Это походу ты где родился , и не пригодился. Сидите ноете что работу у вас отобрали. Работайте лучше. Вы же работать не хотите а только соц выплаты получать
Гость
20 января 2023, 23:19
Гость
20 января 2023, 11:27
Это походу ты где родился , и не пригодился. Сидите ноете что работу у вас отобрали. Работайте лучше. Вы же работать не хотите а только соц выплаты получать
Кто "вы", товарищ?
Гость
20 января 2023, 23:16
Понаехи, идите на ....
Гость
22 января 2023, 06:53
тебе там, в куда посылаешь, видно нравится?)))
Гость
19 января 2023, 17:11
"Будет работать в две стороны, нам нельзя и вам нельзя" Чёт у меня ваще нет желания переезжать в Красноярск) Тут вопрос в другом- большинство понаехов Хамы со своими понтами и это не нравится коренным краснодарцам, от этого и недовольство
Гость
19 января 2023, 20:51
Так к вам только красноярцам нельзя приезжать или всем ? Если всем, то и тебе тоже никуда выезжать нельзя. Сиди в своем Краснодаре и нос за его пределы не высовывай.
Гость
20 января 2023, 08:45
Гость
19 января 2023, 20:51
Так к вам только красноярцам нельзя приезжать или всем ? Если всем, то и тебе тоже никуда выезжать нельзя. Сиди в своем Краснодаре и нос за его пределы не высовывай.
Да хоть в Урюпинск или Москву. У нас желания переехать нет. По делам или на отдых, пожалуйста. А живи там где родился
Гость
20 января 2023, 09:51
10000 %👍
Гость
19 января 2023, 20:04
Согласна на все 100% с Александром, мы устали от вас, приехали, так считайтесь с людьми которые живут рядом с вами и не надо их ненавидеть, а не нравится поживите пару месяцев поймёте, что не ваше и дальше в путь, не поливая при этом грязью местных жителей.
Гость
20 января 2023, 10:05
Местным надо быть добрее, а не вести себя так, что вы тут хозяева, а вы ни кто. Не должно быть никакой дискриминации. А так и можно дойти до того что на Украине. Сначала им русский язык жить не давал, а потом и сами русские. Похоже и здесь такое начинается. Люди будьте добрее, сколько же в вас злости. Мир сошёл с ума.
Гость
20 января 2023, 13:49
Здесь местные то кто ? Армяне ? Что это вы их не отправляете в свое СНГ. Здесь коренных кубанцев 30 %
Гость
20 января 2023, 18:35
Гость
20 января 2023, 10:05
Местным надо быть добрее, а не вести себя так, что вы тут хозяева, а вы ни кто. Не должно быть никакой дискриминации. А так и можно дойти до того что на Украине. Сначала им русский язык жить не давал, а потом и сами русские. Похоже и здесь такое начинается. Люди будьте добрее, сколько же в вас злости. Мир сошёл с ума.
Это вы здесь никто
Гость
19 января 2023, 21:31
Так ваши соседи все понаехи поэтому и п жадные и пытаются нажиться на ком то вечно местные очень гостеприимные и хлебосольные так принято тут!!! Слышу не местный говор спрашиваю вы откуда? А он врёт да я местный ещё и врут всё время...
Гость
19 января 2023, 22:18
Недавно губернатор сказал что Да, город перенаселен.Ну не строился он для такого количества людей.Меня тоже бесят понаехи.В полик.очереди, в школах, д.сад, все переполнено.Работы нет, от слова совсем.(кроме супермаркетов).Местные по кругу ходят в поиске места приличного.Почему, обьясните мне почему, я должна теперь стоять в пробках, в очередях в соц.службах, только потому, что комуто приспичело ехать в теплый климат? А летом зачем же вы вкл.кондционеры, если вам нужно было тепло? Вы что не понимаете, что местные люди страдают из за вас.
Гость
20 января 2023, 02:48
Это правильно сказано , местные как раз таки только и делают, что ходят .
Гость
20 января 2023, 10:57
Не нравится - уезжай. Не хочешь уезжать - терпи.
Гость
20 января 2023, 11:22
Страдаешь ты из-за себя. Что с такой точкой зрения живешь
Гость
19 января 2023, 16:55
Я пенсионер с Севера Якутия я как бы из понаехов.Да когда то в годы СССР Большая часть населения СССР были ПОНАЕХАМИ тогда еще Якутская АССР да люди приезжали семьями отрабатывали Северный стаж и уезжали к себе от куда они приехали.Коренные Краснодарцы не исключение.Очень много таких кто ехал просто на сезон за длинным рублем.И заметьте никто тогда не говорил про понаехов. Половина пенсионеров России заработали себе пенсию на Севере и это радует,Одно обидно Якутия самая богатая в России страна.Вся таблица Менделеева.Ну просто слов нет проще назвать чего тут нет.А вот население большая часть НИЩИЕ почти 5 лет как мы уехали с Якутии.Вот там в 20 тысяч пенсии на месяц точно не хватает.А в Краснодаре боле менее концы с концами сводим.Что я хотел сказать про панаехов то есть про себя Народ бывает всякий Но мне кажется а может так и есть люди здесь не очень общительны 5 лет это срок и уже научился понимать людей.Ну очень жадные и хитрые за копейку точно удавятся проверено.Сделал людям добро сколько я тебе должен да ничего не надо сочтемся.А вот настал тот момент когда ты обращаешся за помощью и от ворот поворот т проверено на своей шкуре.Конечно есть нормальные безотказные соседи.Но такого негатива хоть отбавляй даже взрослые люди за 50 пытаются тебя обмануть такое ощущение как буд то в Краснодаре собрались отбросы общества России.Да сложилось такое мнение.В 60+ многое понимаеш
Гость
19 января 2023, 17:18
Тоже самое я чувствую в Туапсе. Пятый год.
Гость
19 января 2023, 17:23
Вы не правы
Гость
19 января 2023, 17:39
Передайте всем в Якутию что тут люди плохие, чтобы не ехали сюда
Гость
19 января 2023, 17:21
Знаете, я тоже отношусь к понаехали. Хотя я со станицы Краснодарского края. Так сложилось, пришлось уехать. К понаехам я не испытываю ненавести, но когда начинают говорить, как они ненавидят Краснодар, какие плохие здесь люди, мне хочется спросить вас, что вы здесь делаете? Ну Россия не заканчивается на Краснодаре, найдите место и людей лучше чем здесь. А на счёт того, что в Краснодаре можно прожить на 20 тысяч, не смешите, это полный бред.
Гость
19 января 2023, 20:49
Елена, не называйте себя,, понаехом,, у вас южный менталитет, в Краснодаре прекрасно уживаются армяне, русские, народы северного Кавказа, т к мы исторически живём рядом и хорошо понимаем друг друга.
Гость
19 января 2023, 20:55
Я хоть и не из вашего региона, но с вашим мнением согласна.Когда понаехи начинают хаять мой родной город и трындеть, какие в нем плохие люди, так и хочется спросить, а что вы здесь делаете? Езжайте, откуда приехали, там у вас наверное люди хорошие, а вы сюда зачем то приперлись.
Гость
19 января 2023, 21:43
Коренные краснодарцы - очень ранимые. Не сидят они по соцсетям и грязь на голову никому не льют. А занимаются этим злобные тётки, у которых жизнь не сложилась. И женоподобные мужики. А если копнуть глубже, то как раз они и не местные.
Гость
20 января 2023, 02:46
Коренные Краснодарцы , как раз таки и поливают всех называя "понаехали"
Гость
22 января 2023, 05:46
Гость
20 января 2023, 02:46
Коренные Краснодарцы , как раз таки и поливают всех называя "понаехали"
Вас понаехами называют не коренные краснодарцы(которых в Краснодаре уже не осталось), а такие же понаехи, которые переехали сюда 20-30 лет назад, или же понаехи, чьи родители сюда переехали, а они родились тут и уже считают себя коренными. Ищите кубанцев в станицах, пообщайтесь, потом выводы делайте.
Гость
20 января 2023, 00:19
Живу в Краснодаре всю свою жизнь,не помню,что бы от своих друзей и знакомых,слышал возмущения по поводу "понаехов",но ни один раз читал в интернете, жалобы приезжих про злых коренных жителей Краснодара,что и город не такой и всё не то,что они ожидали.
Гость
20 января 2023, 08:22
Серьёзно?! Не смешите!Почитайте комменты и увидите как местные чуть ли не до нацизма докатились. Вы видимо предпочитаете не видеть то что вам не хочется замечать.
Гость
20 января 2023, 23:21
Гость
20 января 2023, 08:22
Серьёзно?! Не смешите!Почитайте комменты и увидите как местные чуть ли не до нацизма докатились. Вы видимо предпочитаете не видеть то что вам не хочется замечать.
А ты добирайся с работы по 2-3 часа по пробкам, посмотрю какой добренький будешь
Гость
20 января 2023, 06:21
Так вот. У. Бывайте из нашего города. Школы вам нужны???? Так их за год не построишь. Понаприехи если вы в своих городах её нужны здесь вы и подавно. Грёбаные нытики!!!! Пробки вам не нравится??? Пешком ходите Вам Краснодар ни уя не должен
Гость
20 января 2023, 20:47
Тебя забыли спросить,ты кто вообще?
Гость
20 января 2023, 23:24
Гость
20 января 2023, 20:47
Тебя забыли спросить,ты кто вообще?
А ты кто? Тебя спросить должны что ли?
Гость
20 января 2023, 09:08
Глупые людишки, вы сюда все претесь, потому что вам кто-то рассказал, что здесь хорошо! Тепло и абрикосы под ногами! А то,что город не предназначен для такого наплыва вы вообще не думаете! И вам надо! Все едут, и я поеду!!! Как забиваться в переполненный трамвай, наступая на головы, но мне тоже надо доехать! Это бесит! Юг большой, но вам ,видимо про другие города не рассказывали в рекламах и на баннерах! Тут жизнь стала уже не та,что была, уже не хорошо, благодаря тем, кто считает "я имею право"!
Гость
21 января 2023, 10:47
Вот только не надо про другие города Юга! Понаехавшие забили все города на побережье и, поверьте, нам ни чем не легче, чем Краснодару! А может даже хуже, так как города маленькие и бюджет маленький, а народу сосчитать не могут. Да ещё вся Москва, Питер и Север понакупили квартир и приезжают к нам на всё лето. В городе нет воды и хоть президент обещал в 2020 году решить этот вопрос, но занялся более важными делами. Поэтому летом вода есть только в новых микрорайонах, там где покупают квартиры понаехавшие, а мы, коренные жители, носим всё лето воду ведрами. Я, например, ношу от соседнего дома 100м и на третий этаж. А у меня на позвоночнике нет ни одного здорового позвонка. Только грыжи и гемомгиомы, неотразим и ещё какая-то беда. Так вот приезжих я не терплю с детства. Их раньше у нас называли "добычи", не знаю почему и что означает это слово. Я спину сорвала в детстве тоская воду. Всегда все лучшее на Кубани было для приезжих, а мы как обслуживающий персонал. Так не пора ли начать уважать себя. Не надо оскорблять и ругаться. Просто у коренных жителей должно быть преимущества, хотя бы в тех же очередях. Мы здесь жили, мы платили налоги, краевой бюджет выделялся на нас, а вы приехали на все готовое. Даже машины регистрируют в других регионах, значит и налог туда идёт, а дороги за чей счет ремонтировать? Московские пенсионеры все переехали на побережье не меняя прописку, почему?:)
21 января 2023, 11:55
100%
Гость
21 января 2023, 08:20
Вы припёрлись, не изучая историю, быт, традиции! Кубань это не Россия, это Кавказ! Казаки не из России ! Вы бросили свою Родину,приехали где тепло! За что вас уважать!
Гость
21 января 2023, 09:00
100℅
Гость
22 января 2023, 06:55
со знанием истории и географии у вас... не очень
Гость
19 января 2023, 15:33
Мне одно непонятно...зачем понаехи понаезжают, если там такая плохая городская среда. И все это будет усугубляться в обозримом будущем.
Гость
19 января 2023, 16:21
Если всё так плохо,чего тут делать?А если климат,...так жив те и радуйтесь
Гость
20 января 2023, 20:58
Я приехал на Кубань в 1990 году, дети мои родились здесь. Там где я живу кореных кубанцев осталось процентов 10. За все годы, что я прожил здесь, не встретил ни одного кореного плохого человека. Все плохие ,кого я встречал были приезжими. Да, кубанцы домовитые, хорошие хозяева, очень аккуратные и чистоплотные, рачительны. Но если ты с душой и добром с ними, они обязательно тебе ответят тем же. Короче какой ты сам, то отношение к себе и получишь.
Гость
2 февраля 2023, 15:57
Милая и добрая выше написала: летом вода есть только в новых микрорайонах, там где покупают квартиры понаехавшие, а мы, коренные жители, носим всё лето воду ведрами. Так вот приезжих я не терплю с детства.
Гость
19 января 2023, 21:27
А вот это уже национализм, от которого пол шага до нацизма и фашизма. Подумайте об этом.
Гость
20 января 2023, 21:15
Я считаю чем меньше будет понаехавшие,тем лучше!!!
Гость
21 января 2023, 08:25
Они нас кубанцев называют КУБАНОИДАМИ, смеются над тем что мы баклажаны называем синенькими , а ещё они не знают, что БАЛОН это такая большая банка 😆. В общем страну в целом надо развивать и тогда никто из родного города уезжать не будет. И как вы понимаете уезжают не лучшие, а те кому уже делать нечего и терять нечего.
Гость
21 января 2023, 08:41
Умничка автор!!!
21 января 2023, 09:46
Почитала в очередной раз комментарии понаехов… Мерзкое и гадливое донельзя ощущение! Автор миллион раз прав!
Гость
21 января 2023, 19:23
Еще насчет инфраструкиуры - устроено все, как в деревне), сразу в глаза бросается, ммнимализм до чертиков))) интернет здесь, как в 90-е в остальной России, даже в глубинках Урала и Сибири интернет есть везде по 5-10 операторов, тут 2-3. Местные слаще редьки ничего не едали)) но думают, что все знают. Совковый город времен начала 90-х)) до сих пор тащатся от вотсапа)) и пьют кофе на улице, как бродяжки))
Гость
19 января 2023, 17:57
Господа все жители Краснодарского края, смотрю здесь не шуточные споры, не буду идти по этой "дорожке" Но задам вопрос; сегодня на пешеходном переходе ул. Тургенева водитель а.машины ( женщина ) избила переходящию по переходу беременную женщину с ребенком 2х лет. Вы как думаете она коренная местная или приезжая. Я вот думаю; коренная местная, и даю 99%
Гость
19 января 2023, 22:34
Даю 200% что это была понаехавшая автолЭдЯ.
Гость
20 января 2023, 00:04
Гость
19 января 2023, 22:34
Даю 200% что это была понаехавшая автолЭдЯ.
Значит точно местная.
Гость
20 января 2023, 15:12
Как и авторы выброшенных в лесу старых холодильников, телевизоров и другой бытовой техники. Или понаехали с собой везут?🤣
Гость
19 января 2023, 19:54
Не согласна с автором. Наш город не резиновый, как бы банально это не звучало. На нашу улицу понаехов прибыло полно и ни одного, кого можно было бы назвать добрым соседом. Чужие они нам, чужие и ненужные.
Гость
19 января 2023, 20:20
Молодец
Гость
19 января 2023, 20:59
Еще одна из нерезиновой.
Гость
20 января 2023, 23:18
Гость
19 января 2023, 20:59
Еще одна из нерезиновой.
А ты ещё один из мерзложопинска?
Гость
19 января 2023, 22:52
Да приезжайте и живите, ради бога спокойно. Зачем приезжать и брюзжать: ужасный город, противные местные, цеплять идиотские прозвища? Сделайте молча что-то хорошее, если добрые слова не умеете сказать. Лезть с критикой каждый умеет, дела хорошие - немногие.
Гость
20 января 2023, 08:19
Она не брюзжит. Она как раз о тех пишет кто это делает! Внимательнее будьте.
Гость
20 января 2023, 20:31
Вот согласен с вами ,и хочу сказать за себя ( понаеха) вспомните прошлый год ситуацию с сахаром ,все возмущалис, но почему-то я ,понаехали с Сибири поднял этот вопрос через администрацыю призидента , проделал огромную работу чтоб узнать положение на 2х сахарных заводах края ,узнав что на 2х заводах лежит 640 тыс. Тонн сахара с прошлого года ,написал в администрацыю президента РФ. ВВ Путина и вопрос решил. Вот моя польза ,и таких моментов у меня достаточно ,сейчас я решаю вопрос по ремонту одного из травмпунктов в Краснодаре ,все возмущаются а дела нет.
Гость
21 января 2023, 08:55
А почему мы не Прем вылупив глаза в Красноярски, и Новосибирски???? Понаехи тараканов напоминают
Гость
23 января 2023, 05:16
Ха-ха, не знаю, как в Красноярске, в Новосибирске тоже самое! Новые микрорайоны из высоток, где не хватает школ, детских садов, поликлиник. Пробки-пробки-пробки - с утра до вечера. Вот сейчас их усугубляют снегопады. у нас есть микрорайоны, из которых по утрам по часу выехать не могут люди.
Гость
2 февраля 2023, 16:05
Я так понимаю, что местные, кто здесь написал, очень безграмотные. Судя по вашему сообщению. Т.е. местные, которые здесь выразили свое мнение, это люди без образования, не особо трудолюбивые, обиженные на всех вокруг. Т.к. благополучному соседу вроде стыдно высказывать свою зависть, набросились на понаехавших.
Гость
21 января 2023, 15:08
А пробки у вас, уважаемые "коренные" из-за того, что не соблюдаете правила дорожного движения и потому ограничение скорости 40 км везде. Перед поворотом не включают поворотник все с местными номерами. Особенные ПДД для " коренных" , не как во всей России 🤦‍♀️😁
Гость
22 января 2023, 07:18
Логика железная. Если человек прожил здесь 5 лет, купил машину с местными номерами, то он становится коренным?
Гость
3 февраля 2023, 16:23
👏👏👏👏👏💯%
Гость
21 января 2023, 18:41
Я видел фото улиц Краснодара 20-летней давности) На ул. Красной нет тротуаров, дорога с земляными валунами по краю дороги. Если бы не приезжие со своими деньгами, был бы Краснодар до сих пор в помойной яме. Местные власти вообще не парярся - инвестиции сами приезжают каждый день, что им еще делать?))
Гость
22 января 2023, 08:24
На улице Красной всегда был тротуар. Что вы несёте....
Гость
22 января 2023, 21:41
Какие 20 лет,олух окстись ,город был всю жизнь промышленным,а благодаря приезжим появились такие замечательные районы,как музыкальный,московский,российский, советской власти и в голову прийти не могло,что какие то дебилы будут строить на этих землях дома,потому что подпочвенных воды слишком близко,поэтому там были раньше сады, которые кормили не только Кубань но и большую часть России,а теперь мне понятно это оказывается приезжие там все построили,и теперь все на лодках плавают после дождя, учи историю города в котором живешь если что то хочешь написать,а так спасибо посмеялся от души!!!!
Гость
19 января 2023, 15:17
А вы расширяйте Краснодар на юг, а Сочи на север. И соедините их в районе Горячего Ключа. Получится мегаполис эдак миллионов на 30. Там места всем хватит. А на море можно на трамвае или троллейбусе, как в Ялте, ездить.
Гость
20 января 2023, 10:27
Вам бы географию подучить))) Краснодарского края в частности...
Гость
20 января 2023, 06:17
Да и не очень хотят «понаехи»-как вы себя называете, работать в поликлиниках ,школах , садах! А от тех кто устроился работать, только и слышно- что все плохо, люди плохие , город ужасный! И пока вы не полюбите этот город с его пробками, людьми и недостатками - вы и будете вечно недовольными « понаехами»! Я приехала в Краснодар по распределению 30 лет назад- не по собственной инициативе и желанию! И сразу влюбилась в этот город! Ни от кого не услышала, что я понаеха ! Вы относитесь к людям хорошо и они к вам также будут относиться!
Гость
20 января 2023, 08:37
Да прекрасный город. Нам за 2 года не разонравился. Но то что здесь встречается больше спесивых коренных жителей, считающих что они имеют право указывать кому и как жить, тоже глупо отрицать. Минусов хватает, равно как и у нас на родине, но мы стараемся замечать только позитивное и не обращать внимание на негатив. И просто Краснодар оказался " нашим" городом🙂Хоть Сочи очень похож на мой родной город только без зимы, но в нем я жить бы не захотела.
Гость
20 января 2023, 07:43
Какой то бред вы все пишите!
Гость
20 января 2023, 09:24
ПишЕте
Гость
20 января 2023, 09:33
Мне краснодар не нравится но уехать нет возможности. Муж местный. Была бы возможность уехала за 24 часа а вообще город для всех кто хочет в нём жить.!!!
Гость
20 января 2023, 13:40
Я с рождения здесь живу, мои родители, бабушки и дедушки, все родственники от сюда. Для меня это лучший город на свете. Чем же он Вам не мил?
Гость
20 января 2023, 10:12
Я тоже считаю, что приехавший в прошлом году в Краснодар не имеет еще пока права критиковать наш глрод. Да в нем есть недостатки, но разве Вы не увидели их в прошлом году? Могли бы не переезжать. Поживите хоть лет 5 в нашем городе, а потом высказывайте свое мнение
Гость
20 января 2023, 20:52
Я буду высказывать свое мнение,где захочу и когда захочу.А вы указывайте кому и что делать,только в своем доме
Гость
20 января 2023, 10:58
Вот все ваши комментарии про ненависть ко всем вокруг- очередное доказательство того,что местные зачастую - злыдни. Живёте на налоги северян,которые солнца не видят и выбросами травятся. Ленивые, крайне необязательные и тормознутые, кумовство и взяточничество развели. Краснодарский край- самый коррумпированный регион. Изучайте лучше историю,может,дойдет тогда до вас всех, что в Сибири и на Дальнем востоке коренных русских и не было, они поуезжали,чтобы поднимать страну! Чтобы железную дорогу строить, в ссылку сосланы были элиты! Смельчаки, главные умы страны. Просто неугодные власти. В границах своей страны любой может по закону жить где хочет. И скольких знаю переехавших, они настроены на позитив, они создают бизнес, приносят новые идеи в город. В то время как местные живут не напрягаясь и тайно завидуют,а потому злятся. И нет, лично мне ваш Краснодар с кучами железобетонных коробок,среди которых не всегда даже дерево посажено и вот с такой злобой от окружающих не нужен и даром... Потому Европа такая продвинутая,что там разные нации,границы стёрты,каждый привносит свой опыт и традиции. А в России сосед на соседа готов идти,особенно после пары рюмок...
Гость
20 января 2023, 13:20
В вашем комментарии больше злости,чем кто либо тут до вас писал,про налоги от Северян, вообще глупость несусветная.Если хотите то живёте в Краснодаре,никто запретить не может,но если вы уже с такими мыслями живёте тут или собираетесь,что местные должны благодарить Северян,то это проблема, именно о таких понаехах и речь, которые едут сюда просто потреблять город во всех смыслах,и с важностью,что им "кубаноиды",должны,а то что Краснодарцы могут страдать от приезжих об этом Конен никто не думает.
Гость
20 января 2023, 11:36
Всем привет. Чего то я ни от одного "понаехали " не слышала нытья . Сейчас чтоб переехать надо не мало сил физических, моральных и денежных . Из за этого я считаю люди чтоб переехать все обдумывают . И едут в Краснодар не подростки нытики , а вполне состоявшиеся люди с богожем знаний и опыта . Они пытаются найти своё место , а не занять ваше . Я не понимаю вообще зачем весь этот сыр-бор . Каждый живёт как хочет один сидит и ноет , а другой работает и отдыхает и все у него хорошо . Молодеж из Краснодара уезжает учиться ( а потом там и остаются ) в Москву и Питер . Получается граждане -Краснодарцы ваши дети тоже "понаехали".
Гость
20 января 2023, 11:49
Правильно
Гость
20 января 2023, 13:32
Хватит безотвественной болтовни... Отсутствует государственная миграционная политика... Чуть завелись у кого из россиян бабки, едут покупать жильё на юг... Катастрофа уже обозначилась... Застройщики и власти края имеют свою маржу... Объявлено и уже приступили к строительству нового микрорайона, а по сути города на 300 тыс. в Краснодаре... Начинают строить новую Анапу на 300 тыс. населения... И это будет уже совсем полный звездец... Без всяких научных обоснований, без учёта антропогенной нагрузки на экологию... Всё как всегда в современной России... Побеждают временщики...
Гость
20 января 2023, 14:53
А что предлагаете? Ввести крепостное право? 🙈
Гость
20 января 2023, 15:51
Красноярск и Краснодар - это же один и тот же город, просто советское название и современное. Так что никакая тетя не понаех, она местная. Не пудрите нам мозги.
Гость
20 января 2023, 16:04
Смешно
Гость
20 января 2023, 16:45
Так едь туда в мороз, да зарабатывай, живи там. Будь понаехом там. Красота! Пробок нет! Возможностей куча! Да и бесить никто не будет, потому что дома будешь сидеть почти весь год и трястись от холода! Советчик!
Гость
2 февраля 2023, 16:13
Это где пробок нет? Поподробнее напишите.
Гость
21 января 2023, 11:07
Уважаемые Краснодарцы , вот лично я переехала с Санкт-Петербурга , причина это мой ребёнок аллергик , чтоб в дальнейшем не развилась астма тут климат нам подходит , все любят своих детей и надо быть добрее к людям , в Питере приехавших намного больше и они далеко не с России и со своим менталитетом! И вы даже не представляете кто такие понаехи! А что касается мусора и хамства так в основном это я вижу только от местного населения ! Ваши же дети ходят мусорят и матом орут и не стесняются взрослых воспитания и культура отсутствует! А чтоб вы вообще задумались кто тут понаехи так я вам скажу мой дед родом от сюда так что мы вернулись на родину ! И не судите людей по себе и жизненные ситуации бывают у людей разные ( будьте добрый и радуйтесь что понаехи с Российских городов а не китайцы , негры итп
Гость
22 января 2023, 08:49
Интересные у вас наблюдения. Чей-то ребёнок орёт матом, мусорит и вы делаете вывод, что это местный ребенок. А в голову не приходило, что может быть это ребёнок из приезжей семьи? Вот, к примеру, музыкальный район. Там одни приезжие живут, туда страшно приезжать. Ещё и дети бегают попрашайничают. А в тёмное время суток вылезает такой сброд... Пару раз доводилось побывать в том районе, я была в ужасе. К слову сказать, у меня отец из Питера, ваш земляк. Если бы вы с ним пообщались... Человек вообще не боится обидеть другого, не имеет чувства такта. Ему человек может помочь, услугу оказать, а папа на него ещё и бочку гнать будет))) Если бы вы с ним столкнулись где-нибудь, потом бы всем рассказывали, какие кубаноиды хамы)
Гость
21 января 2023, 11:52
Добавлю от себя о жителях края в целом. В противовес одному из комментариев от шибко обиженного на понаехавших "коренного". В станицах и хуторах мусорят и гадят в свои же леса и поля коренные, не имея возможности или желания утилизировать свой мусор по-человечески. И только понаехавшие от этого всего оболдевают и борются с таким положением дел. Коренные - настолько жадные, недальновидные и алогичные, что НИКОГДА принципиально не кастрируют и не стерилизуют своих кошек и собак. Всё это плодится бесконтрольно с экспоненциальным ростом. Везде - стаи и скопления. Ещё и везде и всем подбрасывают своих щенят и котят. Своих огромных собачин просто выпускают на свободный выгул, и они гадят перед домами по всей улице. Павильно, лучше пусть псина насрет под окнами соседу, чем хозяину. Объяснять и убеждать бесполезно, в ответ - тупые коровьи глаза. Коренные от своей тупости ли, бескультурности или слишком высокого мнения о своих музыкальных вкусах постоянно врубают на своих блютус-колонках на участках или в своих посаженных ведрах на улицах откровенную дрянь, мерзкую быдло-музыку с радио или Муз-ТВ . Врубают так, что у себя в доме слышу. Искренне не понимают, почему им нельзя так делать, с теми же тупыми коровьими глазами. "Хочу - и слушаю. До 23-00 имею право." И отдельного упоминания достоин общий уровень образованности. Точнее, его полное отсутствие. Безграмотные совсем.
Гость
22 января 2023, 07:08
Ха ха ха. У нас соседи каждую субботу гуляют до 2-3 ночи. Музыка орёт, маты, алкоголь.... Угадайте, это "кубаноиды"? Нет. Волгоград.
Гость
21 января 2023, 19:14
Местным грех жаловаться на приезжих - они все свои и своих родителей сбережения сюда привозят со всей страны. Это 3-5 млн. руб. с каждой семьи. Все строится и развивается в городе на эти деньги приезжих, благодаря им. Но деньги власти осваивают плохо, поэтому и пробки, инфраструктура некудышная... Нужно, что Москва занялась нашим регионом, а не эти полуграмотные "управленцы" без опыта управления! Они не знают, как управлять таким городом. Даже губернатор недавно себя дискредитировал, признав, что не справляется с управлением края! Нужен нормальный мужик с харизмой и опытом управленца! А не вежливый малохольный, подписывающий все бумаги, которые ему приносят.
Гость
2 февраля 2023, 16:25
Прямо как про нас написано. Я из Новосибирска. Поставили нам губернатора, который без вопросов подписывает строительство платных школ и поликлиник ГЧП. Все. Всей стране строят беспланые поликлиники и школы, не знаю, за что нам такое прислали. Ничего он не умеет, ничего не может и не хочет ничего для города сделать! Ни-че-го за несколько лет не сделал. Совсем ничего. В некоторых горячих ситуациях за чужую спину прячется. И говорить за губернатора выходит кто-то назначенный. Что мы про все это думаем ........
2 марта, 15:08
Диванные мыши оживились, в жизни фиг кто скажет что то против!
Гость
19 января 2023, 15:15
Да совершенно согласен с автором статьи нам город не принадлежит. Нам не то, что город нам и страна в целом не принадлежит.
Гость
19 января 2023, 16:48
Сколько людей, столько и мнений, вот мой сын приехал с ДВ учиться, получит образование, останется здесь работать, что в этом плохого для Краснодара
Гость
19 января 2023, 17:40
Переехала из московской области, там сами знаете, одни приезжие, и тоже не всегда инфраструктура справляется, однако жилье строится, кто-то в него заселяется и живёт, такого негатива от местных нет, наоборот. Москва , город возможностей, особенно для молодежи. Мы живём вроде в одной стране, каждый имеет право решать , где жить. Конечно, в Краснодарском крае страдает культура в общении, вождении, стремление урвать, облопошить, думаю это от довольно низких зарплат и безработицы, люди вынуждены как-то выживать
Гость
19 января 2023, 20:26
А ты кто? Мышь диванная, не тебе пищать, где и кому жить.
Гость
19 января 2023, 21:25
Надоели эти тошнилы с синдромом "понаеха". Половина людей, с кем общаюсь и работаю, не родились в Краснодаре. И на это обстоятельство абсолютно плевать и им, и мне. И тут появляются вечно недовольные граждане. Думаю, такие в любом городе найдут над чем повозмущаться.
Гость
19 января 2023, 21:35
Мне тоже пришлось год пожить в Краснодаре,снимала квартиру.И я хочу сказать что много очень хороших людей, во всяком случае мне повезло..Даже хозяйка квартиры ,у которой арендовала..Она помогла мне в дальнейшем и я очень ей благодарна,мне пришлось оставить все вещи у нее на хранение..и не взяла с меня ни копейки ,хотя я и предлагала..И дай Бог Олесе здоровья и ее доченьке, удачи во всех ее делах..и личного счастья..
Гость
19 января 2023, 23:14
Прочитав комментарии ужаснулась, сколько негатива и хамства от большинства комментаторов, переехавших в Краснодар, да и автор статьи не особо далеко от них ушла.
Гость
19 января 2023, 23:31
Ругайтесь! Делите на наше и ваше! Не любите друг друга! Называйте друг друга плохими словами! Деритесь! Унижайтесь! Доказывайте, что каждый из вас царь!... Ну вы понимаете к чему это я. Посмотрите на все это со стороны. Просто барашки.