RU93
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

759мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

«В городе полтора кубаноида — и то их давно никто не видел». Понаехавшие поделились впечатлениями о жизни в Краснодаре

Гость
7 ноября 2022, 08:27
Доброго времени суток всем. Почитав эту статью мне искренне стало жаль что всем троим героям не встретились хорошие и отзывчивые люди в нашем городе. Я коренная Краснодара, в моём окружении только хорошее, добрые, образованные люди. А с хорошей работой везде и всем тяжело, и местным и приезжим. Пробки и в правду жуткие, летом действительно жарко. Но ведь это юг, было бы странно если бы тут летом было +25. Я думаю что Вы просто очень любите свои города, те от куда приехали. По этому Вам у нас плохо. А мы любим свою Кубань! Жаркую, ароматную, хлебосольную, дружную и весёлую!
Гость
7 ноября 2022, 14:36
А русский язык не плохо бы получить, коренная Краснодара.
Гость
7 ноября 2022, 16:13
Гость
7 ноября 2022, 16:13
А русский язык не плохо бы получить, коренная Краснодара.
А сам то прочти что написал...
Гость
7 ноября 2022, 17:08
Спасибо за добрые слова приехавшим. Я в Краснодаре с 1985 года . Приехала девчонкой (22года) и влюбилась и в город и в мужа. Работали ,ростили , воспитывали детей. Уже дети учились в институтах, колледжах... Но всё меня всегда устраивало( если не устраивала работа или люди - меняла) И не люблю , когда переехавшие к нам сибиряки или северяне начинают всё ругать : людей , погоду , дороги ,дома.... Мы такие какие есть !
Гость
7 ноября 2022, 14:09
Господи, как хорошо было здесь и дышать и ездить и не было пробок пока вы сюда не приехали, уезжайте обратно и вам хорошо и мы вздохнем, надоело слышать, как тут все плохо, так чего вы все сюда едите даже почитав отзывы раз мы тут все такие плохие.
Гость
7 ноября 2022, 18:43
Люди едут жить в хороший климат. Попробуйте пожить там, где полгода и более зима и полярная ночь.
Гость
7 ноября 2022, 22:32
Гость
7 ноября 2022, 22:32
Люди едут жить в хороший климат. Попробуйте пожить там, где полгода и более зима и полярная ночь.
Так если приехали, то заткнитесь и ведите себя тихо
Гость
8 ноября 2022, 15:18
Гость
8 ноября 2022, 15:18
Люди едут жить в хороший климат. Попробуйте пожить там, где полгода и более зима и полярная ночь.
Но ведь кроме Краснодара есть много прекрасных городов в том же крае. Например Абинск, Крымск, Тимашевск, Армавир, Белореченск. Города тихие, спокойные, что ж всех в центр тянет. Втромбовались и ноете.
Гость
7 ноября 2022, 13:31
До 2006 года нас было 770 тысяч, нас полностью устраивал наш провинциальный городок, который утопал в зелени. За прошедшие годы население увеличилось на миллион! Сейчас официально 1700000! И этот миллион составляют приезжие. Нам коренным жителям впору убегать. Это Вы к нам приехали, а не мы к Вам. А Вы, мало того, что лезите в чужой монастырь со своим уставом, так ещё и оскорб ляете коренных жителей. Прочла комментарий одной переселенки, проживающей по улице Черкас ской,что во дворе дети выража ются нецензурно и никто видите ли их не урезонивает и при этом добавляет , что на этой улице живут почти сто процентов приезжие, так может на себя стоить обратить внимание прежде чем искать бревно в чужом глазу. Не нравится вон Бог вон порог. А уж если приехали ,будьте добры уважайте коренное население.
Гость
7 ноября 2022, 16:01
Как коренной житель Краснодара полностью поддерживаю ваш комментарий!!!
Гость
7 ноября 2022, 16:56
Сто процентов правы
Гость
7 ноября 2022, 20:30
Согласна полностью!! Наш Краснодар нас местных всегда устраивал И устраивает!! Вы приехали за дешёвым жильём? Ну и живите мирно!! Начните с себя..с себя..и всё будет отлично.Не стоит из себя делать терпилу.Если не нравится ..дорога на...всегда открыта
Гость
7 ноября 2022, 15:26
Почитал эту статью и комменты приезжих и еще раз убедился в том, что все проблемы современного Краснодара от приезжих , которые ринулись на Кубань со всей России со своим менталитетом и понятиями депрессивных регионов. Да мы живем в одной стране, но как менталитет сибиряка или уральца отличается от местных краснодарцев ...всегда на Кубани жители славились своим радушием и гостеприимством пока не ринулась сюда орды переселенцев, которые принялись с помощью денег и хамства освобождать себе место под солнцем...да кубанцев конечно раздражают хамство челябинской братвы , их недалекий менталитет, то что они забирают у кубанцев рабочие места, создают коренным краснодарцам многочисленные неудобства, начиная от проблемы с социалкой, логистикой, ценами на пролукты и услуги, кончая пробками на дорогах . Инфраструктура города и края не подготовлена к такому пересеоению народов и банально не справляется с возрошей численностью населения..я не говорю уже о том, ,что у приезжих "со своим уставом ",нет уважения ни к местным обычаям, традициям, ни к самому краю и его народу, его культуре, которая формировалась веками. Да когда то и мои предки перехали на Куьань но никогда я не слышал от них неуважительного или отношения к кубанцам, презрительного слова..кубаноид...отец всегда восторгался природой края, климатом, уважительно относился к кубанцам .отмечая их демократичность и трудолюбие.
Гость
7 ноября 2022, 16:43
Я кубаноид в 6 поколении.
Гость
7 ноября 2022, 21:53
Я считаю, что это даже хорошо, что люди стали приезжать со всей России в Краснодар. Город стал расти и развиваться. Много строят сейчас, предприятия начали, строить, перерабатывающие комбинаты. А плохие люди есть везде. Не зависимо переехал ты или местный. Просто есть люди злые, а есть добрые. Давайте будем добре и всё у нас будет хорошо!
Гость
8 ноября 2022, 12:29
Совершенно согласна! Не нравимся мы переехал? Возвращайтесь в родные пенаты к хорошим отзывчивым людям. А мы , кубанцы, как то жили без вас и дальше жить будем.
Гость
7 ноября 2022, 16:12
Мы сюда все приехали не просто так, это высшие силы нас сюда пеереселили. Чтобы родину от фашистской нечести защищать. Радоваться должны кубанцы, благодаря нам ещё наооборот у вас работы ты больше стало, на одних стройках, ремонтах многие озолотились. А медицинских центров на каждом шагу, понаехов лечат. А торговля процветает благодаря кому?И вообще Краснодар стал хоть на город похож, а то сплошная деревня была, хотя ещё очень много хибар по городу. Так что наоборот должны радоваться понаехам.И уже тысячу раз сказано, что здесь все понаехи, только кто-то 30 лет назад приехал, а кто-то 5 лет назад. И вообще люди надо любить друг друга и ценить. Мы все русские и культура и ценности и привычки у нас одинаковые, несмотря на огромные расстояния между разными регионами. Так что хватит уже перепалки устраивать. Давайте лучше повлияем вместе на наши местные власти, чтобы сделать наш край лучше.
Гость
8 ноября 2022, 13:04
Ты кто, чтобы нам радоваться твоему присутствие?
Гость
8 ноября 2022, 21:47
Не деревня, а станица! И нас,родившихся здесь, все устраивало! Город не рассчитан на такое число новых жителей!!!
Гость
9 ноября 2022, 12:37
Прекрасный уютный город был...без понаехов
Гость
7 ноября 2022, 12:13
Вот именно мнение понаехов о понаехов! Я Коренная кубаночка . Нормальные у нас люди , если такие как вы приезжаете и делаете мозги нам , что вы в ответ получите ???? Негатив , со своим негативом и розовыми очками сидите в своих городах , с Мужем уехали на север заработать могу сказать люди везде одинаковые есть и плохие и хорошие , как себя зарекомендуешь ! Медицина везде одинаковая тоже , тоже самое в янао и Свердловской области ! Так что не надо ля-ля! Не нравится едьте к себе , пробки тоже кстати из за приезжих , а жара если не нравится так валите на север !!! Это юг! Тут всегда была жара , в общем знаю нормальных приезжих которые переехали и кайфуют от жизни на Кубани , и в солнцезащитных очках а не розовых ! Как необразованные люди
Гость
7 ноября 2022, 16:39
Посмотрите на своё поведение, на ваш ответ в целом. Не надо ля ля, не нравится езжайте к себе и прочее. Типичное, Кубанское быдло. Об этом и речь в статье
Гость
7 ноября 2022, 18:29
Гость
7 ноября 2022, 18:29
Посмотрите на своё поведение, на ваш ответ в целом. Не надо ля ля, не нравится езжайте к себе и прочее. Типичное, Кубанское быдло. Об этом и речь в статье
Не приезжайте к нам,мы ужасные,у вас все было супер но вы быстро съехали от "хорошей жизни"-зачем????Имею право судить работаю в ме учреждение-приезжаете тяжело больные даже без заключений врачей-откуда бежали ???
Гость
7 ноября 2022, 18:39
По роду работы пришлось обьездить практически всю страну. "так валите" - это как раз и характеризует местных. Когда с южных регионов приезжают за длинным рублем на Север - никто из северян так не скажет приезжим. Люди на Севере очень отзывчивые и добрые в основном. На Кубани только в станицах остались, похоже, порядочные. А в городках, особенно на побережье, какое то засилье мошенников, причем и местных и приезжих. Похоже сюда прямо, как на мед, слетаются аферисты со всей страны. Ну, за исключением уже возрастных людей, переехавших пожить на пенсии в хорошем климате. Вот с этими людьми приятно и интересно пообщаться.
Гость
7 ноября 2022, 18:45
Прочитала отзывы и могу добавить только одно, конечно же любое место красит человек,а здесь с этим проблема.сын купил здесь дом и пока продает свой в Забайкалье попросил нас с мужем пожить здесь.и вот год мы проживаем.слава Богу что у нас попались хорошие соседи,но на этом хорошие люди кончились.работать не любят,а деньги давай,слово не держат,обманывают,бюрократия ещё та.что такое скоростной интернет понятия не имеют,столкнулись со службой соц..защиты,это просто нет слов,здесь законы не работают,это Кубань!!! работу тоже найти сложно,поедет сын будем уговаривать продать дом и перебираться в ростовскую область.регион рядом,но люди совсем другие..и отношение другое.вот такие дела.
Гость
8 ноября 2022, 07:48
На 💯 согласна с вами.
Гость
8 ноября 2022, 23:05
Гость
8 ноября 2022, 23:05
На 💯 согласна с вами.
Так ВПЕРЁД!!!!
Гость
9 ноября 2022, 23:01
Вперёд!!! В Ростовской области не лучше. Везде хорошо где нас нет.
Гость
7 ноября 2022, 08:48
Как можно так оскорблять целый народ!!! Я тоже "понаехавшая" ,но говорить,что все матерятся -это перебор! Народ самобытный, трудолюбивый, ! хлебосольный .жаль что вы видите только плохое в людях!!!
Гость
7 ноября 2022, 17:19
Я понимаю, почему люди,которые только приехали,удивляются,мату местных,я тоже была шокированна этим,матюкаются и дети и взрослые,это ,как в порядке вещей, очень неприятно.Пожив сдесь,я ,как то перестала,это замечать,что ли.А люди,везде одинаковые,есть хорошие и плохие,мне кажется,это не завистт от места жительства.
Гость
8 ноября 2022, 11:35
Гость
8 ноября 2022, 11:35
Я понимаю, почему люди,которые только приехали,удивляются,мату местных,я тоже была шокированна этим,матюкаются и дети и взрослые,это ,как в порядке вещей, очень неприятно.Пожив сдесь,я ,как то перестала,это замечать,что ли.А люди,везде одинаковые,есть хорошие и плохие,мне кажется,это не завистт от места жительства.
Я местная.Такого мата на улицах,особенно от детей до вашего нашествия никогда не слышала
Гость
10 ноября 2022, 09:58
Гость
10 ноября 2022, 09:58
Я понимаю, почему люди,которые только приехали,удивляются,мату местных,я тоже была шокированна этим,матюкаются и дети и взрослые,это ,как в порядке вещей, очень неприятно.Пожив сдесь,я ,как то перестала,это замечать,что ли.А люди,везде одинаковые,есть хорошие и плохие,мне кажется,это не завистт от места жительства.
Я временно живу в Краснодарском крае,даже можно сказать просто погостить приехали и первое,что меня удивило-это матюкливые дети!!Я иду с ребёнком,такая уже "взрослая тетя" и проходя мимо дети лет 9-10 не стесняясь идут и разговаривают матом,громко,чётко произнося каждое слово,причём мат отборный!!Понимаю,что местным не приятно,когда говорят,что здесь плохо жить и сразу хочется ответить-едьте назад,вас сюда никто не звал,но факт остаётся фактом!!
Гость
7 ноября 2022, 16:33
Чемодан-вокзал-красноярск✌️ Если не нравится Мы, коренные, тоже не в восторге от вас приехавших в наш небольшой красивый город. Пробки, очереди в медучреждения, школы и садики и тд устраиваете вы. То что матом ругаются, так это не краснодарцы, это вы приезжаете и у вас такая культура. Что то путное едет сюда? Нет, едут те, кто где родился даже там не пригодился, соответственно и уровень интеллекта и образования очевиден. Уровень криминала завышен с вашим приездом, посмотрите ежедневные сводки с понаехавших районов. Явно там не профессора, учителя и хорошие врачи живут и устраивают разборки, поножовщины и постоянно выбрасываются с окон. Езжайте домой, там и климат лучше и люди веселее. А мы злые, от вас злые, очень злые, до свидания!
Гость
7 ноября 2022, 17:40
Молодец. Они только ухудшили жизнь на Кубани.
Гость
7 ноября 2022, 20:22
Не до свидания,а прощайте понаехи!!!
Гость
7 ноября 2022, 17:33
Мы с мужем переехали в Горячий Ключ из Хабаровска....он выбрал этот город.Уже восем лет здесь. За это время у меня столько хороших людей рядом появилось!!!! Добрых, отзывчивых, готовых помочь...Коренные жители, хочу вам сказать!! Поэтому, не надо проводить границу между " понаехами" и " кубаноидами"....даже писать это неприятно. Люди везде бывают и хорошими , и не очень....могут нравиться, а могут нет....просто это люди...мы все разные, не зависимо от места рождения. Уважайте друг друга, и все будет хорошо!
Гость
8 ноября 2022, 06:27
Я сама приехала из Красноярского края к родителям, они коренные кубанцы. До сих пор радуюсь погоде, солнышку, которого по полгода не видела. До сих пор удивляюсь Новому Году без снега. Про людей, что сказать. Хамы везде есть. А про помощь на дорогах могу привести один случай. Когда у меня на резком повороте машину занесло в кювет, то ни одна машина не проехала, чтобы не поинтересоваться нужна ли помощь. Помогли эвакуатор вызвать. Спасибо им всем большое. Работаю в большом коллективе, но заметила хамство со стороны беженцев из ЛНР. Такое впечатление, что им все должны. Со стороны приезжих из ДНР такого не видим.
Гость
10 ноября 2022, 22:08
В первую очередь кто проводит черту между понаехали и местными, это сами понаехи, им и это не так , и то не этак, с ихними надписями на авто " я люблю Хабаровск" это к примеру, так пусть валят в свои любимые города, их здесь силком не держат. А свой устав пускай держат где- то во внутреннем кармане
Гость
7 ноября 2022, 19:23
Я родилась и всю жизнь жила в Краснодаре. Бескультурье и хамство стало процветать именно после переселения большого количества людей из других регионов. После этого город стал неудобным для жизни: пробки, плохая экология, перенаселенность при недостаточной инфраструктуре и как следствие много психически неуравновешенных людей. Каменные джунгли.... Пришлось изменить жизнь и переехать в тихую Анапу. Так что дело не в коренных жителях, а совсем напротив.) С грустью вспоминаю Краснодар до переселения...
Гость
8 ноября 2022, 11:40
И не только Краснодар.На побережье,в Горячем Ключе жесть.Приезжают жить не вместе с нами,а вместо нас.
Гость
27 декабря 2022, 19:11
Добрый день! Полностью согласна с Ириной! Тоже коренная Краснодарка. За последние 10 лет город изменился в худшую сторону ! Не контролируемое строительство многоквартирных домов привело к перенаселению города ! Не комфортно стало здесь гулять , проживать . Работы нет ! Толпы людей по Красной и в будни и праздники ! Это с старинных времен-провинциальный город, а не город-миллионник ! 1 млн приехавших за 10 лет! Куда Вы все сюда? Неужели Вам плохо там, где Вы родились , где Ваши друзья , родители, предки?
Гость
7 ноября 2022, 21:57
Я родился в этом городе и живу здесь всю жизнь (41 год), здесь похоронены мои предки, здесь живут мои родители. Это мой город, это наш город - и когда читаю негативные отзывы приезжих, возникает один вопрос - почему вы ещё здесь????? Если у вас в городе такие все охрененные….Хотя дружу со многими приезжими но с теми кто доволен переездом и у кого не возникает вопросов к кубанскому менталитету. Да мы такие какие есть и не под кого подстраиваться не собираемся. Хотите дружите, находите общий язык и радуйтесь плюсам от жизни на юге (как это делают многие адекватные приезжие люди). Не хотите - поезд Краснодар - обратно….. Вперёд
Гость
8 ноября 2022, 11:44
Кстатм,насчет "Похоронены".Теперь понаехи живут в домах,построенных чуть ли на кладбище.Приезжаешь к родителям на могилу,а рядом музыка,крики,вопли с их детской площадки и из школы.Им пофиг
Гость
8 ноября 2022, 23:06
Да, Вы полностью правы!!!
Гость
8 ноября 2022, 00:58
Действительно, что вы все едите со своего Урало-Сибири к нам? Вы как массово стали переезжать, всё в худшую сторону только меняться стало. Жители Краснодарского края добрые и гостеприимные. А вы понаехавшие невоспитанные, злые и лезите везде со своим уставом. Приехали в гости-живите по нашим правилам, а не по своим бандитским. Вас за километр видно, даже спрашивать не надо откуда приехал.
Гость
8 ноября 2022, 22:50
Судя по тому, что Вы пишите, не такие вы и добрые
Гость
10 ноября 2022, 17:28
Гость
10 ноября 2022, 17:28
Судя по тому, что Вы пишите, не такие вы и добрые
Да, мы уже все к вам недобрые, потому что вы не уважаете коренное население, вы лезите со своим уставом в чужой монастырь
Гость
7 ноября 2022, 08:43
Я из Средней Азии. Живу здесь 20 лет. Первое впечатление было аналогично вашим. Сейчас поняла, что везде хорошо где нас нет. Плохих людей много, но и хороших достаточно. Много приезжих и менталитет местных меняется в лучшую сторону. В селах живут работяги и добрые, отзывчивые люди. Я не жалею, что поменяла место жительства. Живу в городе Усть- Лабинске. В Краснодар езжу к детям и развлечься.
Гость
7 ноября 2022, 14:54
Ане привет
Гость
7 ноября 2022, 08:43
Отзывы переехавших людей о переехавших людях в более ранний период времени.
Гость
8 ноября 2022, 01:06
Нет, я здесь родилась. И за лет 15 Краснодарский край перевернулся, как только орды с восточной России понаехали. Хамство, агрессивность, злоба- понаехов видно сразу, никакого воспитания, постоянно ищут выгоду, кого-то где-то обмануть, жуть вобщем. И никуда не деться, прям в осаде живем.
Гость
7 ноября 2022, 09:37
Читаю комментарии и хочется сказать, а может "не в селе, а в себе"? Вообще не люблю обобщения. Все люди разные и везде.. Переезд дело серьёзное и к нему готовиться нужно, а не просто мечтать и копить деньги. По роду своей деятельности, я много общаюсь с приезжими. Довольных много и тех, кто ещё никак не может адаптироваться тоже. Те кто ответственно отнеслись к переезду: купил недвижимость, решили с трудоустройством не хотят возвращаться. А если Вы ехали в никуда, то должны понимать, с какими трудностями можно столкнуться. Так что, не ставьте себе ограничений и всё получится. А если ныть, что всё плохо и ничего не делать, то так и будет. Всем удачи, успехов и хорошего дня!!
Гость
7 ноября 2022, 12:02
Очень приятно высказались! И грамотно! Нужно быть предусмотрительнее)) Переезд - это вам не это, и здесь вам не тут!!!😉
Гость
7 ноября 2022, 12:49
Гы
Гость
7 ноября 2022, 18:30
Граждане! Всех жителей страны КРАСНОДАР принять не может. Другие выбирайте населенные пункты.
Гость
7 ноября 2022, 12:56
В Челябинске вообще кто-то остался? Или только ХК Трактор?
Гость
8 ноября 2022, 19:42
Полно! Все коренные Краснодарцы на заработки приперли))
Гость
7 ноября 2022, 15:40
Ай, добавлю. Пока вы ненаприезжали в нерезиновый, было замечательно, я забыл, когда в субботу не было пробок. Матерятся и орут ваши дети - дети понаехов. Наши дети образованные, воспитанные и уважают старших. Сидите в своих новостройках и не вылазьте. Велкам на Кубань!
Гость
8 ноября 2022, 06:29
Вот тут соглашусь с Вами! Я сама понаех, прожили на Кубани 8 лет. И я была потрясена тем, какие местные дети! Трудолюбивые, вежливые, нацелены на спорт, учебу. Соблюдение традиций, культурные ценности для них не пустой звук! Местные дети не имеют привычку шляться бесцельно допоздна. После школы сразу домой, помогают родителям по хозяйству, уроки, секции, до десяти вечера дети все дома. Уважительное ттношение к старшим. В школах очень правильно занимаются с детьми. И очень, очень трудолюбивый народ кубанцы, и закладывают это в своих детей. Конечно, есть процент долбанутых деток, но это единицы среди местного населения, и уж точно в сотни раз меньше , чем в других регионах. Что касается местного населения, то люди работают, много, но и могут отдыхать. А какие здесь продукты качественные! В самом городе достаточно развита инфраструктура, даже в спальных районах. И непдохая медицина. Социальные проблемы, так они везде в стране. А вот большинство приезжих не хотят понимать, что это они приехали сюда, и надо уважать традиции региона. Это сами приезжие пьют, матерятся, гадят, и это в большинстве их дети матерятся во дворах! Климат здесь действительно жаркий, полгода жара 45 градусов, но это юг.из за жары мы переехали в Адлер, но я всегда с теплотой вспоминаю Кубань, я Крамнодар и наше житье в станице! Уточню: переехали мы в свое время из Москвы и одного дня не пожалели! Всем добра!
Гость
7 ноября 2022, 15:55
13 лет назад я приехала в Новороссийск, после трагедии в моей семье, переехала нехотя но сын здесь с 2000г. Да, хамство, которое за хамство и не считается, люди сами себя называют кубаноиды, 13 назад я впервые услышала это слово от местного таксиста. Много нелицеприятных историй, Но скажу честно, в любы0 городах и селениях нашей страны☆ все так же. Было всегда и будет. Гадкие люди и прекрасные люди. Мне и погода не катит, жару ненавижу--- НО ПРЕКРАСЕН ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ.. ДА И ВООБЩЕ 5 МЕСЯЦЕВ ОСЕНИ ХОРОШЕЙ И 5 ЖАРА. По справедливости. Появились друзья, приятели, вместе живем, помогаем друг другу. От самого себя много зависит. Точно вам скажу
Гость
7 ноября 2022, 19:40
Живу в городе уже 50 лет, выражение кубаноид впервые услышала лет 10 назад, от приезжих. Никогда местные жители себя так не называли, такого выражнния не существовало в разговорном языке. Среди таксистов, коренных жителей, днём с огнем не найдешь. Так, что не надо врать, не нравится здесь жить, милости просим на вокзал. Нормальные люди везде живут живут нормально. А хамство есть абсолютно везде и на Вашей родине его достаточно.
Гость
7 ноября 2022, 16:09
все на мобилизацию кто здесь ...
Гость
8 ноября 2022, 12:12
Пройдёмте.
Гость
7 ноября 2022, 21:57
Я не знаю кто ето пишет но я приехал с Украины в Краснодар не кто не разу слова плохого не сказал люди класс добрые даже видели мой паспорт пофик . Да есть плохие люди но они везде. Поетому считаю ложью комментарии против кубанцев . Начните с себя может с вами что то не так или вы сами хамы?
Гость
9 ноября 2022, 18:32
Скорее, потому, что Вы приехали из Украины, Вас всё и устраивает. Здесь скорее какое-то когнитивное искажение происходит, когда люди считают людей, не похожих на них ментально, плохими. У меня было много друзей из Украины до всем известных событий. И с этими людьми, лично мне, было проще общаться, комфортнее, не было каких-либо недопониманий, в отличие от людей из других регионов России. И я ни в коем случае не хочу обидеть жителей других регионов, но на мой взгляд, в корне проблемы того, что происходят такого рода оскорбления и недопонимания в адрес, как жителей Кубани со стороны уроженцев других регионов, так и в противоположную сторону, лежит в разнице менталитетов.
Гость
8 ноября 2022, 12:16
Очень жалею, но в первую очередь о том что не подумав хорошенько решил сменить С ПБ на Краснодарский край, в частности ,на побережье. Летом жара и духота, зимой/ с дек.по февр./ проливные дожди, иногда снег. И к тому же в сезон народу тьмя, и даже хуже, толпами повсюду бродят, ну и машины добавляют аромата
Гость
8 ноября 2022, 22:45
ЭТО ПОТОК НЕ ПЕРЕСТАЮЩИХ ПРИБЫВАТЬ В КРАСНОДАР НА МАШИНАХ ,И ПОЛЗКОМ ЗАГАДИЛ КОГДА ТО МИЛЫЙ ЧИСТЫЙ , ЦВЕТУЩИЙ ГОРОДОК , КУДА ВЫ ПРЁТЕ ,А ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ
Гость
8 ноября 2022, 12:44
До "нашествия" на Кубани практически не было мата. Самые плохие ругательства, которые я слышала от старых людей, это бисова нэвира и нэчиста ганчирка. Сейчас мой, некогда зелёный тихий, Краснодар превратился в шумный мегаполис, где дымят и воняют цигарками большинство прохожих, и мат как помои свободно льется из их ртов. На замечания, отвечают, что там, откуда они приехали, никто не придирался, ни о каком Административном Кодексе они не слышали. И предлагают, раз мне не нравится дым и мат, валить куда подальше. Из моего, заметьте, города!
Гость
8 ноября 2022, 22:57
мой краснодар.а если человек в глухом селе родился он вроде как гость в вашем краснодаре?
Гость
8 ноября 2022, 12:44
Если вы приехали сюда и выбрали Кубань в качестве места проживания, то нужно научиться с уважением относиться к обычаям и традициям этого народа. Это непреложный закон переселенца и путешественника. Я сама из Средней Азии переехала в небольшой провинциальный городок в 50 км от Краснодара более 20 лет назад. Не скрою, было непросто привыкнуть к новому образу жизни, к людям , но всё со временем пришло в норму. Я думаю,что многое зависит от нас: нельзя считать, что мы своим приездом "осчастливили" местных жителей. Скорее, наоборот: мы должны научиться ладить с окружающими, уважать кубанцев ( а их есть за что уважать! ) За их трудолюбие, домовитость , умение работать с землёй ( не перестаю восхищаться многими жителями нашего городка , превратившими свои придомовые участки в райские уголки, а ухоженные грядки - это вообще восторг). Люди тоже разные: сначала они присматриваются к вам ( как и везде), а затем проявляют всю широту своей натуры, щедрость и гостеприимство. А плохих людей вы сами увидите и отсеете. Да,я родилась не здесь. Но сейчас ЗДЕСЬ мой дом. И я его люблю.
Гость
8 ноября 2022, 23:01
я считала что в России народ один.всю жизнь живу на Кубани а какие у нас такие особенные обычаи и нравы к которым нужно относится с уважением?но коррупция повыше чем в России поэтому и пробки деньги на строительство дорог садиков и школ были развлрованы с рекордной скоростью.дома успевали почему то строить а дороги нет?что же особенные и душевные коренные жители Краснодара коррупцию развели такую?
Гость
8 ноября 2022, 21:35
Согласен!!! Нужно продовать свое жилье и перетираться чуть севернее , Белгород, Воронеж, Липецк Экология не хуже а инфраструктура лучше . И расстояние между этими городами мизерное в отличие от Краснодара он удалён от всего, а Экология и места не хуже и даже лучше, стоит подумать. Краснодар по пробкам хуже Москвы стали давно!!!
Гость
6 июня 2023, 13:14
В Белгороде, Воронеже и Липецке экология намного хуже, чем в Краснодаре! Хотя сами города красивые, чистые. Почитайте на досуге, как отражается на экологии близость к таким промышленным объектам, как ГОКи по открытой добыче руды, металлургические комбинаты, цем.заводы, атомные электростанции, не считая мелких заводов и фабрик. Я жила в этих города, знаю не понаслышке. Как только вышли на пенсию, сразу переехали в Сочи.
Гость
13 ноября 2022, 18:00
Ой ой ой что за бред не было пробок , я был тут в 2000 м году и в обед меня везла служебная машина по красной , все стояло еще хуже чем щяс , мне пришлось выйти из машины и идти до центра пешком , от Авроры до района муз театра я дошел минут за 40 , машина приехала где то через 1.5 часа ) так что кто там что то говорит , вы либо слишком молоды , либо слишком старые что бы что то помнить
Гость
24 апреля 2023, 16:40
И что случилось плохого ! Что вы прошлись от Авроры до муз театра.
Гость
7 ноября 2022, 12:16
Странная подборка, как будто заказная. За шесть лет ничего ужасного не заметили. Пробки есть, но и в Новосибе их полно. Неужто в Красноярске свободные трассы и бесплатная медицина на высшем уровне? Да и люди по большей части дружелюбнее, чем в Сибири.
Гость
7 ноября 2022, 12:44
В феврале будет год, как переехала с Урала на Кубань.. Ничего плохого здесь не увидела, хотя тоже пугали мол местный менталитет.. злые люди и т.д.. Думаю, что всё это напраслина.. Шикарные отзывчивые соседи, которые в любое время готовы помочь.. Видимо Как аукнется, так и откликнется.. Всем добра 😊
Гость
7 ноября 2022, 13:40
Авторы правильно отразили проблему Краснодарского края. Инфраструктура не поспевает за большим количеством прибывших на новое место жительства. Промпредприятий нет.Работы нет и не будет.Это рекреационный край для России. Только сельхозпроизводители и отели на море. Поэтому ехать сюда могут только военные отставники как и было при большевиках.Грубое отношение между людьми - согласен.В Пензенской деревне наблюдал нецензурную беседу мамочки с 4 годовалым сыном.Пришел в ужас.И это наше глубинные государство, где 55 летних мужчин нет, вымирают от самогона.Раз люди едут к нам,где плохо значит на их родине вообще УЖАС. И их руководителям этот ужас выгоден.Уехал человек и проблем нет.Все познаётся в сравнении. Доброго всем денечка.
Гость
7 ноября 2022, 14:17
Как говорится,относись к людям так,как быхотел,чтобы к тебе относились,переехали очень,довольны и рады,всем желаем такого же,все зависит,от нас самих,как аукнится,так и откликнется.
Гость
7 ноября 2022, 15:11
Золотое место нормальные люди Не надо наговаривать вы сами наверное из тех которые плохие. Приехали сюда . Какого хрена. Если у вас там все шикарно
Гость
7 ноября 2022, 16:52
Мы переехали всего как 3 месяца. Все нравиться и люди добрые и приветливые. Приехали с Казахстана город Алматы. Мало зелени в Краснодаре это правда.пробки большие но мы привыкшие у нас в Алматы тоже большие. А так все прекрасно. Ну кому не нравиться Россия большая
Гость
7 ноября 2022, 17:21
А нам очень нравится Краснодар) Я счастлива, что переехала сюда. Живём девятый год. Люди открытые, продукты вкусные, кругом красота!!! Цветы сажают, газоны стригут, строят современные районы, школы, сады, спортивные площадки, фонтаны! Сейчас пробок нет только в деревнях. Работы полно. Зарплаты повыше, чем в средней полосе России. Море рядом!!! Кому не нравится, пусть возвращаются к себе на родину, а здесь останется больше позитивных людей!!!)))
Гость
7 ноября 2022, 17:27
Читаю коментарии, всё такие люди со странностями. Такое разделение на местных и кубаноидов. Я считаю, если человек переехал и остался жить на Кубани, то он уже житель Краснодарского края. Конечно, очень много тех, кто переехал. И очень жаль, что они там ничего их себя не представляли, а здесь пытаются жар птицами представиться. Порой даже смешно. Скажу одно, везде всяких людей хватает. Но надо оставаться людьми. А те, кого что то на Кубани не устраивает, ищите то место, где вам рады. Для меня Краснодар, самое дорогое сердцу место. Хотя я тоже когда то переехала, и осталась жить в этом шикарном городе. А города растут, расширяются, и это прекрасно.
Гость
7 ноября 2022, 17:51
Просто надо избавиться от коррупции и взяточничестве, тогда всем будет счастье, а то это зло всё проело в Краснодаре и крае. И власти с этим ничего не делают, потому что сами во всем этом погрязли им это на руку, они на этом зарабатывают. От этого и люди такими злыми становятся.
Гость
7 ноября 2022, 17:54
Они друг другу в уши льют, типа все местные грубые и злые, и подсознательно готовы всегда на агрессию в ответ. Вот и получается, понаехи друг с другом постоянно грвщуться и помоями поливают, а раз на твою быдлятность ответили своей, сразу вспоминая понаезавские байки делают вывод, что это местные. На деле друг друга грызут. А у нас К соседям без стука заходили раньше, летом дверь в квартиру на пояске от бабушкиного халата подпертую таком оставляли.
Гость
7 ноября 2022, 17:57
А Екатерине с Челябы за такие слова, вообще чемодан на бошку(судя по тексту, это безопасно, нечему повреждаться) и волшебный педаль до дома.
Гость
7 ноября 2022, 18:01
Какже бесят эти понаехи.В самые трудные 2000, мы никуда не уезжали за рублем и за "климатом".Остались с родными и со своим домом.Как же можно бросать дом, могилы родных, стареньких родителей и ехать в лучший климат.Потом говорят, давайте школу возле дома, дет.сад, рядом.Да нету в городе этого в таком количестве, не настроили еще .Местных раздражает еще и хамоватые приезжие.дом или квартиру купят и давай права качать сосядям, которые всю жизнь прожили сдесь
Гость
7 ноября 2022, 18:11
Екатерина плохое тянется к плохому. Поэтому вокруг вас все злые и мошенники. Разве можно всех людей наделять отрицательными качествами. Вы конечно это написали от большого душевного волнения, но не неприятно все равно. Я бы вам зла не причинил, поэтому неприятно читать ваш текст. Будьте здоровы. Пусть судьба вам будет более благосклонна.
Гость
7 ноября 2022, 18:23
Дело не в паноехах,а дело в наше власти,которое ничего не делает кроме своего личного кармана,развязки не строят,пешеходные переходы не строят,на каждые сто метров светофор,вот вам и пробки,что зделал ткач для города ,ничего,только домик себе построил в заповедной зоне ,вся его работа,Индонезию путал с Бельгией в министерстве,о чем говорить ,выпускники наших сараев,вузов.
Гость
7 ноября 2022, 18:27
Какие Вы сами, такие люди и во круг Вас. А плюсы и минусы есть везде. Если есть что то плохое надо менять всем вместе, а не ругаться. Краснодар обычный российский город только разрекламированный.
Гость
7 ноября 2022, 18:26
Приезжают сюда люди, которые не смогли адаптироваться и достигнуть успеха в родных местах. Отсюда и контингент сейчас. Удручающий. А сами куранты очень добрые и отзывчивые. Но их мало осталось, к сожалению.
Гость
7 ноября 2022, 18:30
Последние годы, общаюсь с приезжими, многие сибиряки ... Понимаю, очень конфликтно. Категоричны, все им обязаны, все не так, как они ожидали..
Гость
7 ноября 2022, 18:33
у нас чудесный город,и люди замечательные! если вас что- то не устраивает,уезжайте!
Гость
7 ноября 2022, 18:41
Краснодар город свободы. Приехав сюда я почувствовал себя как на родной земле. Погода сдесь как в Азербайджане а только жаль что далеко от моря.Краснодарский край как жемчужина только жаль нет в краю настоящих руководителей четкой, острой, внимательной и депутаты не реагирует на не достаток народного благополучие.Много ошибок допущен по строительству многоквартирных домов. Нет свободной улицы, чтобы люди почувствовали себя более конфортно. Большие ошибки допущены от архитекторов.Краснодар город не большой а можно было его сделать очень красиво, просторно и великой.Город вообще должен строится для конфортой жизни народа а не для угла чтобы не остаться на улице. Дома строют а нет детского садика, нет земли для занятие в свободной времени, нет гаража, дачи, нет беседки чтобы посидеть и поговорит с соседами. Все эти не достатки влияет на характер человека,на психику, на уважение человеческой. Много ошибок а исправить не кому потому, что богатство ослепила наших руководителей они не видять народ бедных и брошенных на произвол судьбы. У нас в музыкальном районе много допущены ошибок по строительству многоквартирных домов, нет выхода улицы, перекрыты улицы домами, магазинами и другими.Дороги вообше убитые, ездить не возможно. Ни кого это не тревожить, ни кто из руководителей не замечает этого. Депутаты не ходят по городу, за то народные избранники.Много можно писать а толку?
Гость
7 ноября 2022, 18:51
Будем рады если все уедут на свою родину))
Гость
7 ноября 2022, 18:53
Человек должен жить там где ему хорошо. Поэтому если плохо - поезжайте туда где хорошо. Не останавливайте поиски. Краснодар не единственный город Юга.
Гость
7 ноября 2022, 19:00
Восемь лет, как переехали из Казахстана, живём в Витязево. На нашей улице представлена вся Россия и отношения прекрасные со всеми. Участвуем во всех поселковых мероприятиях, вчера были на субботнике, сегодня деревья садили.Отношения с сельчанами доброжелательные, народ радушный и гостеприимный.
Гость
7 ноября 2022, 19:12
Насильно сюда никто, никого не тащил. И не задерживает, если что не нравится. А что хорошего от понаехов. Какие-то обозленные, хитрые. Какую культуру вы принесли на Кубань. Нет. Вы сюда приехали со своим бескультурием. Неуважение к другим у вас в крови. У Кубанцев свой менталитет. Люди конечно разные, но в большинстве добрые и отзывчивые. В общем кому мы не нравимся, никого не держим.