На брифинге городской администрации, который прошел 1 июля, журналисты задали вопрос о выделенных полосах для общественного транспорта.
Замдиректора Департамента транспорта Краснодара Виктор Балацкий отметил, что ни в одном нормативно-правовом акте не написано, что полосы «А» являются обязательными. Вместе с тем выделенки позволяют перевозчикам соблюдать четкое расписание, потому что они не будут стоять в пробках с машинами.
— Но, на мой взгляд, к этому моменту нужно подходить комплексно. Потому что у нас, помимо общественного транспорта, есть еще и жители, которые на личном транспорте добираются. Как вы все прекрасно помните, несколько лет назад на Северной поставили выделенную полосу, которая не проработала и месяца (на самом деле, она проработала всего три дня. — Прим. ред.), потому что были жалобы на сумасшедшие пробки, — напомнил Балацкий.
Чиновник рассказал, что в части города есть выделенные полосы, но вот в центре организовать их не получится.
В Краснодаре есть 21,4 км полос «А»: на улицах Северной, Октябрьской, Седина, Ставропольской, Мира, Мачуги, 1 Мая, Трамвайной, Тюляева, Тургенева и проспекте Чекистов.
— К сожалению, центральная часть нашего города не позволит нам сделать это так, как мы хотим, потому что те дороги, что у нас в центре города... Ну, это будет не совсем правильно с точки зрения тех, кто передвигается на личном транспорте, — заключил Балацкий.
Обновлено: После брифинга в пресс-службе мэрии уточнили порталу 93.RU, что сейчас прорабатывается вопрос создания новых полос, в том числе — в центральной части города.
Напомним, в ночь с 30 сентября на 1 октября в Краснодаре на улице Северной от Красной до Седина заработала выделенная полоса для общественного транспорта. Ранее портал 93.RU публиковал большой материал о том, как работают выделенные полосы в Краснодаре, что с ними не так и нужны ли они городу.