Город После сообщений о ночующих на полу в аэропорту Краснодара пассажирах прокуратура начала проверку

После сообщений о ночующих на полу в аэропорту Краснодара пассажирах прокуратура начала проверку

Администрация воздушной гавани заявила, что такого не было

В аэропорту напомнили, что не должны обеспечивать водой и едой пассажиров, а также размещать их в отелях при задержках рейсов
Источник:

23 января «Известия» и телеграм-канал «Аэрофлотовщина» написали, что в аэропорту Краснодара пассажиров задержанных из-за снегопада рейсов разместили на полу и ступеньках лестниц. Среди них были и дети. Многие провели в таком положении всю ночь.

В сообщении говорится, что авиакомпании не предоставили людям ни еду, ни напитки, а администрация аэропорта не предложила пассажирам альтернативы полу.

После публикации в СМИ о пассажирах, ночевавших на полу и ступеньках аэропорта, прокуратура начала проверку. Об этом «Ъ-Кубань» сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры.

— Организована проверка соблюдения прав пассажиров по публикации в СМИ.

В пресс-службе аэропорта Краснодара назвали новость, опубликованную в «Известиях» и телеграм-канале, некорректной и не соответствующей действительности. Там заявили, что была распространена ложная информация, которая ввела общественность и контролирующие органы в заблуждение.

По данным пресс-службы аэропорта, видео было сделано 23 января в 09:43. В это время в зале ожидания перед таможенным контролем находились 263 пассажира рейса в Хургаду, который по плану должен был отправиться в 09:05, а также 72 пассажира рейса в Ларнака (время вылета — 12:15).

Из-за того, что в тот день аэропорт был закрыт из-за снегопада до 15:00, регистрация пассажиров на этих рейсах началась только в 12:49.

— Представители авиакомпаний «АЗУР эйр» и «Уральские авиалинии» были предупреждены и проинформированы в установленном порядке о сложной метеообстановке и работе аэропорта Краснодар по фактической погоде. Однако пассажиры в терминал международных вылетов начали прибывать за 3 часа до отправления указанных рейсов. В 11:36 пассажиры рейса в Хургаду получили горячее питание с питьевой водой от представительства авиаперевозчика.

В итоге после того, как аэропорт снова открылся, оба рейса вылетели из воздушной гавани.

Обеспечение питанием, водой и размещением в отелях возложено на авиаперевозчиков, а не на аэропорт, подчеркнули в пресс-службе. Там заявили, что слова о том, что аэропорт не предоставил пассажирам альтернативы полу, ошибочны и нарушают деловую репутацию авиапредприятия.

Напомним, в Краснодаре с вечера 21 января идет снегопад. Из-за этого в ночь на воскресенье аэропорт закрыли, работать он начал только к 15:00. К вечеру снег усилился. Аэрогавань краевой столицы снова решили закрыть. Аэропорт возобновил работу только в 06:00 24 января, но спустя несколько часов в связи с усилением ливневого снегопада и скользкой взлетной полосой прием и выпуск воздушных судов был приостановлен.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления