«Ростелеком» завершил внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн абонентов «Ростелекома», которые совершают 9,2 млн операций в месяц.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:
зайти с корпоративного сайта;
установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android (приложения уже установили более 52 тыс. абонентов);
привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).
Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома».
«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты», – отметила директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.