Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов изготовил партию полуприцепов по спецзаказу международной компании из США. Техника будет использоваться для поставки систем накопления энергии.
Энергетики планируют опробовать новую технологию систем сетевого накопления энергии на базе литий-ионных аккумуляторов. Это даст возможность накапливать энергию, вырабатываемую электростанциями в избытке в часы минимума нагрузок и потом выдавать ее в сеть в пиковые часы. Пилотный проект будет реализован в Сочи для резервирования электроснабжения ответственных потребителей – олимпийских объектов. Также на острове Валаам (Карелия) системы накопления энергии будут использоваться в качестве источников бесперебойного питания и основы инфраструктуры для быстрых заправок электромобилей.
Согласно договоренности компания из США осуществит поставку оборудования, соответствующего параметрам российской энергосистемы, его установку, включение в сеть и последующее сервисное обслуживание. Прицепную технику, необходимую для решения поставленных задач, американцы заказали у давнего надежного партнера энергетического комплекса России – ОАО «Уралавтоприцеп».
Полуприцепы по техническому заданию заказчика были разработаны на базе модели ЧМЗАП 99903-033. Новые тяжеловозы грузоподъемностью 54 тонны способны перевозить 40-футовые контейнеры High-Cube, груз крепится с помощью стандартных контейнерных замков. Для долговременной стоянки (один год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. Длина грузовой платформы 12 200 мм, ширина 2500 мм. В конструкции сцепного устройства предусмотрены два типоразмера шкворня по американскому и европейскому стандарту с возможностью быстрой смены.
Получить более подробную информацию о возможностях заказа и цене нужного полуприцепа можно по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-0274. Сайт Cmzap.ru, Чмзап.рф.