Автономная некоммерческая организация «Оргкомитет Сочи-2014» в 2009-2010 годах в рамках сотрудничества с бизнес-партнерами привлекла более $1 млрд для организации и проведения Зимних олимпийских игр.
Об этом сообщил президент «Оргкомитета Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на совещании с компаниями-партнерами и международными партнерами Международного олимпийского комитета.
«Благодаря успеху маркетинговой программы «Сочи-2014» мы уже привлекли в проект более $1 млрд. Это позволило нам в 2010 году полностью обойтись без государственного финансирования, отложив использование государственных средств на более поздний период», – сказал он.
В совещании приняли участие представители компаний Coca-Cola, Dow Chemical, Omega, Panasonic, P&G, Samsung, Visa, «Аэрофлот», BOSCO Sport, «Мегафон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», «Сбербанк», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Ингосстрах», сообщили в пресс-службе «Оргкомитета Сочи-2014».