появился раздел «Прием обращений». Теперь водители имеют возможность напрямую пожаловаться руководителям ведомства или задать им вопрос.
Сделать это очень просто – нужно обязательно ввести свою фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес. Все ответы ГИБДД будет отправлять обычной почтой. Также по желанию можно будет оставить свой контактный телефон и адрес электронной почты. При этом все входящие обращения будут регистрироваться.
На странице формы обращения указывается на недопустимость злоупотребления правом на обращение в госорганы. Если в обращении будут указаны заведомо ложные сведения, то автору такого обращения грозит предусмотренная законодательством ответственность и взыскание всех расходов, понесенных в связи с рассмотрением этого обращения.
Все обращения будут рассматриваться в 30-дневный срок с момента регистрации. Если возникнет необходимость продления срока рассмотрения, автора обращения уведомят об этом по оставленному адресу.
Как отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, онлайн-общение водителей и ГАИ поможет в деле повышения безопасности на дорогах и в вопросе восстановления дружеского диалога между ГИБДД и гражданами.
Аналогичная онлайн-приемная существует и на сайте УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю. Стоит отметить, что ни на региональном, ни на федеральном сайтах ведомства формы обращения не предусматривают прикрепления фото-, видео- или аудиофайла. Также нет облегченной версии для мобильных телефонов. При наличии таких возможностей ценность Интернет-приемных возросла бы в разы.