RU93
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

5 м/c,

вос.

762мм 51%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Бизнес «Макдоналдс»: вместе за здоровое питание

«Макдоналдс»: вместе за здоровое питание

В конце сентября в Москве состоялся пресс-тур региональных мам-блогеров и журналистов в рамках программы Хэппи Мил Cut the Rope (в российском варианте – «Лопай фрукты с Ам Нямом!»), организованный компанией «Макдоналдс».

Специалисты компании рассказали о том, что дети сегодня потребляют не достаточно фруктов. По мнению специалистов-диетологов, чтобы питаться полноценно и сбалансированно, каждый ребенок должен получать не менее пяти порций овощей или фруктов в день!

«Макдоналдс» поставил увеличение потребления фруктов во главу угла своей стратегии, направленной на укрепление здоровья детей. Эта важное социальное обязательство по отношению к физическому состоянию юного поколения, ведь целью программы является увеличение потребления фруктов детьми не только в ресторанах «Макдоналдс», но и вне их. Совместно с известной российской компанией ZeptoLab была запущена новая версия чрезвычайно популярной во всем мире игры «Лопай фрукты с Ам Нямом!». Герой этой игры – веселое зеленое существо Ам Ням – с большим удовольствием ест различные фрукты вместо обычных конфет. В период проведения этой программы каждый набор Хэппи Мил сопровождается одной из восьми ярких и полезных игрушек серии Ам Ням.

1 из 3

В составе игрушек серии такие кулинарные «гаджеты» как контейнер для фруктов, соковыжималка, приспособление для нарезки шариков из дыни, забавная вилка-качели, две разные формочки для изготовления фруктового льда из сока и специальная форма для нарезки бананов. С этими игрушками употребление фруктов превратится для ребенка в веселое и увлекательное приключение, а родители, поддержав детскую игру, смогут по достоинству оценить кулинарные навыки своих маленьких помощников.

Программа «Лопай фрукты с Ам Нямом!» – это не только игрушки в составе детских обедов: она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников и дней рождения в ресторанах.

Специалисты «Макдоналдс» также подчеркнули, что в России в постоянном меню ресторанов компании маленьким посетителям предлагаются сразу два прекрасных варианта блюд. Это морковные палочки и яблочные дольки от российского поставщика овощной и салатной продукции – ЗАО «Белая Дача Трейдинг».

Попробовать вкусные и полезные снеки, а также лично убедиться, насколько скрупулезно соблюдаются высочайшие стандарты пищевого производства, участники пресс-тура смогли на заводе «Белой Дачи» в подмосковных Котельниках. Надо отметить, главный секрет сохранности свежести, вкуса и пользы овощей и фруктов – соблюдение температурного режима +2...+4 градуса во время всего цикла производства: от поля до доставки в магазин. Контроль температуры осуществляется автоматически. Высокие стандарты реализуются за счет механизации и автоматизации, организации технологических процессов, схем перемещения персонала, потоков сырья и готовой продукции. Так, особенностью переработки нежных листиков бейби-лифов, поставляемых «Макдоналдс», является применение инновационной технологии использования деликатной сушки.

Участники пресс-тура, предварительно облачившись в специальную одежду и пройдя сложный процесс дезинфекции, смогли лично понаблюдать за процессом. Листики салата после прохождения предварительной инспекции и двухступенчатой мойки перемещаются по системе конвейеров через несколько секций удаления влаги, затем – сушки под специальными тентами и охлаждения.

1 из 7

«Макдоналдс» гордится тем, что предоставляет своим посетителям качественные и безопасные продукты. Партнерские взаимоотношения с поставщиками – тема, заслуживающая особого внимания, ведь качество продукции в первую очередь зависит от качества сырья. А качество сырья зависит от того, кто его поставляет. Благодаря эффективной программе отслеживания и идентификации продукции, «Макдоналдс» в любой момент времени может в течение четырех часов отследить всю цепочку процесса поставки – от фермы до ресторана. Отследив лишь одно из многочисленных звеньев этой огромной цепи и продегустировав новинки расширенного меню «Макдоналдс», участники пресс-тура пришли к выводу, что теперь, экономя время, в ресторанах быстрого питания стало вполне возможно употреблять в пищу не только вкусные, но и полезные блюда.

Более 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах «Макдоналдс» в России, поставляют более 160 российских компаний.
В 2013 году ряды поставщиков мясного сырья для «Макдоналдс» пополнил мясокомбинат в Мелеузе (говядина).
К концу 2014 года планируется открытие заводов по убою и обвалке крупного рогатого скота (КРС) в Брянске и в Оренбурге, что существенно уменьшит зависимость сырьевых поставок от импорта.
Поставщики «Макдоналдс» «Мираторг Запад» и «МАРР Руссия» производят свиные котлеты для завтрака полностью из российского мясного сырья.
В Серпухове в 2015 году начнется производство сиропов и топпингов для «Макдоналдс» – компании «Аграна Фрут Московский регион».
Поставщик соусов для «Макдоналдс» – «Девелей», производство которого расположено в городе Канаш Чувашской республики, планирует значительное увеличение мощностей и установку новых производственных линий.
На заводе поставщика куриной продукции «Каргилл» в Ефремове в 2014 году планируют кардинально увеличить долю использования российского сырья – с 25% до 75%.
В начале апреля 2014 года в Великом Новгороде открылся завод по производству рыбных полуфабрикатов «Эсперсен». В начале следующего года на заводе планируют полностью перейти на российское сырье: сейчас идет поиск местного поставщика, который сертифицирован по стандартам МSC, а также соответствует строгим требованиям компании «Макдоналдс».
В 2014 году был открыт завод по производству панированных морепродуктов для «Макдоналдс» в Калининграде.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем