Бизнес Экономика Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях, в частности потребкредитование, – главное направление роста для крупного российского онлайн-ритейлера Ozon, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статью гендиректора холдинга Маэль Гавэ для журнала Harvard Business Review.

Около 75% операций Ozon сейчас осуществляются с наличным расчетом. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, «потребительское кредитование – это естественное развитие», считает руководитель холдинга. Запуск такого сервиса может дать компании больше информации о покупателях, рассуждает она: «А будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях».

У одного из акционеров Ozon – японского интернет-гиганта Rakuten – есть свой банк, напомнила Маэль Гавэ. «И это хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для развития этого направления», – полагает она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Лыжная стрела», «Виноградный экспресс» и другие. Куда поехать на поезде из Краснодара на Новый год
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления