Бизнес Расходы на телевизионную рекламу в супермаркетах придется нормировать

Расходы на телевизионную рекламу в супермаркетах придется нормировать

Чиновники относят к нормируемым рекламных расходам стоимость роликов, размещаемых на мониторах в магазинах (технология IndoorTV). По мнению минфиновцев, такие расходы не являются рекламой в СМИ, так как ролики транслируют по внутренним каналам супермаркета. А значит, отнести затраты к ненормируемым не получится. Это мнение чиновники высказали в письме от 17.05.2013 №03-03-06/1/17267.

Напомним, нормируемые рекламные расходы можно признать при расчете налога на прибыль только в пределах одного процента от выручки (п. 4 ст. 264 Налогового кодекса).

Источник: журнал «Главбух»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления