RU93
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

5 м/c,

вос.

756мм 72%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Открыт новый авиарейс Краснодар–Сочи

Открыт новый авиарейс Краснодар–Сочи

В пятницу, 11 ноября, в международный аэропорт Сочи прибыл первый прямой пассажирский рейс Краснодар–Сочи, выполненный авиакомпанией «РусЛайн». По прибытию в сочинский аэропорт самолет прошел «боевое крещение» через водяную арку...

В пятницу, 11 ноября, в международный аэропорт Сочи прибыл первый прямой пассажирский рейс Краснодар–Сочи, выполненный авиакомпанией «РусЛайн». По прибытию в сочинский аэропорт самолет прошел «боевое крещение» через водяную арку, устроенную с помощью гигантских водяных пушек. Такой водяной аркой традиционно встречают новые авиакомпании и рейсы в ведущих аэропортах мира.

Пассажиров первого рейса в аэропорту встречали коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Вера Ампилогова, управляющий директор аэропорта Сочи Виктор Ермаков и генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев. Прямо у трапа самолета состоялось торжественное перерезание красной ленточки.

На пресс-конференции, посвященной открытию нового маршрута, говорили о планах авиакомпании и будущем развитии региональной авиации.

«Сегодняшний рейс – радостное и очень знаковое событие. Еще одна очень интересная компания открывает очень интересный рейс. Почему это так значимо? Вроде бы небольшая компания, небольшой самолет, короткий рейс. На самом деле, мы знаем, что одна из самых основных проблем развития индустрии авиаперевозок в России – это необходимость спасения сегмента региональных перевозок и региональной авиации», – рассказывает генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев.

По его словам, на данный момент объемы региональных перевозок на несколько порядков ниже, чем были при Советском Союзе, и если средне- и дальнемагистральные перевозки уже практически восстановились в прежних объемах, то перевозки на короткие расстояния находятся в упадническом состоянии. Это создает массу неудобств для пассажиров, и направление Краснодар–Сочи – тому пример.

«Кто пробовал добраться до Сочи на машине, тот знает, что это такое. Я попробовал и зарекся. Есть еще поезд, но он идет около семи-восьми часов. Естественно, для бизнесменов и всех тех, кто ценит свое время, поезд – не альтернатива», – отмечает Лихарев.

На этом маршруте традиционно присутствовала компания «Авиалинии Кубани», но в связи с ее нынешним непростым состоянием, особенно в низкий сезон, она практически ушла с маршрута. Осталось несколько рейсов в неделю, что, конечно, неудобно для пассажиров. Однако развивающаяся экономика Краснодарского края, активное олимпийское строительство говорят о растущей необходимости в таких коротких перелетах из столицы олимпийского края в Сочи.

«Нас в первую очередь радует, что на рынке наконец-то появился «правильный» самолет – это один из ключевых факторов успешной организации коротких перелетов. Гонять на небольшие расстояния самолеты вместимостью 100 и больше человек убыточно. Загрузка на таких рейсах – около 20-30 человек, соответственно, нужен самолет, для которого такая загрузка будет экономически приемлема», – рассказывает генеральный директор «Базэл Аэро».

Как рассказала коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Вера Ампилогова, это одна из самых быстроразвивающихся авиакомпаний и единственная авиакомпания, которая оперирует самолетами только иностранного производства. У нее максимально эффективная экономика региональных перевозок и пассажировместимость в 50 кресел. На сегодняшний день парк компании состоит из 17 бортов CRJ 200 и CRJ 100, они базируются в Домодедово, аэропортах Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга и Красноярска. Маршрутная сеть авиакомпании за 2011 год увеличилась более чем в три раза.

«В осенне-зимний период мы планируем запустить шесть новых направлений из аэропортов Краснодарского края. Это будет Уфа, Самара, Казань, Новый Уренгой, Нижневартовск и Сочи. В дальнейшем будем увеличивать и количество направлений, и частоту, и число самолетов. Новая программа полностью соответствует стратегии развития региональных перевозок из крупных федеральных центров. Кроме того, базирование в аэропорту Краснодара даст возможность организовывать чартерные перевозки в тех направлениях, для которых 50 кресел является оптимальной вместимостью», – рассказала Вера Ампилогова.

Управляющий директор аэропорта Сочи Виктор Ермаков также отметил важность появления новой авиакомпании в аэропортах края: «Появление такого перевозчика, естественно, сократит время сообщения и увеличит эффективность работы здесь. К тому же это экономия времени, сил и нервов в пути».Отвечая на вопросы журналистов о прогнозировании успешности маршрута, Вера Ампилогова подчеркнула, что парк авиакомпании состоит из самолетов с оптимальной для коротких перелетов вместимостью: «В успехе этой линии мы уверены. Я не могу с уверенностью сказать, что другие линии, которые мы открываем из Краснодара, будут коммерчески эффективными, но по поводу сочинского направления сомнений нет».

Тарифная политика авиакомпании построена в соответствии с пожеланиями разных категорий клиентов. Чем раньше приобретается билет, тем он дешевле. «Например, сейчас билет в одну сторону из Краснодара в Сочи, купленный за две недели, будет стоить полторы тысячи рублей», – рассказала Вера Ампилогова. Для деловых пассажиров, которые приобретают билеты за меньшее количество дней до вылета, билеты будут дороже, но с более гибкими условиями применения. Пока «РусЛайн» будет летать в Сочи четыре раза в неделю, но частоту рейсов компания планирует наращивать.

Как отметил Сергей Лихарев, маршрут Краснодар–Сочи будет востребован даже в зимний период, поскольку Сочи активно развивается как горнолыжный курорт: «Это значит, что и из Краснодара, и из других городов пойдет поток пассажиров. Заполняемость рейсов будет хорошая, я уверен».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем