
На трассе есть три рамки для взимания платы
Летом тысячи туристов поехали на курорты и в сторону Крыма по новой трассе Краснодар — Керчь А-289. Ее открыли в конце декабря в тестовом режиме, а уже в апреле сделали платной. И хотя местами до сих пор идут работы, за весь маршрут придется заплатить 750 рублей в одну сторону.
Читатели 93.RU рассказали, что думают о новой дороге.
Где проводятся дорожные работы, плата должна быть отменена
Первое, о чем говорят водители, — высокая цена. Людям не нравится тенденция платных трасс, потому что многие считают, что дороги внутри страны должны быть хорошими и бесплатными. Однако реальность такова, что платить приходится почти за всё. Ранее мы рассказывали, что теперь дорога из Москвы в Крым обойдется более чем в 10 000 рублей. Не считая бензина.
«В Белоруссии, как более богатой стране, платные дороги бесплатны для частного легкового транспорта. И ограничение по магистралям 120 км/ч»;
«Как можно в огромной стране делать платные дороги и брать туристические налоги?»;
«М-4 тоже строили всей страной к Олимпиаде в Сочи, а сейчас такие деньги стригут с нас. Еще и навигатор загоняет на платку, а свернешь на бесплатную, так „заблудит“. Всё для народа»;
«Насчет перекусить! Эти харчевни со столиками на обочинах и знаками 40 уже противны. Потерпеть час без отравы можно»;
«Я считаю, там, где проводятся дорожные работы, плата должна быть отменена. Я плачу за комфортное передвижение, его нет. Трасса М-4 — это трасса смерти, одно убожество и направление. С каждым годом она всё хуже и хуже. Так что по ней я не еду и другим не советую»;
«580 рублей стоит проехать от Краснодара до Анапы? Поеду-ка я в Анапу по привычной старой дороге, правильно выбрав время, ибо 580 рублей это на бензин почти на обратный путь, в Ивановской дозаправлюсь. К тому же „отдыхайки“ транзитные исчезнут из трафика старой дороги».
Сделайте хотя бы 110, что за издевательство
Водителей возмущает ограничение скорости в 90 километров в час на новой и комфортной дороге. Ранее журналистка 93.RU тоже удивилась таким ограничениям, а чтобы контролировать движение, повсюду висят камеры.
«Если сделать допустимую скорость 110 км/ч или 130 км/ч, то штрафов будут собирать намного меньше. В этом и заключается вся суть политики»;
«Конечно, это отвратительно, 90 км/ч, дорога хорошая, машин мало, дорога платная, а тебе на 90 км/ч и камеры на каждом км»;
«Дорога очень хорошая, но какой смысл ехать по ней 90 км/ч, еще и платить нужно. Люди готовы платить за комфорт, а тут просто… Платные дороги нужны не для того, чтобы по ним ползать. Сделайте хотя бы 110, что за издевательство»;
«Что касается скоростного режима на трассе, то в Крыму в аналогичных условиях уже пять лет 90 км/ч на анонсированной автостраде. И собрали неплохую мзду за эти годы. Похоже, зараза перекочевала на материк. Потратить народные деньги на строительство и повторно обобрать народ на ограничениях и запретах»;
«А нам не пришел счет за платную дорогу. Нигде не было, ни в приложении, ни на „Госуслугах“, ни по номеру телефона. А потом пришел штраф. Дебилизм. Навигатор не работает, согласна, но на это есть причина в нынешнее время. Камеры на 90 часто, плюс скоростной режим 90 — такое себе удовольствие по платной дороге».
«Не понимаю, что все возмущаются по поводу платной дороги? Это нормально, есть платная, есть бесплатная, выбирай сам. Другое дело стоимость, здесь можно и порассуждать. Инфраструктура тоже появится со временем, а ограничения скорости в 90 — это, конечно, идиотизм. Ведь если уж я плачу за проезд по такой дороге, я хочу получить преимущество за свои деньги в виде меньшего времени в пути. По такой дороге должны быть ограничения в 150 км/ч».